• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Расход топлива,масло и т.д

GevaMB

Пользователь
Сообщения
219
Реакции
5
Авто
Mersedes-Benz 230,1988
Mercedes-Benz E240 W210, 1998
Mercedes-Benz C230 W204
что такое РХХ?
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
с нормализацией цикла сгорания в серийном двигателе, мощность его повышается, а расход при этом одновременно падает
Тогда надо лепить антикрыло, чтоб не взлететь, и возить с собой канистру, чтоб сливать излишки топлива.:)
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
а на фига ставить наш волговский на немца...
А потому как он какчеством лучше, и аж в 7-мь разов дешевле, да ещё на шарах, а не втулках - как VAG-овский оригинал РХХ!
Лучшее - это враг хорошего...

Так почему нет конкретного по пунктам плана перехода на 80й.
Да потому что у каждого мотора имеется свой ЭБУ, и он в современных версиях - по-своему сопротивляется этому. Поэтому, на твоём моторе смесь уже винтиком не подкрутишь...
Но и там не всё так сложно, если правильно включить репу.

и можно ли старый приколхозить так чтоб не текло?
На волгах нет КЕ-дозатора, если найдёшь старый 026-й дозатор с неповреждённой мембраной, то будет нормально работать, даже если он попадётся загрязненный, то 80-й не критичен к этому, да к тому же он его и так промоет.
А вообще (в который раз уже говорю) замерь давление в нижней камере дозатора, вероятно и то, что каким-нибудь коновалом был сильно перекручен ЭГРД на перелив!
И такое возможно, потому как на 95-м 102-й мотор с нормальным дифдавлением в дозаторе, просто работать не может, вот и приходиться накручивать разность давлений ЭГРД чуть ли не на 0,8 Бар, при максимальной норме в 0,4...

 
Последнее редактирование:

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
И вообще Бошевская система КЕ Джетроник достаточно сложная.
Нет ничего проще и стабильнее КЕ-впрыска, но только при условии, что дозатор работает правильно, в таком идеально-исправном виде, у него есть реальная перспектива без значительных изменений топливоподачи, отработать пробег в полмиллиона км., что называется - отслужить верой и правдой!
Вот в этом и преимущество - инструментального впрыска!
 
Последнее редактирование:

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Так потому оно и накрывается раньше времени, что делают с КЕ совсем не то, что положено, например из-за несоответствующего бензина - усаживается поршневая, не понимая причин этого, начинают тупо крутить всё, что только крутиться и в результате идеальный впрыск превращается в разрегулированный хлам, тогда как мог бы ещё работать и работать.
А главная беда - это всё-таки техническое невежество, ведь ни один реальный сервис-мен, конкретно не знает что такое ТДЦ, и какое это отношение имеет к методике настройки. Дело зашло уже слишком далеко, черные свечи у многих уже не вызывают отрицательных эмоций, их предлагают просто заменить.
И это уже не лохатрон, а банальное мракобесие.
 
Последнее редактирование:

GevaMB

Пользователь
Сообщения
219
Реакции
5
Авто
Mersedes-Benz 230,1988
Mercedes-Benz E240 W210, 1998
Mercedes-Benz C230 W204
А вообще (в который раз уже говорю) замерь давление в нижней камере дозатора, вероятно и то, что каким-нибудь коновалом был сильно перекручен ЭГРД на перелив!
И такое возможно, потому как на 95-м 102-й мотор с нормальным дифдавлением в дозаторе, просто работать не может, вот и приходиться накручивать разность давлений ЭГРД чуть ли не на 0,8 Бар, при максимальной норме в 0,4...
ты мне скажи как это сделать, и как выкрутить ЭГРД на перелив и как расшифровывается?
 

GevaMB

Пользователь
Сообщения
219
Реакции
5
Авто
Mersedes-Benz 230,1988
Mercedes-Benz E240 W210, 1998
Mercedes-Benz C230 W204
кстати возможно и то, что начало хавать бензин после того, как я 95м заправился, а до этого на 1/4 бака из москвы в область примерно 100км ездили
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
а до этого на 1/4 бака из москвы в область примерно 100км
Но это (при баке в 80 л.) тоже получается расход почти 20-ть литров, то есть 50-%-ный перерасход!
В корпусе дозатора в нижней его части есть болт - заглушка, он выкручивается и вместо него вворачивается штуцер - переходник с манометром, и меряется давление на заведённом двигателе. Если предположить, что системное давление у Мерса 5,4 Бара, то нижнее - управляющее давление должно быть минимум 5 Бар, если оно меньше, значит будет перелив бензина даже с идеальным дозатором!
Сам бы ты смог это сделать при наличии хотя бы манометра с профильным штуцером, который купить в магазине невозможно по причине нестандартной резьбы в дозаторе. Поэтому, наверно ищи диагноста, который тебе проверит управляющее давление, и в случае его несоответствия, настроит ЭГРД на требуемую производительность дозатора.
Вот так оно будет вернее, хотя я по-прежнему уверен, что твой дозатор с необратимым дефектом и требует замены.
 
Последнее редактирование:

GevaMB

Пользователь
Сообщения
219
Реакции
5
Авто
Mersedes-Benz 230,1988
Mercedes-Benz E240 W210, 1998
Mercedes-Benz C230 W204
сегодня когда выезжал, посмотрел под машиной(на земле), кучу бензина, застывшего и в лужице бензин, проехал назад, бензина протекающего не обнаружил, под машиной смотрел, тоже нигде не течет, воняет ужасно, даже в салоне, видимо он протекает(( вечером когда ставил машину 1/8 бака была, утром заводил(кстати снова не заводилась) , лампочка горит, и увидел эту лужицу, раньше настолько много не пропадало, протекало в районе левой стороны снизу, между водительской и задней дверью.
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Проверь топливные соединения под капотом, лучше конечно на яму заехать, протереть топливную магистраль и смотреть откуда стекает. Быть может в районе топливного насоса, без ямы вообщем никак. Так поосторожнее, а то окурок и ...
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
между водительской и задней дверью.
Недавно был такой случай, когда чел поставил один из двух - новый промежуточный насос, и тут машина конкретно начала сцать во все шели, образовавшиеся в топливопроводах ещё до дозатора. В результате он менял бензопровод отдельными участками, но в некоторых местах вместо трубок ставил шланги, в результате все течи убрал.
Странно то, что старый насос эти стрёмные места не особо продавливал...

Так поосторожнее, а то окурок и ...
Но тут ты прав, реальный бензин долго ждать не станет, полыхнёт от малейшей искры, так что мало не покажется...
 
Последнее редактирование:

GevaMB

Пользователь
Сообщения
219
Реакции
5
Авто
Mersedes-Benz 230,1988
Mercedes-Benz E240 W210, 1998
Mercedes-Benz C230 W204
и бензонасос наверное шумит очень, когда зажигание включаю, слышно как начинает качать и не прекращается
 

GevaMB

Пользователь
Сообщения
219
Реакции
5
Авто
Mersedes-Benz 230,1988
Mercedes-Benz E240 W210, 1998
Mercedes-Benz C230 W204
может кто дать схему w124? мне именно топливной системы, из бака что идет и куда, где бак находится сам
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Схема разводки топливопровода ни особо тебе поможет, нужен подъёмник в условиях СТО, чтобы осмотреть всё снизу, выявить и устранить течи.
 

GevaMB

Пользователь
Сообщения
219
Реакции
5
Авто
Mersedes-Benz 230,1988
Mercedes-Benz E240 W210, 1998
Mercedes-Benz C230 W204
СТО - сервисно техническое оборудование?
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Станция технического обслуживания!
 

GevaMB

Пользователь
Сообщения
219
Реакции
5
Авто
Mersedes-Benz 230,1988
Mercedes-Benz E240 W210, 1998
Mercedes-Benz C230 W204
а где бензобак находится в 230м? может там дырки? течет из двух дырок, расположенных друг напротив друга, одна большая другая поменьше
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Должен быть за спинкой заднего сиденья, только течёт явно не бак, иначе бы ты задохнулся в салоне.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.760
Сообщения
652.785
Пользователи
209.642
Новый пользователь
vlad-ms

Мы ВКонтакте

Верх Низ