• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Расход топлива,масло и т.д

Theo

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
1
сегодня когда выезжал, посмотрел под машиной(на земле), кучу бензина, застывшего и в лужице бензин, проехал назад, бензина протекающего не обнаружил, под машиной смотрел, тоже нигде не течет, воняет ужасно, даже в салоне, видимо он протекает(( вечером когда ставил машину 1/8 бака была, утром заводил(кстати снова не заводилась) , лампочка горит, и увидел эту лужицу, раньше настолько много не пропадало, протекало в районе левой стороны снизу, между водительской и задней дверью.
С левой стороны в 124-ом топливопроводы проходят (прямой и обратный). Они стальные в оригинале, течь начинают не сразу, поначалу "потеют", потом прогнивают сильнее и уже капать начинают.
Возможно у тебя и расход бешеный из-за топливопроводов, плюс еще наслушался советов шизофреника и дозатор разрегулировал.
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Вот вот,чуть расход больше стал все сразу в двигатель лезут,для начала устранить все течи надо,а уж потом в двиг лезть.
Это не наш автопром где чуть что двиг виноват,в Мерседесе никогда не следует лезть глубоко,как правило поломка на поверхности!
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
наслушался советов шизофреника
Да видать жизнь то без оскорблений, у тебя совсем пуста, если для восполнения аж сюда притопал?
А ещё мандер называется, вот тебе и облико-морале!
http://w201club.com/forum/index.php?showtopic=12371&view=findpost&p=484507
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
для начала устранить все течи надо,а уж потом в двиг лезть.
И что и ты в этот бред веришь, что с худым бензопроводом на 80-м расход настолько снижается?! Для дырявых труб, без разницы какой в баке залит бензин!
Как было бы 40 л. на 100-ню, так бы и осталось, а тут 40 л 92-го, против 16-ти на 80-м! Уму непостижимо со сруячими дырами получить такую разницу!!!

как правило поломка на поверхности!
Вот тут ты правильно сказал, проблема проста и она действительно лежит на поверхности, но для понимания - необходимо познать теорию теплового двигателя, а не инструкцию, которая преследует корыстные интересы...
 
Последнее редактирование:

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
И что и ты в этот бред веришь, что с худым бензопроводом на 80-м расход настолько снижается?! Для дырявых труб, без разницы какой в баке залит бензин!
Как было бы 40 л. на 100-ню, так бы и осталось, а тут 40 л 92-го, против 16-ти на 80-м! Уму непостижимо с дырами получить такую разницу!!!


Вот тут - правильно сказал, проблема проста и она действительно лежит на поверхности, но для понимания - необходимо познать теорию теплового двигателя, а не инструкцию, которая преследует корыстные интересы...

В первой части я вообще не понял к чему сдесь речь о 80м!
Речь о том что надо сделать сначала всю опливную систему герметичной,а потом на двиг грешить! и ни о каком 80м я и слова не сказал.

А что до теории теплового двигателя,так я любитель практики! И как бы в мой адрес сейчас не посыпалось всего,я все равно знаю что теория и практика малость всегда расходятся!
Сегодня вот опять на своем проехал 550км,а заправил 50литров,так в баке еще бензина хватит и на завтра.
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
и ни о каком 80м я и слова не сказал.
В прямом смысле не сказал, но в переносном это так и прозвучало.
Вот вот,чуть расход больше стал все сразу в двигатель лезут
А я тебе напоминаю, что этот же двигатель с дырявым бензопроводом, только уже на отраслевом бензине, сходу умерял аппетит с 40-ка л. до 16-ти...
Как такое возможно, если бензин, предположим действительно убегает на асфальт?

Кстати, подтвердить могу одно - на 80-том двигатель работал более ровно, на холостых оборотах - почти не подергивался, на 92 и 95 подрагивает на холостых.

Меня вот несколько огорчает вот этот товарищ, которому (после корректных регулировок состава смеси), думаю давно уже есть что сказать, но он предусмотрительно отмалчивается, хотя на форум заходит ежесуточно...
А ведь тоже было много сомнений и упрёков с его стороны, до тех пор, пока сам не познал истины в практике!

я все равно знаю что теория и практика малость всегда расходятся!

В разумных головах - человеческих, теория и практика наоборот объединяются...
Как всегда, ничего личного.


 
Последнее редактирование:

GevaMB

Пользователь
Сообщения
219
Реакции
5
Авто
Mersedes-Benz 230,1988
Mercedes-Benz E240 W210, 1998
Mercedes-Benz C230 W204
товарищу Задунайскому спасибо за совет с 80м, реально и экономно и ускоряет, правда до сих пор машина заводится по 5-10 минут, из за чего может быть? в сервис вёз, поднимали, сказали нейуха негде не капает, мы бы почувствовали, сейчас коплю деньги чтобы отвезти в сервис и поставить новые топливопроводы.
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
из за чего может быть?
Вероятно из-за потемневших свечей зажигания, которые ослабляют искру утечками тока через науглероженный изолятор.
Если ты сейчас вкрутишь новые свечи, то остывший мотор на активном бензине заведётся сразу и хорошо, но нет гарантии, что эти же свечи с переливающим дозатором тут же не потемнеют снова...
На версии с дырявым дозатором, я категорически пока не настаиваю, до тех пор, пока неизвестна фактическая величина управляющего давления в нижней камере дозатора. Вот после этого замера и станет понятно, - следует его менять или нет.

сейчас коплю деньги чтобы отвезти в сервис и поставить новые топливопроводы.
Ты лучше трать деньги на то, что реально требует замены!
Если где-то пару капель бензина и выдавило, то на этом ты много не потеряешь, а вот ездить с чёрным выхлопом, так никаких новых свечей не напасёшься!
Езжай в профильный сервис и измеряй нижнее давление в дозаторе, иначе проблема с мёртвой точки так и не сдвинется...
 
Последнее редактирование:

GevaMB

Пользователь
Сообщения
219
Реакции
5
Авто
Mersedes-Benz 230,1988
Mercedes-Benz E240 W210, 1998
Mercedes-Benz C230 W204
так может проблема была в утечке бензина из топливопроводов? а дым из глушака из за свечей же может быть?
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
а дым из глушака из за свечей же может быть?
Нет, копоть - это вяло сгорающий бензин, именно из-за перелива.
С правильной по балансу воздуха, топл. смесью, те же свечи очистятся и заработают с улучшенной отдачей искры, если межэлектродные зазоры ещё увеличишь.
Кстати, тебе нельзя ставить с этот мотор свечи в точности по каталогу, поскольку мотор уже дано не новый не обеспечит настолько же идеальных условий сжатия топл. заряда. На такие моторы свечи необходимо ставить с заведомо меньшим калильным числом, так больше шансов уйти от проблем и существенно расширить их эксплуатацию. Крайне важно, чтобы свеча во всех режимах прокаливалась хорошо, так как её докрасна раскалённая поверхность изолятора является активным катализатором цикла сгорания смеси, а сама эл. искра только начинает процесс воспламенения смеси, но не стимулирует сгорание так - как раскалённая поверхность керамического изолятора.
 

GevaMB

Пользователь
Сообщения
219
Реакции
5
Авто
Mersedes-Benz 230,1988
Mercedes-Benz E240 W210, 1998
Mercedes-Benz C230 W204
так какие свечи купить ? Bosch марки наверное? но какие именно
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
По BOSCH-у точно спецификацию не скажу, в такие моторы я рекомендую только одноэлектродные свечи, из доступных - одновременно качественных и дешёвых, рекомендую брать только DENSO, с калильным числом не выше среднего значения, но выбирать необходимо опять же по каталогу и соответствующего (узкого) диаметра под мерсовский мотор. В магазинах имеются справочники, где по товарной спецификации можно уточнить калильное число.
Весь комплект может обойтись всего в 400 руб., и такие свечи отработают не хуже других, и при прочих равных условиях, всегда будут светлее.
 

GevaMB

Пользователь
Сообщения
219
Реакции
5
Авто
Mersedes-Benz 230,1988
Mercedes-Benz E240 W210, 1998
Mercedes-Benz C230 W204
монометр нашел где продают, но как мне теперь её воткнуть в нижнюю камеру дозатора? припоминается что вы говорили про нестандартный разъём, что делать в этом случае?
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
GevaMB, ну ты как маленький, закажи токарю и он тебе выточит любой разьем ! за 200р.
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Ищи лучше для начала где течь бензина,а то не дай бог любая искра проскочит и тогда уже и свечки негде будет поменять!
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
В прямом смысле не сказал, но в переносном это так и прозвучало.

А я тебе напоминаю, что этот же двигатель с дырявым бензопроводом, только уже на отраслевом бензине, сходу умерял аппетит с 40-ка л. до 16-ти...
Как такое возможно, если бензин, предположим действительно убегает на асфальт?


Меня вот несколько огорчает вот этот товарищ, которому (после корректных регулировок состава смеси), думаю давно уже есть что сказать, но он предусмотрительно отмалчивается, хотя на форум заходит ежесуточно...
А ведь тоже было много сомнений и упрёков с его стороны, до тех пор, пока сам не познал истины в практике!


В разумных головах - человеческих, теория и практика наоборот объединяются...
Как всегда, ничего личного.



Любой толковый мастер чтобы не надо было делать в двигателе,для начала течь убирает,а то можно лишится самой машины и тогда уже ремонт не нужен.
По поводу 80го -если машина предназначена под 92й то значит она и должна есть по максимуму 10 но 92го.Так вот для начала стоило устранить тече все! а потом смотреть откуда такой расход,довести его до нормы и уж потом если будет желание то переводить на 80й.
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Любой толковый мастер
В свои то года ты в какой-то иллюзии ещё пребываешь, пойми уже, что мастеров всяких теперь довольно много, да только толку от них как раз мало!
Ты поживи подольше, покрутись по сервисам и узнаешь правду...

Ищи лучше для начала где течь бензина

Уже сказано, что машину осматривали на подъёмнике, и никаких явных течей бензопровода не было выявлено!

и уж потом если будет желание то переводить на 80й.
Это выглядит так, как если порочным образом жизни убивать своё здоровье, а будучи уже на смертном одре, вдруг спохватиться и заняться лечением.
 
Последнее редактирование:

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
В свои то года ты в какой-то иллюзии ещё пребываешь, пойми уже, что мастеров всяких теперь довольно много, да только толку от них как раз мало!
Ты поживи подольше, покрутись по сервисам и узнаешь правду...


Уже сказано, что машину осматривали на подъёмнике, и никаких явных течей бензопровода не было выявлено!


Это выглядит так, как если порочным образом жизни убивать своё здоровье, а будучи уже на смертном одре, вдруг спохватиться и заняться лечением.

По сервисам никогда и не хожу так как знаю кто там работает,нормальный мастер работает сам на себя и к нему очереди.Я и сказал что нормальный! Если течь была значит не спроста.
И самому стоит все перетрясти,тщательно проверить все соединения.
Я лучше на две доски машину загоню и сам все проверю чем на СТО поеду.
 

AlexCar

Пользователь
Сообщения
575
Реакции
69
Авто
Мерседес Бенц 200 Е
1989
Город
Копирайтер
Меня вот несколько огорчает вот этот товарищ, которому (после корректных регулировок состава смеси), думаю давно уже есть что сказать, но он предусмотрительно отмалчивается, хотя на форум заходит ежесуточно...
А ведь тоже было много сомнений и упрёков с его стороны, до тех пор, пока сам не познал истины в практике!


В разумных головах - человеческих, теория и практика наоборот объединяются...
Как всегда, ничего личного.

Не огорчайтесь, любезный друг. Просто катастрофически не хватает времени на то, чтобы довести эксперимент до конца. Во-вторых, сначала я должен убедиться, что ничего опасного ваше предложение не представляет. Делаю это путем опроса многих специалистов. В общем-то, я не очень богат, чтобы рисковать своим автомобилем. Пока покатался на 15 литрах 80-го вперемешку с 92 (его было литров 10). Понял одно - на этой смеси двигатель работает ровнее. но сжег я бензина довольно много (не засекал, но больше чем обычно). Стучали (предположительно, пальцы) при ускорениях, стал хуже заводиться. Предполагаю из-за того, что не регулировал процесс образования смеси (заодно обдумываю, какие могли быть еще причины). Вернулся на 92 второй - проблемы с заводом ушли.
Вообще у специалистов выяснил, что в принципе весь российский бензин основан на 80-том. Образование 92 и 95 путем добавления присадок - делается с целью получения более "легкого" топлива, которое менее "травмирует" движок высокой температурой.

В общем-то, главный вывод пока такой:
80 дает меньше копоти, но обеспечивает больший износ деталей ЦПГ

Большой минус любого российского топлива - этилированность. Этого недостатка нет в Европе. Так что движки засираются еще и из-за этого.

Мне понравился следующий вариант раскоксовки мотора, о котором рассказал один из мастеров:
Нужно выехать за город на участок дороги с хорошим покрытием, проехать в одну сторону, убедиться нет ли ГАИшников, затем, при движении в обратно направлении дать движку нагрузку ехать 140-160 км. в час, (километров 10-15) разумеется обеспечивая все меры безопасности. Все ..вно, которое есть в двиге само вылетит.

А про 80 он сказал так - медленно но верно он ускорит образование "эллипса" на гильзах - известное мотористам выражение.
 

Theo

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
1
Да видать жизнь то без оскорблений, у тебя совсем пуста, если для восполнения аж сюда притопал?
А ещё мандер называется, вот тебе и облико-морале!
http://w201club.com/forum/index.php?showtopic=12371&view=findpost&p=484507
Это не оскорбление - это диагноз.
Как раз как модер я и решил посмотреть, где ты еще пытаешься сеять неразумное и недоброе.

По теме: 80-ый бензин при степени сжатия 9 и выше (102-е моторы) будет давать детонацию. "прилив сил" который вы ощущаете если заливаете его, происходит за счет того, что зажигание становится слишком ранним при этом топливе. Все это не сразу но через несколько тысяч приведет к разрушению ЦПГ.
Обеднение смеси будет приводить к перегревам в камере сгорания, что также приблизит скорую смерть поршней.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.770
Сообщения
652.815
Пользователи
209.672
Новый пользователь
oreshka19

Мы ВКонтакте

Верх Низ