• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Расход дизеля у ML270CDi - какой?

case13

Пользователь
Сообщения
47
Реакции
4
Авто
ML 270 cdi, 2003г.в., АЗЛК 2141-2, 1993г.в.
Дак морозов то еще не было. +7 + 9. Прогревы 3-5мин Макс. По трассе то стрелка не двигается. Город наказание для джипа. Но Мб ты, Алекс и прав.... Все-таки не лето...
 

боб54

Пользователь
Сообщения
80
Реакции
14
Авто
ML 270CDI 2003г.
И всё таки конкретные мнения есть почему у 270ой такой жор под 20л. как у грузовика гружёного. Я всё понимаю что зима, мороз, прогревы, но вот я на своём еду, на автомате правда, 20ку. лопает, у друга брал точна такую же тока мех. 11-12л. Стиль езды сами понимаете тут не причем, то что автомат тоже не ответ ну 2-3л. разницу я допускаю. Про диагностику даже писать не буду, проверял. Остаётся один вопрос, температура двигателя может влиять на расход! У меня греется дольше, и до рабочей не всегда дотягивает (75гр. клинит термостат). У кого такие машины или двигателя, давайте тему раскурим.
 
Последнее редактирование:

Alex_Nik

Пользователь
Сообщения
129
Реакции
12
забитый воздушный фильтр прибавляет литра 3. неисправный ДМРВ, тоже.
 

боб54

Пользователь
Сообщения
80
Реакции
14
Авто
ML 270CDI 2003г.
Неисправность ДМРВ на диагностике я думаю показалабы, шкала на коробке в.ф. показывает 0.
 

Alex_Nik

Пользователь
Сообщения
129
Реакции
12
Неисправность ДМРВ на диагностике я думаю показалабы, шкала на коробке в.ф. показывает 0.

вы спросили, я ответил. вы же не сказали что проверяли. я скажу проверьте форсунки, и что? наверняка уже тогда проверили. надо гадать дальше.
 

Alex_Nik

Пользователь
Сообщения
129
Реакции
12
ну ещё вспомнилось. недостаточный уровень масла в коробке у меня давал лишних два литра. долил всего 200 гр. и расход с 15 до 12,5-13 упал.
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Народ, в инструкции к мл270 немецким по белому написано: емкость бака 83 автомат и 72 механика! (2003 год выпуска)
А расход сильно зависит от температуры двигаьеля, так как солярка воспламеняется от нагрева сжимаемого в камере сгорания воздуха. Недогорание топлива = потери мощности. А ехать мы хотим все так же, а машина весит 2 тонны. Ну и так далее - простая физика. И еще стстема управления двигателем регулирует подачу топлива в зависимости от температуры двигателя. Это же не калькулятор, а цди, что означает коммон рэил дизель :)
 

Alex_Nik

Пользователь
Сообщения
129
Реакции
12
с объёмом бака не всё так понятно. написано 83/12 типа резерв 12 литров.так непонятно это плюс к 83 ? почему не понятно? просто когда лампа резерва загорается, у меня на заправке в бак 80-84 литра влазит, ладно бы это было один раз, а так постоянно.на резерве проезжал 70 км.
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Скорее всего датчик врет. Хотя, если я правильно понимаю,есть опция дополнительный бак. С резервом все верно - он входит в 83. Да, и не надо забывать про честность бензоколонок.
 
Последнее редактирование:

Alex_Nik

Пользователь
Сообщения
129
Реакции
12
Скорее всего датчик врет. Хотя, если я правильно понимаю,есть опция дополнительный бак. С резервом все верно - он входит в 83. Да, и не надо забывать про честность бензоколонок.

датчики наверно врут на всех Емелях, на многих колонках не доливают, но я очень часто заправляюсь из канистры в гараже.:-D бывает влазит и 87 литров, если на резерве км.70 проехал.по этому и не могу понять объём бака на своей машине.
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
датчики наверно врут на всех Емелях, на многих колонках не доливают, но я очень часто заправляюсь из канистры в гараже.:-D бывает влазит и 87 литров, если на резерве км.70 проехал.по этому и не могу понять объём бака на своей машине.

Летом на жаре бак подраздуло малость. :D А что, и такое не следует исключать. Предлагаю слить все топливо из бака и замерить на пустом. :D
 

боб54

Пользователь
Сообщения
80
Реакции
14
Авто
ML 270CDI 2003г.
вы спросили, я ответил. вы же не сказали что проверяли. я скажу проверьте форсунки, и что? наверняка уже тогда проверили. надо гадать дальше.

"Про диагностику даже писать не буду, проверял."

Я не стал заострять внимание на этом, так как ничего криминального там не нашли.
 

боб54

Пользователь
Сообщения
80
Реакции
14
Авто
ML 270CDI 2003г.
И еще система управления двигателем регулирует подачу топлива в зависимости от температуры двигателя.Это же не калькулятор, а цди, что означает коммон рэил дизель :)

Вот здесь поподробнее, я тоже склоняюсь к этой версии. Какая кривая впрыск-температура, температуру воздуха в коллекторе (в куллере) учитывает, датчик ОЖ тот, что на термостате считывается, или еще какой-то есть?
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Вот здесь поподробнее, я тоже склоняюсь к этой версии. Какая кривая впрыск-температура, температуру воздуха в коллекторе (в куллере) учитывает, датчик ОЖ тот, что на термостате считывается, или еще какой-то есть?

Электронная система управления двигателем считывает данные ( жаль обратной связи нет по выхлопу) с дмрв, датчика давления наддува, датчика температуры воздуха на выходе из интеркуллера, датчика температуры ож, егр ( на мл 270 косвенная связь по давлению), датчика давления топлива. Как- то так. В разделе дизель, в теме замена цепи я выложил вчера два файла пдф по моторам, там есть кое-какая информация. Ссылку дать не могу - с андроидом не разобрался.
Прогреть на холостых и в пробках при морозе -10 свою не могу больше 60 при новом термостате. Расход от 13 до 16. При -2 и выше расход в пробках меньше 13. На трассе температура всегда больше 80 и расход 9-10. Делаем выводы. Кривых дедушки даймлер и бенц не дают. Надо у боша искать. Есть литературка, еще не читал. Попробую на днях выложить.
Пробег 400000 точно есть. :)
 
Последнее редактирование:

боб54

Пользователь
Сообщения
80
Реакции
14
Авто
ML 270CDI 2003г.
Я думаю настройку в проге надо поменять, чтобы при 60гр. он думал что он полностью прогретый. А проверить свою версию думаю повесив шунт на ДОЖ по сопротивлению равный 80гр.
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Я думаю настройку в проге надо поменять, чтобы при 60гр. он думал что он полностью прогретый. А проверить свою версию думаю повесив шунт на ДОЖ по сопротивлению равный 80гр.

Согласен. Вариант интересный. Лишь бы ехала нормально. Ведь, как я уже говорил, сгорание при определенной температуре хуже, а ехать мы хотим быстро и с мощностью - отсюда и расход (на педальку сильнее давим на холодную, не обращали внимание?)

Кстати, файл по бошу, что обещал, не могу выложить. Его можно через гугл найти: bosh2004.rar
 

боб54

Пользователь
Сообщения
80
Реакции
14
Авто
ML 270CDI 2003г.
Я тут тормазнулся с этой идеей, потому что вентилятор включается, видимо тоже от этого датчика, если на радиаторе никакого датчика нет. Но проверять всё равно буду, а именно так, подключу старый ДОЖ на длинных проводах, и нагревая-остужая будем сканом смотреть скважность впрыска. Но ездить с шунтом опасно, закипеть можно.
 

боб54

Пользователь
Сообщения
80
Реакции
14
Авто
ML 270CDI 2003г.
Кстати, файл по бошу, что обещал, не могу выложить. Его можно через гугл найти: bosh2004.rar
Нашел спасибо, то что надо пока не вижу, стр364 более подходит, но для общего познания очень полезно.
 

боб54

Пользователь
Сообщения
80
Реакции
14
Авто
ML 270CDI 2003г.
В общем реализовал я свою идею, шунт в место ДОЖ переключается рэлюхой, кнопкой из салона. Сопротивление при 80г.=5кОм..
Итог такой, экономия есть, но небольшая так как уже тепло то где-то 1л. не более, но и расход упал, около 15л.. Завожу, жду когда свеча отработает, переключаю на шунт (сразу тише работает), и через 5мин. поехал, утром около 0-я + пробка 10км/ч 30мин. едешь и уже реальных 80гр. двигателя, переключаюсь на ДОЖ и тогда погнал.
При 60гр. разницы уже нет, шунт или ДОЖ, звук работы двигателя одинаковый, так что эта замутка полезна когда мороз -20, греть машину приходится долго и для экономии топлива можно шунт подключать.
Но едет, как-то тупа, пока не нагреется. Причина все-таки в АКПП, там тоже t-датчик стоит, но там эксперименты ставит я не готов.
 

Вложения

  • Фото0271.jpg
    Фото0271.jpg
    38,6 КБ · Просмотры: 425
  • Фото0272.jpg
    Фото0272.jpg
    36,8 КБ · Просмотры: 429
  • Фото0273.jpg
    Фото0273.jpg
    45,2 КБ · Просмотры: 439
  • Фото0274.jpg
    Фото0274.jpg
    37,3 КБ · Просмотры: 446
  • Фото0275.jpg
    Фото0275.jpg
    35,6 КБ · Просмотры: 422
  • Фото0276.jpg
    Фото0276.jpg
    30,5 КБ · Просмотры: 424
  • Фото0277.jpg
    Фото0277.jpg
    47,7 КБ · Просмотры: 436
  • Фото0278.jpg
    Фото0278.jpg
    39,2 КБ · Просмотры: 422

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Идея хорошая, работать будет, Но тепловые прцессы никто не отменял. Отсюда и экономия маленькая. Все-таки двигатель должен прогреваться. Есть там еще один маленький термостатик на радиатор охлаждения топлива, думаю в нем все и дело в морозы. У меня при 60 градусах этот радиатор ( после мойки) уже во всю парит.
 

Похожие темы

Ответы
15
Просмотры
1 тыс.

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.227
Сообщения
656.361
Пользователи
212.393
Новый пользователь
Vadimb4

Мы ВКонтакте

Верх Низ