• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Расход топлива,масло и т.д

  • Автор темы Автор темы GevaMB
  • Дата начала Дата начала

GevaMB

Пользователь
Сообщения
219
Реакции
5
Авто
Mersedes-Benz 230,1988
Mercedes-Benz E240 W210, 1998
Mercedes-Benz C230 W204
приобрел недавно мерседес 230, w124 кузов, 1988 год, 4х ступка, инжектор, какой двигатель пока не знаю, думаю вы подскажите. Итак проблема в следующем, кушает 10 литров на 40 км, почти не тянет на низких оборотах, на 1-2 скоростях еще разгоняется, но не так как должна, жрёт масло порядочно, плюс из глушака коптит очень прилично, еще заметил под движком шланг какой то, из него дым идет, он торчит вниз к дороге. Мерседеса не было, были БМВ, надеюсь поможете разобраться, заранее спасибо.
 
Сударь перестаньте морочить людям головы.
Сударь не лезьте в темы, в темы в которых по существу не разбираетесь.
Тем более и ответ был адресован не вам!
Мы вас сюда вообще не звали... :)

Последнее китайское предупреждение!!! :mad:
Ещё одно неуважительное высказывание в адрес пользователей - будет бан пожизненный! И не за 80-ый бензин или что-то ещё, а именно за хамство как стиль общения!
На данном Форуме принято общаться несколько в ином тоне.
И люди заходят на ресурс не только по Вашему приглашению. Уж смиритесь с этим...

Кстати всех касается.
 
Последнее редактирование модератором:
Добрый день форумчане! Давно слежу за этой темой и вот сегодня рискнул залить 80 го ибо в среду один фиг ехать настраивать житроник. так вот по моим ощущениям тяга такая же как и на 95 ом но вот один момент всё же есть, на малом газу при движении постукивают пальчики хотя такая же хрень и на 95 ом но только когда температура у мотора в районе 100 градусов и выше. Так же сёдня заезжал к другу в сервис ( он там мотористом работает) так он тоже в гольфа начал лить 80 по совету ихнего электрика который на лачети гоняет хотя там в паспорте тоже рекомендован 95й. и потом насколько я помню прокладки и поршня прогорают от высокооктанового бензина.фуххх устал писать:)
А так же у меня вопрос. проблема такая при остановке на светофорах снижаются холостые до 500 об мин секунды 3 колбасит а потом обороты выравниваются что это может быть? помогите советом . заранее спасибо)))
 
Последнее редактирование:
Чудес не бывает.
Для этого нужно с чудом соприкасаться, а не из-за укрытия трындеть.
По принципу: не видел, не пробовал, на наперёд знаю - что плохо...
Вот GevaMB ездит на 80-м даже с рваным дозатором, и что-то его как-то не тянет - возвращаться обратно на "тормоз"!
Вот вы с ним и поспорьте...
 
на малом газу при движении постукивают пальчики хотя такая же хрень и на 95 ом но только когда температура у мотора в районе 100 градусов и выше.
У тебя какой конкретно мотор? Лямбду нужно было бы отключить сразу. Значительно обеднённый 80-й, сгорает ещё медленнее, чем газ, поэтому и звона нет даже при очень сильных нагрузках, но и мотор становится даже тупее чем на газу. Поэтому, звон при разгоне допускается в течение нескольких секунд, в доках конкретно указано время до 3 сек., это считается нормальным показателем настройки двигателя.

так вот по моим ощущениям тяга такая же как и на 95 ом
При таком положении, просто обеспечен перерасход 80-го, и нагрев двигателя до 100*С, но это не желательно, поэтому обязательно обедняй смесь, и тогда мощность двигателя будет выше, а рабочая температура блока наоборот ниже. То есть КПД агрегата улучшится до цивильных показателей в 35%.

снижаются холостые до 500 об мин секунды 3 колбасит а потом обороты выравниваются что это может быть?
Если у тебя КЕ-Jetronic, то это сочетание усаженности мотора с вероятным дефектом ПНД расходомера, вот мотор и барахтается в дырочке, вместо того, чтоб сразу стабилизировать обороты.
 
Последнее редактирование:
Сударь не лезьте в темы, в темы в которых вы не разбираетесь.

как Вы давно поняли, я разбираюсь в этой теме и лучше чем Вы. И кстати не забывайте что своими советами Вы можете нанести как моральный так и материальный вред форумчанам , тогда может всеже случится такое




:D:D:D
 
при разгоне в половину педали газа звона нет а вот при движении на малых оборотах звон есть и то где то до 1200 об мин.
 
... Так же сёдня заезжал к другу в сервис ( он там мотористом работает) так он тоже в гольфа начал лить 80 по совету ихнего электрика который на лачети гоняет хотя там в паспорте тоже рекомендован 95й.
Это перл :D
 
мотор 102 лямда отключена давно
Ну, тогда всё в порядке! Просто шестигранником скучиваешь плунжер до менее устойчивого ХХ, а затем подтягиваешь обратно до приемлемой устойчивости оборотов, только не перекручивай рег. винт по часовой!
Зажигание ставь в позицию "S", и движок станет непревзойдённым как по мощности, так и минимальному расходу на 80-м!

при разгоне в половину педали газа звона нет а вот при движении на малых оборотах звон есть и то где то до 1200 об мин.
Нужно учитывать, что в таком тепловом режиме мотор быстро избавится от нагара и объём камер непременно увеличится до заводских показателей, поэтому и звон в ближайшее время уйдёт!

Я же говорил, что скоро будешь плакать - глядя на свой диплом!
 
Последнее редактирование:
Главное напиши какой расход будет.
 
да все так и есть тока один фиг колбасит на светофорах. че делать уже не знаю.((((((((
 
правда жаль на этом форуме мне средства проверки IP недоступны
Я полагаю у тебя всё ещё впереди, роль инквизитора тебе по менталитету очень подходит, так что дослужишься и тут до модератора.
 
да у меня там все норм судя по заключениям спецов только если сравнивать то симтом похож на карбюраторные машины когда там какая то соринка застревает. то забивает канал то нет. достало ппц((((((((((
 
Я полагаю у тебя всё ещё впереди, роль инквизитора тебе по менталитету очень подходит, так что дослужишься и тут до модератора.
А ты гляжу уже и мой менталитет изучил? :)

Модерирование - это не заслуга, это доверие форумчан, а инквизиторских мер я даже на 201-ом к тебе не применял. Только выделил всю твою писанину в одну тему, а люди сами решили где ей место.
 
достало ппц((((((((((
Если у тебя при отключенном клапане РХХ, двигатель 1000 об. держит ровно, то проблема может заключаться только в протёртости ПНД, можно предположить, что и клапан воздуха сильно загажен сажей, но тогда и прогревочных оборотов не будет, а если проблема ХХ всплывает только в горячем режиме, это только дефективный ПНД, может так косячить ХХ.
 
Последнее редактирование:
А ты гляжу уже и мой менталитет изучил?
Всех людей я вижу насквозь, а тебя так в первую очередь, поэтому не гневи Бога и не порть себе жизнь. Это к тому, что правда - не бывает поруганной...

я даже на 201-ом к тебе не применял.
Лучше расскажи - зачем тут появился, на насиженном месте, что ли стало скучно?
 
Последнее редактирование:

Если у тебя при отключенном клапане РХХ, двигатель 1000 об. держит ровно, то проблема может заключаться только в протёртости ПНД, можно предположить, что и клапан воздуха сильно загажен сажей, но тогда и прогревочных оборотов не будет, а если проблема ХХ всплывает только в горячем режиме, это только дефективный ПНД, может так косячить ХХ.
у меня всё снимали и чистили как сказал мастер причина в том что не подсоединён лямда и так же у меня не пашет датчик инжектора холодного пуска. и расшифруйте пожалуйста что такое ПНД
 
датчик инжектора холодного пуска
Эта деталь называется клапаном РХХ.
Или у тебя 190-й Мерс, с древним термо-биметаллическим клапаном?

Потенциометр Напорного Диска.
При его износе искажается сигнальное значение соответствующее базовому ХХ, и исправный РХХ прикрывает воздух, хотя реальные обороты ХХ при этом не были завышены. Таким образом, съехавший ПНД, как бы вводит мозг в заблуждение и заставляет клапан закрываться, при номинальных оборотах (расходах воздуха), где это не требуется.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.101
Сообщения
663.150
Пользователи
218.115
Новый пользователь
Gazimagomed

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу