• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Расход топлива,масло и т.д

Xana

Пользователь
Сообщения
231
Реакции
21
Авто
мммм....220 CE
Город
работаю..
раньше заводил по 5-10 минут, сегодня отказалась заводится вовсе, заводили с толкача, именно с того вечера нначалась как настроил под 80й, что мне делать? и из за чего может сиё быть, ключ вертишь, обороты стартера идут, прерываются и если дальше держать ключ через 2 секунды дальше идут(((((((((


или менее страшное ( кошка залезла под поддон, погрелась и отошел шланг) Было у меня такое

или более страшное.. Может меня тут некоторые не поддержут, но бензин не пошел... поэтому на диагностику, чистить топливную систесу, менять фильтр и надеюсь бензонасосик жив...
 
Последнее редактирование:

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
именно с того вечера нначалась как настроил под 80й
Да все логично, двигатель в камерах уже избавился от коросты нагара, и теперь их геометрический объём приблизился к заводским показателям
Заведи мотор принудительно пятой форсункой, прогрей его и заново отрегулируй плунжер с учётом уже очищенных камер сгорания. Только не рассчитывай, что всё будет работать идеально, с неисправным дозатором это невозможно!
И померяй всё-таки нижнее давление, это конкретнее обозначит проблему.
 

Slava21

Пользователь
Сообщения
219
Реакции
44
Даже в устах Задунайского 80-ый не является панацеей (ничего плохого я не имею ввиду). Для начала необходимо привести в нормально рабочее состояние топливную систему, систему зажигания, вакуумные магистрали и т.д. , а потом уже регулируйте хоть под ДТ если желание останется. Волшебства не бывает.
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
или менее страшное ( кошка залезла под поддон, погрелась и отошел шланг) Было у меня такое

или более страшное.. Может меня тут некоторые не поддержут, но бензин не пошел... поэтому на диагностику, чистить топливную систесу, менять фильтр и надеюсь бензонасосик жив...

Почему же не поддержат?:icon_e_wink: Все правильно.Есть одна маленькая мудрость-не хр*н лезть в налаженный механизм! Повторюсь эти машины отъездили 500т.км на 92м и пускай бы дальше ездили,на кой эти опыты.
Экономии ни какой,зачем тогда рисковать?:D
Лучше у меня на поршнях будет наверное и нагар,но утром у меня с ключа машина заводится,а не с пихоча:icon_redface:
Это когда заняться не чем и времени хоть отбавляй.то можно и купить еще одну машинку для опытов.
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
эти машины отъездили 500т.км на 92м и пускай бы дальше ездили
Вот вам история в тему: В воскресенье заехал клиент на Golf-е syncro, и сообщил, что машину продаёт и нужно поставить оригинальный клапан РХХ (вместо уже установленного волговского), и вернуть настройки под 92-й бензин, так как это категорическое требование покупателя.
Оригинальный клапан он привёз новый, купленный за 8000 руб., я всё ему поставил и настроил смесь под 92-й, машина после эксплуатации на 80-м, на тормозе с лямбда-регулированием поехала зачётно! Но вот прошло два полных дня, включая воскресенье, и он уже сегодня мне звонит и жалуется, что холодный двигатель легко запустить невозможно, и что машина с теми же настройками теперь начала ездить заметно хуже, и покупатель отказался её брать!
Теперь просит у меня обратно прежний волговский клапан, на что я ему ответил - пойди да купи... :D
 
Последнее редактирование:

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
но бензин не пошел...
Но это как сказать! Если даже с рваным дозатором удалось снизить расход до 16-ти л. на 100-ню (5 литров на 30км), то хаять такой бензин - это брать грех на душу...
На "хорошем" то как раз бензине с этим же дозатором, расход выходил (из расчёта, " вместо тогдашних 10 литров на 25км"), то это уже вырисовывается все 40 л. на 100-ню!!! Знатный такой расходец, и ведь не самый хреновый бензин!
А вообще, мне в вашей песочнице весело… :icon_e_wink:
 

GevaMB

Пользователь
Сообщения
219
Реакции
5
Авто
Mersedes-Benz 230,1988
Mercedes-Benz E240 W210, 1998
Mercedes-Benz C230 W204
а что за пятая форсунка?
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Пусковая форсунка, она коммутируется плюсовым током с реле бензонасоса.
Можно снять пластиковый кожух с этого реле, и прямо пальцами включать эту форсунку, нажимая на якорь маленького реле.
Только какой смысл эксплуатировать машину с чёрными свечами и чудовищным расходом?
Лучше ищи нормальный дозатор, и будет тебе счастье на этом же отраслевом бензине, только уже с радикально-белыми свечами и паразительно маленьким расходом!
 
Последнее редактирование:

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Хрен...ово значит отрегулировал:D:D:D

Во во!Хр*новый видать настройщик,раз не в состоянии настроить машину под 92й.Все могут,а тут вот не получается.Пускай с нагаром,хреновой типа динамикой,но заводится и не плохо ездит! А тут что то не выходит.А кто с форума не пробовал 80й,что то потом вообще с машинами мучаются,особенно по утру:icon_mad:!
Да и вообще как нормальный мастер,может заочно! четко поставить диагноз машины и грамотно! обьяснить как что сделать? да и что то не припомню четкого текста с последовательностью перевода на 80й?! Теории было много! Кстати а можно фото в студию что, за чем и как крутить?:icon_e_smile:
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Хрен...ово значит отрегулировал
Так он не от хорошей жизни соскочил то с 92-го, когда в должной мере познал Red-Bull-а! Да и сейчас он вернулся на 80-й, и меня пока не побеспокоит до следующего покупателя - пялящегося в инструкцию.
А попадётся разумный человек, так ещё и отдаст предпочтение машине за это...

А как нам то с вами ...
Мороз, что-то я не узнаю тебя в гриме, хто это у тебя там на аватарке?
 
Последнее редактирование:

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Все могут,а тут вот не получается.
А кто сказал, что не получается, я же сделал ему, чтоб нормально валила, а через два дня моторчик то сдулся! И причём тут я, теперь что бензин добавлять - пока свечи опять не почернеют?
Проходили мы эти сникерсы, поэтому уже знаем - к какому финалу это приводит...

но заводится и не плохо ездит!
Ой, не смеши меня - дядьку трезвого...

четко поставить диагноз машины и грамотно!
Вот поработаешь в этой сфере с моё и поймешь, где и какая конкретно подагра водится.

Кстати а можно фото в студию что, за чем и как крутить?
Не забивай себе голову тем, что в неё не проходит. Лучше дождёмся AlexCar , после нормализации состава смеси на 80-м, он где-то там подзастрял в кайфовом измерении расхода!
 
Последнее редактирование:

Xana

Пользователь
Сообщения
231
Реакции
21
Авто
мммм....220 CE
Город
работаю..
Вот вам история в тему: В воскресенье заехал клиент на Golf-е syncro, и сообщил, что машину продаёт и нужно поставить оригинальный клапан РХХ (вместо уже установленного волговского), и вернуть настройки под 92-й бензин, так как это категорическое требование покупателя.
Оригинальный клапан он привёз новый, купленный за 8000 руб., я всё ему поставил и настроил смесь под 92-й, машина после эксплуатации на 80-м, на тормозе с лямбда-регулированием поехала зачётно! Но вот прошло два полных дня, включая воскресенье, и он уже сегодня мне звонит и жалуется, что холодный двигатель легко запустить невозможно, и что машина с теми же настройками теперь начала ездить заметно хуже, и покупатель отказался её брать!
Теперь просит у меня обратно прежний волговский клапан, на что я ему ответил - пойди да купи... :D




мммммм?????? а на фига ставить наш волговский на немца...:shock: :shock::shock:... простите, если бы наши умели хоть что-то делать ( имею ввиду машины) у нас бы сейчас был форум не мерседес , а...хм... лада или волга...
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Задунайский,вот че вы все от вопроса то уходите.
Сколько раз четко и коротко спрашивал раз опыт большой-1.какого расхода можно добиться на 111 движке?
2.Так почему нет конкретного по пунктам плана перехода на 80й.
А как раз и есть одна теория.
 

GevaMB

Пользователь
Сообщения
219
Реакции
5
Авто
Mersedes-Benz 230,1988
Mercedes-Benz E240 W210, 1998
Mercedes-Benz C230 W204
сегодня повторно настроил, вроде резвее стала, а правда что дозатор от волги подходит? и можно ли старый приколхозить так чтоб не текло?
 

Slava21

Пользователь
Сообщения
219
Реакции
44
а правда что дозатор от волги подходит?
))) РХХ и дозатор это разные вещи. И вообще Бошевская система КЕ Джетроник достаточно сложная. Мне кажется что не имея достаточного опыта или знаний не стоит заниматься регулировкой. А то потом специалисты замучаются разрегулировать.))
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.760
Сообщения
652.785
Пользователи
209.642
Новый пользователь
vlad-ms

Мы ВКонтакте

Верх Низ