Добрый день!
Машина А170 (W168) дизель, 2000 год. Владельцем стал недавно.
Вопрос по системе охлаждения, а точнее по расширительному бачку, по сути вопросов несколько.
Причины:
На приборной панели переодически загорается значек охлаждающей жидкости, желтым цветом (если правильно понимаю, не достаточно уровня). Уровень на самом деле падает, но если дело происходит на горячую (в дороге), то достаточно открутить пробку расширительного бачка, стравить воздух и лампа гаснет. Если проигнорировать, через какое-то время лампа тоже может погаснуть, сама.
Подтеков из под днища не наблюдается, на патрубках капель тоже не видно, дымить, как бывает про попадании жидкости в двигатель, тоже не дымит. В сервисе сказали что может предыдущий хозяин менял охлаждающую и в системе остался воздух, но как-то много его тогда.
Вопросы:
1. Из верхней части бачка (под пробкой) выходит патрубок. Второй конец никуда не присоединен, а свисает вниз, так и должно быть?
Пробовал дуть в нее (трубку), при открытой пробке воздух проходит свободно туда-сюда.
Если пробка закручена до упора (с усилием), воздух никак не проходит.
Если пробка закручена как бы немного не до конца, то начинает работать как клапан, в одну сторону воздух идет, в другую нет.
2. Объясните пожалуйста на пальцах, как работает эта пробка? Читал что она как клапан работает? Прокладки в ней на вид все целые. Может ее надо как-то по особенному закручивать (читать выше)?
3. По какой метке смотреть уровень жидкости?
Фотографии прилагаются, но не грузятся, вот внешние ссылки на них:
Трубка – https://yadi.sk/i/dMEvrZNHuXHog
Уровень – https://yadi.sk/i/uNi7SzCzuXHoh
Заранее спасибо!
Машина А170 (W168) дизель, 2000 год. Владельцем стал недавно.
Вопрос по системе охлаждения, а точнее по расширительному бачку, по сути вопросов несколько.
Причины:
На приборной панели переодически загорается значек охлаждающей жидкости, желтым цветом (если правильно понимаю, не достаточно уровня). Уровень на самом деле падает, но если дело происходит на горячую (в дороге), то достаточно открутить пробку расширительного бачка, стравить воздух и лампа гаснет. Если проигнорировать, через какое-то время лампа тоже может погаснуть, сама.
Подтеков из под днища не наблюдается, на патрубках капель тоже не видно, дымить, как бывает про попадании жидкости в двигатель, тоже не дымит. В сервисе сказали что может предыдущий хозяин менял охлаждающую и в системе остался воздух, но как-то много его тогда.
Вопросы:
1. Из верхней части бачка (под пробкой) выходит патрубок. Второй конец никуда не присоединен, а свисает вниз, так и должно быть?
Пробовал дуть в нее (трубку), при открытой пробке воздух проходит свободно туда-сюда.
Если пробка закручена до упора (с усилием), воздух никак не проходит.
Если пробка закручена как бы немного не до конца, то начинает работать как клапан, в одну сторону воздух идет, в другую нет.
2. Объясните пожалуйста на пальцах, как работает эта пробка? Читал что она как клапан работает? Прокладки в ней на вид все целые. Может ее надо как-то по особенному закручивать (читать выше)?
3. По какой метке смотреть уровень жидкости?
Фотографии прилагаются, но не грузятся, вот внешние ссылки на них:
Трубка – https://yadi.sk/i/dMEvrZNHuXHog
Уровень – https://yadi.sk/i/uNi7SzCzuXHoh
Заранее спасибо!