• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Жесткая работа на холодную

Жекосик

Пользователь
Сообщения
235
Реакции
20
Город
Машиностроение, металлообработка. Начальник участк
Доброго времени суток господа! Случилось так, что вынужден был обзавестись динозавром чье имя w211 e270 (человечек был должен, и отдал машиной, но не суть). Забрал я его в уничтоженом в тех плане состоянии. Была заменена акпп, с радиаторами, турбина, sbc блок, сизым дымел при прогреве и черным при "педалировании", при всем при этом работала машина на холостых мягко, с стрекотала или скажем дизелила только при ускорении. После проверки форсунок было заключение что они мертвы. Форсунки стояли А6110701187, купил форсунки А6480700287. Заменил. Все работы делал сам, разумеется с соблюдением всего что требуется. Колодцы приведены в состояние близкому к зеркалу, шайбы и болты заменены, прорыва газов нет, на трех болтах форсунок была пробита рубашка охлаждения (устанлвлены глухие ввертыши). В общем жалоб нет ни на что, кроме звука. Жестко работающего мотора именно на холодную. Скажем завел и сразу попытался двигаться мотор работает очень жестко. Стук не металический а именоо типичный дизель. Как камаз, маз, урал итд. Стоит прогреться до 45,50 все тихо. Урчит тише бензинок. Дыма нет не на холодную не на горячую. Ну может и есть но в зеркало заднего вида его не видно, как это было ранее. Вот собственно вопрос почему такой звук и как его устранить. Скажу сразу форсунки в блоке управления не прописывал. По части компьютерного вмешательства не делал ни чего. (Не знаю надо ли). Пробег на приборке 370000 по факту в некоторых блоках и электрокомпанентах машины есть данные о том что пробег 670000. Катылизаторы удалены. Мотор 647.961 WDB2110161A100440
 
Элкаст не оригинальный каталог Мерседес!
По оригинальному каталогу ЗАМЕН НЕТ
Скрин с оригинального каталога
Посмотреть вложение 137194
Был сегодня у ОД поехал с жалоьой на гооящую лампочку SRS приговорили блок управления подушками, завтра куплю, за одно проверили работу мотора. Вы были правы на моей машине нет возможности прописать форсунки. Коррекция следующая
1 цилиндр 0.21
2 цилиндр 0.13
3 цилиндр 0.24
4 цилиндр 0.17
5 цилиндр 0.15
Они сказали чтобыы не мешал машине работать. Не знаю что произошло до звук бубанящий ушел. Так я и не смог на него по жаловаться.
 
Да... хорошо он вам долг вернул!Лучше бы простили вы ему этот должок... На много дешевле и выгодно вышло бы
Ни чего... поднимем с колен. Я уже к нему проникся)))) w205 свежий для поломок, а лексус ис250 тот вообще не ломается. А так вроде не скучно))))
Интересна компрессия.При таком пробеге чтобы чисто работал и без катов..
Компрессию не мерил нужды не было. Дыма нет. Тянет как надо, масло не кушает.
 
Они сказали чтобыы не мешал машине работать. Не знаю что произошло до звук бубанящий ушел. Так я и не смог на него по жаловаться.
Адаптировался блок к новым форсункам вот и не бубнит!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.085
Сообщения
663.016
Пользователи
218.020
Новый пользователь
Polina0103

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу