• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Расход топлива,масло и т.д

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Сударь перестаньте морочить людям головы.
Сударь не лезьте в темы, в темы в которых по существу не разбираетесь.
Тем более и ответ был адресован не вам!
Мы вас сюда вообще не звали... :)

Последнее китайское предупреждение!!! :mad:
Ещё одно неуважительное высказывание в адрес пользователей - будет бан пожизненный! И не за 80-ый бензин или что-то ещё, а именно за хамство как стиль общения!
На данном Форуме принято общаться несколько в ином тоне.
И люди заходят на ресурс не только по Вашему приглашению. Уж смиритесь с этим...

Кстати всех касается.
 
Последнее редактирование модератором:

Tuman

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Добрый день форумчане! Давно слежу за этой темой и вот сегодня рискнул залить 80 го ибо в среду один фиг ехать настраивать житроник. так вот по моим ощущениям тяга такая же как и на 95 ом но вот один момент всё же есть, на малом газу при движении постукивают пальчики хотя такая же хрень и на 95 ом но только когда температура у мотора в районе 100 градусов и выше. Так же сёдня заезжал к другу в сервис ( он там мотористом работает) так он тоже в гольфа начал лить 80 по совету ихнего электрика который на лачети гоняет хотя там в паспорте тоже рекомендован 95й. и потом насколько я помню прокладки и поршня прогорают от высокооктанового бензина.фуххх устал писать:)
А так же у меня вопрос. проблема такая при остановке на светофорах снижаются холостые до 500 об мин секунды 3 колбасит а потом обороты выравниваются что это может быть? помогите советом . заранее спасибо)))
 
Последнее редактирование:

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Чудес не бывает.
Для этого нужно с чудом соприкасаться, а не из-за укрытия трындеть.
По принципу: не видел, не пробовал, на наперёд знаю - что плохо...
Вот GevaMB ездит на 80-м даже с рваным дозатором, и что-то его как-то не тянет - возвращаться обратно на "тормоз"!
Вот вы с ним и поспорьте...
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
на малом газу при движении постукивают пальчики хотя такая же хрень и на 95 ом но только когда температура у мотора в районе 100 градусов и выше.
У тебя какой конкретно мотор? Лямбду нужно было бы отключить сразу. Значительно обеднённый 80-й, сгорает ещё медленнее, чем газ, поэтому и звона нет даже при очень сильных нагрузках, но и мотор становится даже тупее чем на газу. Поэтому, звон при разгоне допускается в течение нескольких секунд, в доках конкретно указано время до 3 сек., это считается нормальным показателем настройки двигателя.

так вот по моим ощущениям тяга такая же как и на 95 ом
При таком положении, просто обеспечен перерасход 80-го, и нагрев двигателя до 100*С, но это не желательно, поэтому обязательно обедняй смесь, и тогда мощность двигателя будет выше, а рабочая температура блока наоборот ниже. То есть КПД агрегата улучшится до цивильных показателей в 35%.

снижаются холостые до 500 об мин секунды 3 колбасит а потом обороты выравниваются что это может быть?
Если у тебя КЕ-Jetronic, то это сочетание усаженности мотора с вероятным дефектом ПНД расходомера, вот мотор и барахтается в дырочке, вместо того, чтоб сразу стабилизировать обороты.
 
Последнее редактирование:

78rus

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
12
Сударь не лезьте в темы, в темы в которых вы не разбираетесь.

как Вы давно поняли, я разбираюсь в этой теме и лучше чем Вы. И кстати не забывайте что своими советами Вы можете нанести как моральный так и материальный вред форумчанам , тогда может всеже случится такое




:D:D:D
 

Tuman

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
при разгоне в половину педали газа звона нет а вот при движении на малых оборотах звон есть и то где то до 1200 об мин.
 

Theo

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
1
... Так же сёдня заезжал к другу в сервис ( он там мотористом работает) так он тоже в гольфа начал лить 80 по совету ихнего электрика который на лачети гоняет хотя там в паспорте тоже рекомендован 95й.
Это перл :D
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
мотор 102 лямда отключена давно
Ну, тогда всё в порядке! Просто шестигранником скучиваешь плунжер до менее устойчивого ХХ, а затем подтягиваешь обратно до приемлемой устойчивости оборотов, только не перекручивай рег. винт по часовой!
Зажигание ставь в позицию "S", и движок станет непревзойдённым как по мощности, так и минимальному расходу на 80-м!

при разгоне в половину педали газа звона нет а вот при движении на малых оборотах звон есть и то где то до 1200 об мин.
Нужно учитывать, что в таком тепловом режиме мотор быстро избавится от нагара и объём камер непременно увеличится до заводских показателей, поэтому и звон в ближайшее время уйдёт!

Я же говорил, что скоро будешь плакать - глядя на свой диплом!
 
Последнее редактирование:

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Главное напиши какой расход будет.
 

Tuman

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
да все так и есть тока один фиг колбасит на светофорах. че делать уже не знаю.((((((((
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
правда жаль на этом форуме мне средства проверки IP недоступны
Я полагаю у тебя всё ещё впереди, роль инквизитора тебе по менталитету очень подходит, так что дослужишься и тут до модератора.
 

Tuman

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
да у меня там все норм судя по заключениям спецов только если сравнивать то симтом похож на карбюраторные машины когда там какая то соринка застревает. то забивает канал то нет. достало ппц((((((((((
 

Theo

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
1
Я полагаю у тебя всё ещё впереди, роль инквизитора тебе по менталитету очень подходит, так что дослужишься и тут до модератора.
А ты гляжу уже и мой менталитет изучил? :)

Модерирование - это не заслуга, это доверие форумчан, а инквизиторских мер я даже на 201-ом к тебе не применял. Только выделил всю твою писанину в одну тему, а люди сами решили где ей место.
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
достало ппц((((((((((
Если у тебя при отключенном клапане РХХ, двигатель 1000 об. держит ровно, то проблема может заключаться только в протёртости ПНД, можно предположить, что и клапан воздуха сильно загажен сажей, но тогда и прогревочных оборотов не будет, а если проблема ХХ всплывает только в горячем режиме, это только дефективный ПНД, может так косячить ХХ.
 
Последнее редактирование:

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
А ты гляжу уже и мой менталитет изучил?
Всех людей я вижу насквозь, а тебя так в первую очередь, поэтому не гневи Бога и не порть себе жизнь. Это к тому, что правда - не бывает поруганной...

я даже на 201-ом к тебе не применял.
Лучше расскажи - зачем тут появился, на насиженном месте, что ли стало скучно?
 
Последнее редактирование:

Tuman

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0

Если у тебя при отключенном клапане РХХ, двигатель 1000 об. держит ровно, то проблема может заключаться только в протёртости ПНД, можно предположить, что и клапан воздуха сильно загажен сажей, но тогда и прогревочных оборотов не будет, а если проблема ХХ всплывает только в горячем режиме, это только дефективный ПНД, может так косячить ХХ.
у меня всё снимали и чистили как сказал мастер причина в том что не подсоединён лямда и так же у меня не пашет датчик инжектора холодного пуска. и расшифруйте пожалуйста что такое ПНД
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
датчик инжектора холодного пуска
Эта деталь называется клапаном РХХ.
Или у тебя 190-й Мерс, с древним термо-биметаллическим клапаном?

Потенциометр Напорного Диска.
При его износе искажается сигнальное значение соответствующее базовому ХХ, и исправный РХХ прикрывает воздух, хотя реальные обороты ХХ при этом не были завышены. Таким образом, съехавший ПНД, как бы вводит мозг в заблуждение и заставляет клапан закрываться, при номинальных оборотах (расходах воздуха), где это не требуется.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.730
Сообщения
652.493
Пользователи
209.451
Новый пользователь
геля13

Мы ВКонтакте

Верх Низ