• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Расход дизеля у ML270CDi - какой?

Понял, спасибо. Но у меня стиль езды меняется от настроения и наличия свободного времени. Коробка каждый раз сама подстраивается, не сразу, конечно.
 
Похоже нашел проблемму. Отписался в теме про кратковременную потерю мощности.
 
Вот из-за ката и егр жрать могла. Вот только мне не понятно почему егр работает только на холостых и малых оборотах?! Управление у него пневмотическое и логике вещей чем выше обороты тем больше разрежение на мембране и он больше открывается.Вот если он клинанул где то в открытом состоянии и теперь не зависит от оборотов,тогда и будит дымить на холостых,т.к он открыт больше чем надо. По тому же принципу и управление лопатками на турбине происходит. Или как то по другому он работает?
 
Последнее редактирование:
По-другому. Там есть клапана управления вакуумом. Егр только на холостых и на малых нагрузках, т.к. дизель, по определению, на хол. и мал. нагрузках работает с избытком воздуха в камере сгорания и в это время подмешать ОГ даже полезно. Так в книге по Бошу написано. Я проверял его работу. Он реально открыт на хол., а когда газу даешь - закрывается. В некоторых установившихся режимах ( на повышенных оборотах) тоже приоткрывается ( Но это же и считается малой нагрузкой)
Кстати, по поводу вакуума: если брать вакуум в авто с дросельной заслонкой ( т.е. бензиновый мотор, то чем больше обороты ( т.е. чем больше открыта заслонка) тем меньше вакуум.
 
Последнее редактирование:
Получается есл егр глюкнул и остался открытым,то машина будет постоянно черным дымом каптить при ускорении,а вот если наооборот закрыт,то просто будет тупой и слабый на разгон из-за переизбытка воздуха! Значит не в коем случае его убирать нельзя,как многие советают!
 
Ну нет же!!! ЕГР, как правило не открывается, редко зависает. Если он завис, то на больших оборотах ( а для дизеля 2500 - это уже много и ему на таких оборотах воздуха уже не хватает без наддува) это влиять на работу мотора сильно не будет, т.к. сечение отверстия очень мало, по-сравнению со впускным трактом. И вообще, его придумали для снижения токсичности. Если на холостых он не откроется на современных моторах (с датчиками и кучей электронники), то двигатель встанет в авармйный режим, т.к. давление ОГ частично заменяет давление наддува.
ЕГР тут же закрывается, как только вы касаетесь педали газа ( тоесть с началом нагрузки, в переходных режимах) так как в этот момент форсунки начинают впрыскивать топливо. Все очень быстро происходит. И не забывайте, что на дизеле нет дросельной заслонки и все регулирование происходит за счет изменения подачи топлива, а уже на больших оборотах за счет подачи дополнительного объема воздуха турбиной. Поэтому на холостых избыток воздуха. И можно подмешивать ОГ для уменьшения выбросов в них NOx.
Вы поищите в гугле файл bosh2004.rar или bosch2004.djvu и почитайте. Там на 60-х страницах подробно описано. ( или на 50-х)
 
Последнее редактирование:
Суть я понял,но тогда в чем вкус обманки каторую предлогают ставить?
 
Суть в том, чтобы двигатель не вставал в аварийный режим при отключенном егр. Но на наших моторах егр не электронный и его работа определяется косвенно, видимо по данным расходомера и датчика давления, и какую обманку ставить я пока не в курсе
А смысл отключения егр такой: мы очень часто стоим в пробках и за это время двигатель пичкается отработанными газами и качество солярки ужасное ( слишком много серы) и мы получаем неравномерность работы, отсюда повышенный расход и потерю мощности (за счет коррекции впрыска). Но эт теория... на практике все, видимо еще хуже... а с сажевыми фильтрами, а уж с мочевиной все еще хуже...
 
Последнее редактирование:
Понятно. У себя в городе нашел контору каторя ставит обманку егр именно на дизель наш с тобой. Секретов они не выдают,ценик очень хорошии 15000р за работу! Единственное условие что бы приезд к ним был с исправным егр! Вот я весь в раздумьях,ждать когда у меня крякнет егр и буду покупать новый или поставить обманку. Ты как бы поступил ?
 
Совести у них нет. Стоимость таких работ должна быть соизмерима со стоимостью новой детали или дешевле. Есть подозрение, что у нас надо мозги прошивать.
У нас долговечные егр.
А новый егр наш стоит от 6000 до 8000р. А6110900754
Однозначно ждать. Мы не стритрэйсеры и выжать 250 лошадей из движка нам не надо, поэтому не надо лезть туда где уже полазили немецкие инженеры )
 
Последнее редактирование:
Совести у них нет. Стоимость таких работ должна быть соизмерима со стоимостью новой детали или дешевле. Есть подозрение, что у нас надо мозги прошивать.
У нас долговечные егр.
А новый егр наш стоит от 6000 до 8000р. А6110900754
Однозначно ждать. Мы не стритрэйсеры и выжать 250 лошадей из движка нам не надо, поэтому не надо лезть туда где уже полазили немецкие инженеры )
Согласен мне моих 163 по уши хватает:D А раз он долговечен,ну и забуду про него,буду как раньше по теплу раз в год снимать и чистить в свое удовольствие:icon_exclaim:
 
Во! Эт правильно! Средство передвижения должно приносить удовольствие езды и отдыха!
Mercedes Benz - the best or нафиг! :)
 
Суть такова,что ручкой акпп можно изменить момент включения передачи в пределах каторые позволяет сама коробка и она этот момент запомнит, 1,2,3 передачи меня устраивали, я их не трогал,а вот 4 и 5 перенастроил,как мне кажется.Сейчас 4 и 5 включаются раньше чем это было,т.к у меня стиль вождения не меняется,т.е участки дорог каторые я раньше проходил на 4,сейчас проезжаю на 5.

Очень интересно, расскажи как адаптировать АКПП. Не ради экономии топлива, а ради комфортных ощущений. 4,5 тоже кажется познавата включается.

 
Очень интересно, расскажи как адаптировать АКПП. Не ради экономии топлива, а ради комфортных ощущений. 4,5 тоже кажется познавата включается.

Я вам ответил в теме как подтянуть торсионы. А если что интересно по мл зарегестрируйся на форуме мл-клуб там толковые ребята все расскажут и покажут и если надо на помощь в живую прийдут:)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.036
Сообщения
662.484
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу