• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Расход топлива,масло и т.д

78rus

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
12
Послушай , Сергей , ты предлагаешь людям лить 80 бензин в двигатель и ни как не можешь объяснить , куда денется возникшая детонация?
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
куда денется возникшая детонация?
В этой теме все объяснения уже имеются!
Если не лень, то читай мои сообщения где-то с 9-й страницы.

велком на ералаш
Вот видишь, значит пришёл глумиться, только тут ты опозоришься сам...
Инстинкт толпы, это твоё естественное проявление.
Большим талантом, видать Господь не одарил… :)
 
Последнее редактирование:

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
Это неизбежный процесс, но расход масла на угар, зависит большей частью от состояния ЦПГ, и в частности маслосъёмных колец.
Чем больше масла остаётся на стенках цилиндра, тем соответственно и увеличивается расход на угар. Быстрое потемнение свежего моторного масла, как раз и указывает на это условие.

я имею ввиду то, что, вы рекомендуете всем лить 80-ый без проверки состояния ЦПГ и уверяете что будут улучшения, а если в мооторе изношена поршневая или сломаны кольца ? и масло не снимается должным образом со стенок, а горит, 80-ый все равно приводит мотор в идеал ? :)
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
Послушай , Сергей , ты предлагаешь людям лить 80 бензин в двигатель и ни как не можешь объяснить , куда денется возникшая детонация?

он уже обьяснил что обеднением детонация убирается.
 

AlexCar

Пользователь
Сообщения
575
Реакции
69
Авто
Мерседес Бенц 200 Е
1989
Город
Копирайтер
ну и для любителей почитать на ночь глядя велком на ералаш http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=75588&hl=%FD%F0%E3%ED%EE%F0&st=0

50 страниц флуда!!! Думаю, что терпению и настойчивости господина Задунайского можно только позавидовать!!!!!
И все таки, нужно теорию подтвердить большим количеством фактов! Терпение и настойчивость тут не помешают!

Одно понятно, что мерин едет и на 80-том и наверое способен вытерпеть и какой-нибудь 60, возможно и салярку тоже. Но похоже, все эти снадобья - подобие птичьего помета для ищущих элексир бессметрия, если долго принимать, то кердык придет непременно..
 

AlexCar

Пользователь
Сообщения
575
Реакции
69
Авто
Мерседес Бенц 200 Е
1989
Город
Копирайтер
78rus, кстати, каковы были последствия езды на 80-том?
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП

78rus

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
12
он уже обьяснил что обеднением детонация убирается.

как ?не может быть ?

в ДВС конструктивно заложено (форма камеры сгорания, опять же степень сжатия, место расположение свечи и тд) при каком коэффиценте избытка воздуха воспламенится рабочая смесь и двигать этот коэффицент возможно в очень ограниченных рамках , иначе ничего не воспламенится, для сгорания топлива необходимо очень четкое количество кислорода (хоть мало топлива хоть много) Здесь ничего не придумаешь и ни как не обманешь. Но если кислород попадает в цилиндр в составе воздуха то его там ровно в 3 меньше чем азота, а не в 4 и не в 5.Поэтому хоть убейте не пойму откуда избыточный азот.

ps в рабочей смеси кислорода - 21 часть , азота 79 частей. И если для сгорания некоторого количества топлива необходимо 21 часть кислорода (регулируется ) , то с 21 частью кислорода в цилиндр попадает не 90 частей азота , а ровно 79 (не регулируется)
 
Последнее редактирование:

78rus

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
12
78rus, кстати, каковы были последствия езды на 80-том?

в бытность свою, будучи лейтенантом смог купить себе 190 мерседес, но денег на бензин не было , а 76 в армии был избыток. Поэтому начитавшись литературы по настройке житроника и системы зажигания, настроил свои мерсик на 76 бензин. Причем работать он стал даже как-то помягче и тише .

в результате получил разрушение прокладки ГБЦ, ну и кольца поршневые незначительно полопались

мне-то простительно, я был молодым глупым лейтенантом и делал это на СВОЕЙ машине и ни кому НЕ СОВЕТОВАЛ делать так же.
НО Вы ,в свои 46 лет все еще заблуждаетесь в вопросе "есть ли чудеса на свете", И КРОМЕ того СОВЕТУЕТЕ всем заведомо губительный для двигателя режим эксплуатации.
 

78rus

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
12
В этой теме все объяснения уже имеются!
Если не лень, то читай мои сообщения где-то с 9-й страницы.


Вот видишь, значит пришёл глумиться, только тут ты опозоришься сам...
Инстинкт толпы, это твоё естественное проявление.
Большим талантом, видать Господь не одарил… :)

я пришел не глумиться , а рассказать людям ,что все что ты рассказываешь псевдонаучно. Что в прошлый раз я тебя не разу не оскорбил так и в этот раз не собираюсь, а ты уже два раза опустился до этого.


труды твои сейчас прочитаю , начиная с 9 старницы ..........выскажусь
 

Theo

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
1
Кстати, насчёт температуры, а как табе вот такие официальные значения, в том случае - когда мотор не овощ?!
скорость распространения пламени — 50-80 м/с.
величина и момент максимального давления — 5-6 МПа, 12…15* после ВМТ
величина и момент максимальной температуры — 2100-2300°С, 25…30* после ВМТ.
Вот как раз таких значений у тебя и не получится на 80-м бензине, скорость распространения пламени будет временами уходить в сверхзвук, а температура доходить до 3000K.

Прочитал ветку, Задунайский, очень плохо разбираешься в мерсовских моторах. И ДД у тебя есть в стандартном котроллере зажигания 102-го (их кстати 2 было стандартных) и все 102-е в кучу смешал, а их штук 30 разного объема, мощности и пр,, и свечи у тебя на фото вечно "жигулевские"...Сомневаюсь, тебя хоть раз вообще под капот мерседеса пускали? ;)
И кстати "инертный" азот все-таки вступает в окислительно-восстановительные реакции, поэтому в Европе на дизеля сейчас ставят нейтрализаторы на мочевине, чтобы убирать окислы азота.

Да, и "ровность и тихость" работы мотора на 80-ом, объясняется повышенной темепартурой, а следовательно уменьшением зазоров в клапанах и кольцах.
 
Последнее редактирование:

78rus

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
12
как и обещал прочитал всю тему, что сказать ..

1. про горение плазмы ты уже не говоришь
2. научился различать топливную смесь от рабочей смеси
3. про сажевую ваксу я уже тоже ничего не нашел
4. так же ты не рассказываешь о такте сгорания в 4 тактном двигателе
5. програматором зажигания больше ничего не обзывал

не зря воспитывали тебя на олде

ну про азот как обычно ты жжешь , про обеднение смеси тоже, и так же как обычно уходишь от ответов на простые вопросы. Так что считаю , что зря потратил время на 17 страниц темы, все как обычно.

поэтому начнем с читого листа, всего пара вопросов

1. почему не будет детонации на А-80 ?
2. в пятидесятый раз спрошу какое у тебя образование?
 
Последнее редактирование:

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
ну про азот как обычно ты жжешь
А в данной теме ты - жопой нюхаешь цветы! :D

а температура доходить до 3000K.


А "К" - это Кельвины? Да, так конечно солиднее.
:D
Тогда почему не до 4000K?
Ты температуры выхлопа когда-нить измерял на обеднённом 80-м? Боюсь тебя огорчить, но они такие же низкие - как у дизеля!
По крайней мере, выхлоп получается не горячее телесной температуры 36,6*, а свечи зажигания при этом просто белоснежные, и тяга двигателя - как с дополнительным котлом!
Короче, аля-дизель!

Одно понятно, что мерин едет и на 80-том
И ещё как едет! только ты всё ещё никак не въедешь, для тебя и скорректированный воздухом 80-й, всегда почему-то 80-й, а на самом деле это уже другой бензин, говоря точнее даже не бензин, а газ!
И с такими "медленными" смесями мотор адекватно тащит только в позиции "S", в "N" он даже не обеспечивает приемлемый крутящий момент, в точности как при питании на газе.
Так что всё ещё не в теме ты товарисчь гуманитарий...
 
Последнее редактирование:

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
я имею ввиду то, что, вы рекомендуете всем лить 80-ый без проверки состояния ЦПГ и уверяете что будут улучшения, а если в мооторе изношена поршневая или сломаны кольца ? и масло не снимается должным образом со стенок, а горит, 80-ый все равно приводит мотор в идеал ? :)

Вот то то самое и интересное,как все это на поршневую и воздействует,если бы все это на стенде кто проверил,вот это было уже факт,а что детонация убирается,то еще не факт.На газу тоже много кому поршня ломало это уже из проверенного.
 

78rus

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
12
повторю еще раз , без изменения степени сжатия двигателя детонации на А-80 не избежать, что бы вы не делали. Чудес не бывает.
 

Theo

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
1
Ты температуры выхлопа когда-нить измерял на обеднённом 80-м? Боюсь тебя огорчить, но они такие же низкие - как у дизеля!
По крайней мере, выхлоп получается не горячее телесной температуры 36,6*, а свечи зажигания при этом просто белоснежные, и тяга двигателя - как с дополнительным котлом!
Короче, аля-дизель!
:) Ню-ню. запишешь видео где ты ладошки на выпускном коллекторе работающего двигла держишь?
 

78rus

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
12
для тебя и скорректированный воздухом 80-й, всегда почему-то 80-й, а на самом деле это уже другой бензин, говоря точнее даже не бензин, а газ!

замечательно. скорректированный воздухом бензин это новый Перл. Сударь перестаньте морочить людям головы.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.749
Сообщения
652.709
Пользователи
209.581
Новый пользователь
egges

Мы ВКонтакте

Верх Низ