• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Расход топлива,масло и т.д

  • Автор темы Автор темы GevaMB
  • Дата начала Дата начала

GevaMB

Пользователь
Сообщения
219
Реакции
5
Авто
Mersedes-Benz 230,1988
Mercedes-Benz E240 W210, 1998
Mercedes-Benz C230 W204
приобрел недавно мерседес 230, w124 кузов, 1988 год, 4х ступка, инжектор, какой двигатель пока не знаю, думаю вы подскажите. Итак проблема в следующем, кушает 10 литров на 40 км, почти не тянет на низких оборотах, на 1-2 скоростях еще разгоняется, но не так как должна, жрёт масло порядочно, плюс из глушака коптит очень прилично, еще заметил под движком шланг какой то, из него дым идет, он торчит вниз к дороге. Мерседеса не было, были БМВ, надеюсь поможете разобраться, заранее спасибо.
 
он уже и не коптит особо, я думаю из камеры сгорания нагар ушёл или ещё чего
Но вот если ты в качестве "ещё чего", предъявишь нам идеально чистые (на 80-м бензине) свечи, вот только тогда проблему с дозатором можно определённо считать закрытой.
Диагностика тебя должна интересовать только на предмет измерения дифдавления в дозаторе, всё остальное в твоём случае - это пустая трата средств!
 
Если быть точнее, то я действительно сказал, что если включить голову, то и на 111-м это возможно.
Мозги прошиваются так, что в безлямбдовом режиме используется обедняющая топливная карта, это касается многих моделей, не только Мерседеса, это как бы опять же - своеобразная лазейка для интеллектуалов...
Так вот собственно, что тебе мешает отключить кислородник и сначала для верности убедится, что мотор в таком режиме на 95-м крутящий момент уже свалил? Если так оно и будет, тогда можешь смело утяжелять бензин. Для начала хотя бы добавлением 80-го, и если всё будет по мягкости и температуре двигателя удобоваримо, тогда можно пробовать уже и чистый отраслевой.

Прикольно,а раньше технология перехода на 80й мне другая предлагалась!:mad: И что значит: Ну если приложить голову....?! Я же и говорил опыт работы если и есть то с одним двигателем.
И где же мне найти себе топливную карту,прошить мозги? Супер простой вариант,да и дешевый!
 
завтра снимем свечи и покажу результат.
 
И где же мне найти себе топливную карту,прошить мозги? Супер простой вариант,да и дешевый!
Замечу, что глагол - прошить, я в своих текстах не употреблял!
Ты видимо каким-то иным местом читаешь тексты, поэтому и воспринимаешь материал соответствующим образом...
Однако требования к другим у тебя при этом предельно завышенные...
А не цацких ли ты кровей? :)
 
свечи еще поменяю

вместо этого лучше на спец приборе их проверь, (под давлением) может они работают хорошо.
хотя могут стоять не подобранные именно к твоему мотору.
 
уважаемый creg77 Вы бы рискнули лить 80 в свой мотор? если бы это был 102й ?
 
Вы бы рискнули лить 80 в свой мотор?
Повторяю ещё раз специально - для ГУМАНИТАРИЕВ!
Что 80-й, он же; 92-й, 95-й, в том числе и он же газ!
Его скорость сгорания определяет именно цикловое наполнение, в равной степени, как и степень сжатия мотора, и это правило касается абсолютно любого бензина.
Иными словами, если мы обеднили топл. смесь в моторе рассчитанного под 80-й, и после чего он естественно мощность затупил, то эта же смесь в моторе с увеличенным геометрическим сжатием, заработает как и положено, только с заведомо сниженным удельным расходом топлива! Ну неужели, это так сложно понять?
 
Если быть точнее, то я действительно сказал, что если включить голову, то и на 111-м это возможно.
Мозги прошиваются так, что в безлямбдовом режиме используется обедняющая топливная карта, это касается многих моделей, не только Мерседеса, это как бы опять же - своеобразная лазейка для интеллектуалов...
Так вот собственно, что тебе мешает отключить кислородник и сначала для верности убедится, что мотор в таком режиме на 95-м крутящий момент уже свалил? Если так оно и будет, тогда можешь смело утяжелять бензин. Для начала хотя бы добавлением 80-го, и если всё будет по мягкости и температуре двигателя удобоваримо, тогда можно пробовать уже и чистый отраслевой.

А это кто писал?:icon_question:
 
уважаемый creg77 Вы бы рискнули лить 80 в свой мотор? если бы это был 102й ?

только увидев реальные положительные и долговременные результаты этих манипуляций.
пока вижу положительно, это то что на загаженных моторах (с закоксованными камерами сгорания) при заправке 80-ым и перенастроенным питанием под такую смесь, есть какие то улучшения. а вот за счет чего они происходят пока мне не понятно. главное что бы потом, после этих улучшений не наступило ухудшение.
Задунайский щас обьяснит ? :)
если выгорает нагар, то значит ли это что повышается температура в камере сгорания ? (другого вроде не дано)

помню на моторах ВАЗ (переднепривод) без датчика детонации, при заправке низкооктанового топлива разрушались перегородки поршней, предпологаю от детонации (сильный взрыв в камере сгорания) но сдесь Задунайский обьясняет как убрать детонацию путем регурирования смеси (обеднение)

честно говоря при правильно отрегурированном моторе и естественно нормальном состоянии мотора, характеристики мотора сходятся с паспортными и поршневая не засирается. и свечи и камера сгорания чистые ! на том бензе, на который расчитан мотор.
 
Последнее редактирование:
На слишком обедненной смеси все равно не должно быть такой динамики и расхода который должен быть.Все таки 10 литров многовато.
 
Мозги прошиваются так, что в безлямбдовом режиме используется обедняющая топливная карта,
Правильно, но так работает именно базовая прошивка, то есть заводская, а не какая-то альтернативная - под утяжелённый бензин.
Поэтому при исключении лямбды прошивать в мозге ничего не нужно.

если выгорает нагар, то значит ли это что повышается температура в камере сгорания ? (другого вроде не дано)
Все верно, только высокая мгновенная температура является производным показателем эффективного цикла сгорания топл. смеси, поскольку преобразование высвобождаемой теплоты в кинетическую работу обеспечивается только через рабочее давление газов, а этот процесс четко привязан к определённым угловым положениям кривошипа коленвала.
Если температура сгорания по физическим условиям недостаточна, то и скорость приращения рабочего давления газов не обеспечивает эффективный крутящий момент, и заданная мощность мотора на определённых оборотах при этом не обеспечивается. И расход топлива при таком положении, соответственно не может быть паспортным, а неиспользованная в работу теплота, не может аккумулироваться, и будет потеряна в циклах газообмена в выпуск или избыточный нагрев стенок двигателя - при относительно вялом процессе сгорания топл. заряда.
Вот почему, точно соответствующее ОЧ или величина степени сжатия мотора - это основополагающие показатели производительности цикла сгорания ТВС.
Без учёта этих показателей, невозможно отстранённо судить о соответствии того или иного сорта топлива, конкретному двигателю. Объективными показателями эффективности цикла сгорания, могут являться; развиваемый крутящий момент на валу двигателя и температуры выхлопа.
Только по этим показателям и можно характеризовать соответствие топлива.

На слишком обедненной смеси все равно не должно быть такой динамики и расхода который должен быть.
Кроме весового обеднения топл. заряда, необходимо учитывать и фракционный состав применяемого топлива. Повышенная теплотворность парафиновых фракций, в достаточной мере компенсирует снижение наполнения, и скоростные характеристики сгорания при этом не ухудшаются, а значит показатели давления и крутящего момента, остаются в заданных значениях развиваемой мощности.
 
Последнее редактирование:
Для начала хотя бы добавлением 80-го, и если всё будет по мягкости и температуре двигателя удобоваримо, тогда можно пробовать уже и чистый отраслевой.
А как же вышеизложенное?..
Не заправляй больше никогда 80-й бензин даже вперемешку, он не рассчитан на высокое сжатие в стехиометрическом составе смеси!
Если ты этого не догоняешь, то лучше не порть мотор!
И как быть теперь?
Леха60, ты был прав!:D
 
А как же вышеизложенное?..
Подпишусь дважды под каждым своим словом!
А для тех, кто всегда в танке, и выходить из него упорно не собирается, прошу меня не цитировать и не упрекать в собственном невежестве...
И вообще, тема любого бензина давно раскрыта, виноват не бензин, а мотор!
То бишь, любите 95-й - меняйте (форсируйте) мотор!
 
Подпишусь дважды под каждым своим словом!
А для тех, кто всегда в танке, и выходить из него упорно не собирается, прошу меня не цитировать и не упрекать в собственном невежестве...
И вообще, тема любого бензина давно раскрыта, виноват не бензин, а мотор!
То бишь, любите 95-й - меняйте (форсируйте) мотор!

Ага ну раз подписываешься,так мог бы и извиниться!:mad:
Не даром цитировал вашу речь! А то, я не писал и т.д.:mad:

Что то похоже кто то не заметил написанного?Вот тебе и культура! Сначала пишем,а потом за свою писанину и ответить не охота!
 
Последнее редактирование:
Нужно отметить, что провокациям тов. Задунайского подвержены в основном люди гуманитарного образования, т.е. технически неграмотные. Я не знаю в чем корыстный интерес Задунайского, возможно он просто ненавидит мерседесы, и хочет чтобы их "умерло" как можно больше.
Людям пытающимся использовать практики этого "разрушителя основ" предлагаю ответить на простые вопросы, без оглядки на теорию мирового заговора:
1. почему автопроизводители бьются и хвастаются, тем что их двигатели позволяют экономить десятые доли литра топлив на 100 км, и не догадались до элементарной "идеи" Задунайского: лить низкооктановое топливо в форсированный двигатель и обеднять смесь.
2. Почему в советское время когда появились жигули под 92 бензин, на 76 обратно их переводили с помощью прокладок под ГБЦ, а не с помощью обеднения. (отрегулировать качество смеси на карбюраторе еще проще чем на жетронегах, а никаких лямбд там в помине не было).

Как вы думаете, сколько людей с экономическим образованием было среди клиентов МММ, хоперов и пр...Ни одного, потому что специалиста очень трудно обмануть в его области.

То, что пишет Задунайский (Эрг-нор) - техническая бредятина. И любой профильный специалист (у меня высшее образование по переработке нефти и производству моторных топлив) понимает это.
 
и хочет чтобы их "умерло" как можно больше.
Так в чём проблема? Наслаждайся - любимым тормозом, хоть по самый не балуй, и задиры в ЦПГ перманентно будут обеспечены!
Не спорь со мной - учёный, не унижай своё бездарное образование, которое и шагу ступить теперь не даст...
Скоро ты будешь плакать - глядя на свой диплом!
 
Ничего, вот годков побольше наберёшь, у тебя и юмор станет человеческий...
А пока, сплошное малодушие...
 
для инфы раскоксовка мотора ЛАВРом - http://lavr.ru/ru/tests/178.html

Задунайский, а что думаете про горение масла в камере сгорания ?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.155
Сообщения
663.642
Пользователи
218.412
Новый пользователь
Виктор22

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу