• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Расход дизеля у ML270CDi - какой?

К холодам и тема оттаяла.
Своей приблудой я успешно пользуюсь. Про этот мини термостат я знаю, поэтому я еще год назад на входе этого радиатора я краник поставил, на зиму его закрываю.
 
Тоже так сделать хочу. Есть ли толк? Какие изменения? Термостатик этот менять неудобно, да и риск большой повредить что-либо. А вот топливо неохлаждать боязно. Все-таки сила сжатия существенная и температура повышается здорово.
Думал даже какой-нибудь 3-х позиционный кран приладить, чтобы циркуляцию жидкости обеспечить мимо радиатора.
Кстати, не тема оттаяла, я просто чуть свободнее стал от стройки на даче. ))))
Да, и я вообще следую инструкции: машину не грею, а даю только маслу размешаться и еду без особых нагрузок до прогрева. Т.е. пришел в гараж, завел, открыл ворота, выехал, закрыл ипоехал потихонечку. Благо есть подогрев сидений ).
Сейчас новая проблемма замучала: периодически пропадает мощность ( до 2000 об. крутится и все. И дымит при этом. Тема в 163 кузове озвучена....)
 
Последнее редактирование:
Да толк есть, на холостом ходе быстрее греется, но я ставил еще один кран. От термостата в расширительный бачок идёт шланчик (сброс воздуха) на 8мм., получается большой круг, туда тоже краник поставил. По быстроте прогрева сложно сказать, но %5-10 быстрее получается. Обратка не кипит, рукой шланг держу гр40 где то. На лето (+5гр.) всё открываю.
Всё это тоже моторесурс добавляет.
 
Тему про обороты не нашел напишу здесь.
Только из своего опыта, закусывали заслонки впускного коллектора и также 2000об. и всё, но дыма не замечал.
Может та же проблема, то едет то как закусит и всё 2000 и не больше.
 
Тему про обороты не нашел напишу здесь.
Только из своего опыта, закусывали заслонки впускного коллектора и также 2000об. и всё, но дыма не замечал.
Может та же проблема, то едет то как закусит и всё 2000 и не больше.

Как вариант. Но и на холостых дымит. Особенно начинает дымить, когда долго поработает на холостых, час-полтора, потом проедешь и все проходит. А когда двигатель в аварийку встает, то звук выхлопа как с прямоточным глушителем.
Кстати, тема эта ниже: "кратковременная потеря мощности"
 
Последнее редактирование:
Меня тоже немного тревожит расход мл 270 2004 г.в. Бортовой компьютер показывает в городе расход 12,5л,на трассе при скорости 90 км.ч 6,6л,при 120-140 км.ч расход показывает 8-8,2 л. Вроде все красиво и приятно,но только одно но! При проверки залитием до полного бака и пробег по трассе 400 км расход выходит 10-11л на сотню,а в городе при таком расчете выходит 15-17 л на сотню. толи комп врет,то ли азс в наглую по 5л на 50л заправки не доливают. А бак у рестайла действительно 84л.
 
Скорей всего такой большой расход и есть. Комп расхода, считает импульсы скважность подающиеся на форсунки, и делает расчёт о расходе во время открытия форсунки. А на самом деле форсунка впрыскивает больше, возможно из-за износа распылителя и т.д. я сам пока до конца не разобрался. Но писали люди, что после чистки форсунок и замены распылов, расход соответствовал показанию компа.
 
У меня тогда вопрос где найти эти распылители и как почистить форсунки?! В экзисте форсунки только в сборе. Может у какого то есть в этом опыт? То что касается прогрева. Я заменил термостат на оригенал,но все равно не сильно что поменялось в прогреве и теплоты в салоне.. Затем поехал в нормальный сервис где ремонтируют кондиционеры,там мне протестировали работу климатической установки,дали следующие рекомендации,дозаправка кондиционера и замена датчика высокого давления. Как только все это сделал машинка очень быстро стала прогреваться и даже при 40-50 градусах в салоне тепло,как мне пояснили кондиционер,отопитель,дополнительный насос ОЖ,вентилятор охлаждения радиатора ,все эти вещи завязаны между собой на электроном блоке управления климатической установки и этот блок и руководит всеми тепловыми процесами. Лично я не стороник колхозничать и вносить какие то дополнительные приблуды в авто,стараюсь докапаться до истины.
 
Последнее редактирование:
Докопаться до истины, это похвально. Сам помню давно владел Audi 200 turbo с K-Jetronik (мех. впрыск), он не хотел работать и все советовали поставить карбюратор. Докопался до истины, как всё работает, сам починил, настроил, так рвала с места даже Subaru. Друзья у кого Audi с карбюратором просили им переделать.
По климат системе там работает так (как я вычитал), при запуске (зимой тоже)включается ко всему прочему и насос кондиционера для теста, даже вентилятор включается на 5-8сек. (блок климата один), а это в свою очередь нагрузка на двигатель, поэтому и нагрев быстрее. А чтобы теплоотдача была сильнее в печку, на кожухе аккумулятора стоит эл. помпа, её также можно включить на заглушенном двигатели кнопкой OFF АС Reset, (где температуру выставлять). Удобно когда в магазин вышел ненадолго, нажал кнопку, а вернулся салон еще тёплый.
У меня всё это работает, и термостат оригинал менял и второй маленький, но тем не менее нагрев долгий и расход поэтому такой. Можно поставить Webasto и решить все проблемы разом, но никак пока не тяну 55т. р., всегда появляются срочные траты.
По распылителем, я тут заказывал http://niks-service.ru/.
 
Все эти тонкости про климат установку я знаю,машинка дилерская и к ней книжка по эксплуатации на русском была. А вот что за второй термостат,где он стоит? Я зашел к ним на сайт,но надо знать марку распылителя ее номер.Подскажи если помнишь.
 
Последнее редактирование:
Меня тоже немного тревожит расход мл 270 2004 г.в. Бортовой компьютер показывает в городе расход 12,5л,на трассе при скорости 90 км.ч 6,6л,при 120-140 км.ч расход показывает 8-8,2 л. Вроде все красиво и приятно,но только одно но! При проверки залитием до полного бака и пробег по трассе 400 км расход выходит 10-11л на сотню,а в городе при таком расчете выходит 15-17 л на сотню. толи комп врет,то ли азс в наглую по 5л на 50л заправки не доливают. А бак у рестайла действительно 84л.

Ну а 6.6л по трассе, даже по компу маловато. У МЛ паспортный расход 9 с чем-то. И это идеальные условия. А она весит все-таки 2200кг и аэродинамика, почти, как у кирпича. У меня даже после ремонта форсунок меньше 9 по трассе не было. (Правда компа нет, только замеры на заправках или канистрами в гараже)
 
Последнее редактирование:
У меня были идеальные условия 3 часа ночи двухполосное движение в каждую сторону,круиз стоял на 90 км.ч,не крутых спусков не подъемов и обгонов,проехал 100 км в таких условиях комп выдал 6.6 л. Но по заправке вышел расход 10л на 100км,а в горде комп показывает 12,3-12,5л,по заправке выходит 15-17л. Вот я и хотел понять где собака зарыта! Сездил на диагностику форсунок и системы нагнетания воздуха все в норме не каких отклонении нет. Пробег у машинки 170000 км. Если у всех по заправке выходит трасса 9-11л,а в горде 15-17л то я и не буду мучить себя и мурзика!
 
Форсунка №0445110 201
Мультипликатор №F00VC01051
Распылитель №0433171712
Ещё верный способ проверки форсунки это обратка и диагностика коррекции впрыска.
А термостат малый вкручивается в блок под впускным коллекторам, и завязан с теплообменником обратки солярки.
 
У меня были идеальные условия 3 часа ночи двухполосное движение в каждую сторону,круиз стоял на 90 км.ч,не крутых спусков не подъемов и обгонов,проехал 100 км в таких условиях комп выдал 6.6 л. Но по заправке вышел расход 10л на 100км,а в горде комп показывает 12,3-12,5л,по заправке выходит 15-17л. Вот я и хотел понять где собака зарыта! Сездил на диагностику форсунок и системы нагнетания воздуха все в норме не каких отклонении нет. Пробег у машинки 170000 км. Если у всех по заправке выходит трасса 9-11л,а в горде 15-17л то я и не буду мучить себя и мурзика!

Расход по городу норма: до 15-16 литров ( если брать пробки, москву или питер и холода, и резину зимнюю ну и т.п.) так что не мешайте машине ездить. Вообще проверяется так: берем паспортный расход и прибавляем 1.5-3 литра. Все что больше 3, Но меньше 5 литров, я считаю не стоит заморочек: ремонт дорогой, а окупаемость ремонта при пробеге до 50000 в год - в районе 2 лет. А вот все, что больше 5 - это серьезно, Но при этом, я уверен уже и с запуском проблеммы и с работой.
 
Форсунка №0445110 201
Мультипликатор №F00VC01051
Распылитель №0433171712
Ещё верный способ проверки форсунки это обратка и диагностика коррекции впрыска.
А термостат малый вкручивается в блок под впускным коллекторам, и завязан с теплообменником обратки солярки.

А какая коррекция должна быть? В стардиагнозе дают от -5 до 5. При такой - форсунка под замену. Какой Ваш опыт?
 
Всем спасибо! Отдельное огромное спасибо за католожные номера деталей форсунок!:icon_e_smile: Я нашел где была зарыта собака. Эксперимент номер1:ДВС прогрет до рабочей температуры заправка с помощью канистр,пробег по городу 100км,расход по компьютеру 10,9-11,1л.,проверка канистрой расход 12,8л.:)Эксперимент номер 2:Утро прогрев 5мин ,на улице температура +4 , поездка до работы,вечер прогрев 5 мин поездка до дома через магазин общии суточный пробег 25 км.Показания компьютера 12,5л,проверка канистрой 13,5л:)Вывод с машинкой все в норме! На холодную расход увеличивается,после прогрева приходит в норму. И самый печальный на азс эти враги с 50л заправленого топлива не долевают литров 5!:icon_mad:Меняю азс!
 
Последнее редактирование:
А какая коррекция должна быть? В стардиагнозе дают от -5 до 5. При такой - форсунка под замену. Какой Ваш опыт?
Опыта конкретного нет, только общение с мастером по душам, и он меня убедил.
В идеале коррекция на всех форсунках 0, на всех режимах и температурах. Но такое не бывает, т.к. двигатель прогревается то и коррекция меняется. Этот ликбез он и провёл пока мы ждали когда остынет движок.
У меня на хол. пара фор-ок +5 показала, на гор. ~+-1до3. Объяснил это тем что на хол. где +5 там компрессия слабая, поэтому и впрыска больше. Субъективно, это говорит о том что могут кольца западать.
А если постоянно +5 то возможно и распылитель пора менять.

 
Всем спасибо! Отдельное огромное спасибо за каталожные номера деталей форсунок!
Пожалуйста, рад больше тому, что не понадобился, но под рукой всегда держи.
А расход в 11-12л. это шикарно. Я так и предполагал, на прогрев окала 1л. уходит, зимой возможно 2. Но 15л а за-25гр. и 20л. на горячую это много, будем копоть дальше.
 

Опыта конкретного нет, только общение с мастером по душам, и он меня убедил.
В идеале коррекция на всех форсунках 0, на всех режимах и температурах. Но такое не бывает, т.к. двигатель прогревается то и коррекция меняется. Этот ликбез он и провёл пока мы ждали когда остынет движок.
У меня на хол. пара фор-ок +5 показала, на гор. ~+-1до3. Объяснил это тем что на хол. где +5 там компрессия слабая, поэтому и впрыска больше. Субъективно, это говорит о том что могут кольца западать.
А если постоянно +5 то возможно и распылитель пора менять.

У меня на холодную самое плохое 2,9 и -2,5. А на горячую 1,4 и -1,3. И чего дымим - непонятно... и расход вырос... Но в пределах разумного. 10-11 и до 16 по городу... а дымим так, как будто масло едим литрами, а уровень на месте...
Мне мастер, с которым раньше работали вместе, сказал, что даже на самых проблемных машинах коррекцию больше +- 3 не встречал (на горячую)
 
Последнее редактирование:
Проверял у себя коррекцию от 0 до -+1
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.036
Сообщения
662.484
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу