• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Расход топлива,масло и т.д

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
он уже и не коптит особо, я думаю из камеры сгорания нагар ушёл или ещё чего
Но вот если ты в качестве "ещё чего", предъявишь нам идеально чистые (на 80-м бензине) свечи, вот только тогда проблему с дозатором можно определённо считать закрытой.
Диагностика тебя должна интересовать только на предмет измерения дифдавления в дозаторе, всё остальное в твоём случае - это пустая трата средств!
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Если быть точнее, то я действительно сказал, что если включить голову, то и на 111-м это возможно.
Мозги прошиваются так, что в безлямбдовом режиме используется обедняющая топливная карта, это касается многих моделей, не только Мерседеса, это как бы опять же - своеобразная лазейка для интеллектуалов...
Так вот собственно, что тебе мешает отключить кислородник и сначала для верности убедится, что мотор в таком режиме на 95-м крутящий момент уже свалил? Если так оно и будет, тогда можешь смело утяжелять бензин. Для начала хотя бы добавлением 80-го, и если всё будет по мягкости и температуре двигателя удобоваримо, тогда можно пробовать уже и чистый отраслевой.

Прикольно,а раньше технология перехода на 80й мне другая предлагалась!:mad: И что значит: Ну если приложить голову....?! Я же и говорил опыт работы если и есть то с одним двигателем.
И где же мне найти себе топливную карту,прошить мозги? Супер простой вариант,да и дешевый!
 

GevaMB

Пользователь
Сообщения
219
Реакции
5
Авто
Mersedes-Benz 230,1988
Mercedes-Benz E240 W210, 1998
Mercedes-Benz C230 W204
завтра снимем свечи и покажу результат.
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
И где же мне найти себе топливную карту,прошить мозги? Супер простой вариант,да и дешевый!
Замечу, что глагол - прошить, я в своих текстах не употреблял!
Ты видимо каким-то иным местом читаешь тексты, поэтому и воспринимаешь материал соответствующим образом...
Однако требования к другим у тебя при этом предельно завышенные...
А не цацких ли ты кровей? :)
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
свечи еще поменяю

вместо этого лучше на спец приборе их проверь, (под давлением) может они работают хорошо.
хотя могут стоять не подобранные именно к твоему мотору.
 

AlexCar

Пользователь
Сообщения
575
Реакции
69
Авто
Мерседес Бенц 200 Е
1989
Город
Копирайтер
уважаемый creg77 Вы бы рискнули лить 80 в свой мотор? если бы это был 102й ?
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Вы бы рискнули лить 80 в свой мотор?
Повторяю ещё раз специально - для ГУМАНИТАРИЕВ!
Что 80-й, он же; 92-й, 95-й, в том числе и он же газ!
Его скорость сгорания определяет именно цикловое наполнение, в равной степени, как и степень сжатия мотора, и это правило касается абсолютно любого бензина.
Иными словами, если мы обеднили топл. смесь в моторе рассчитанного под 80-й, и после чего он естественно мощность затупил, то эта же смесь в моторе с увеличенным геометрическим сжатием, заработает как и положено, только с заведомо сниженным удельным расходом топлива! Ну неужели, это так сложно понять?
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Если быть точнее, то я действительно сказал, что если включить голову, то и на 111-м это возможно.
Мозги прошиваются так, что в безлямбдовом режиме используется обедняющая топливная карта, это касается многих моделей, не только Мерседеса, это как бы опять же - своеобразная лазейка для интеллектуалов...
Так вот собственно, что тебе мешает отключить кислородник и сначала для верности убедится, что мотор в таком режиме на 95-м крутящий момент уже свалил? Если так оно и будет, тогда можешь смело утяжелять бензин. Для начала хотя бы добавлением 80-го, и если всё будет по мягкости и температуре двигателя удобоваримо, тогда можно пробовать уже и чистый отраслевой.

А это кто писал?:icon_question:
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
уважаемый creg77 Вы бы рискнули лить 80 в свой мотор? если бы это был 102й ?

только увидев реальные положительные и долговременные результаты этих манипуляций.
пока вижу положительно, это то что на загаженных моторах (с закоксованными камерами сгорания) при заправке 80-ым и перенастроенным питанием под такую смесь, есть какие то улучшения. а вот за счет чего они происходят пока мне не понятно. главное что бы потом, после этих улучшений не наступило ухудшение.
Задунайский щас обьяснит ? :)
если выгорает нагар, то значит ли это что повышается температура в камере сгорания ? (другого вроде не дано)

помню на моторах ВАЗ (переднепривод) без датчика детонации, при заправке низкооктанового топлива разрушались перегородки поршней, предпологаю от детонации (сильный взрыв в камере сгорания) но сдесь Задунайский обьясняет как убрать детонацию путем регурирования смеси (обеднение)

честно говоря при правильно отрегурированном моторе и естественно нормальном состоянии мотора, характеристики мотора сходятся с паспортными и поршневая не засирается. и свечи и камера сгорания чистые ! на том бензе, на который расчитан мотор.
 
Последнее редактирование:

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
На слишком обедненной смеси все равно не должно быть такой динамики и расхода который должен быть.Все таки 10 литров многовато.
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Мозги прошиваются так, что в безлямбдовом режиме используется обедняющая топливная карта,
Правильно, но так работает именно базовая прошивка, то есть заводская, а не какая-то альтернативная - под утяжелённый бензин.
Поэтому при исключении лямбды прошивать в мозге ничего не нужно.

если выгорает нагар, то значит ли это что повышается температура в камере сгорания ? (другого вроде не дано)
Все верно, только высокая мгновенная температура является производным показателем эффективного цикла сгорания топл. смеси, поскольку преобразование высвобождаемой теплоты в кинетическую работу обеспечивается только через рабочее давление газов, а этот процесс четко привязан к определённым угловым положениям кривошипа коленвала.
Если температура сгорания по физическим условиям недостаточна, то и скорость приращения рабочего давления газов не обеспечивает эффективный крутящий момент, и заданная мощность мотора на определённых оборотах при этом не обеспечивается. И расход топлива при таком положении, соответственно не может быть паспортным, а неиспользованная в работу теплота, не может аккумулироваться, и будет потеряна в циклах газообмена в выпуск или избыточный нагрев стенок двигателя - при относительно вялом процессе сгорания топл. заряда.
Вот почему, точно соответствующее ОЧ или величина степени сжатия мотора - это основополагающие показатели производительности цикла сгорания ТВС.
Без учёта этих показателей, невозможно отстранённо судить о соответствии того или иного сорта топлива, конкретному двигателю. Объективными показателями эффективности цикла сгорания, могут являться; развиваемый крутящий момент на валу двигателя и температуры выхлопа.
Только по этим показателям и можно характеризовать соответствие топлива.

На слишком обедненной смеси все равно не должно быть такой динамики и расхода который должен быть.
Кроме весового обеднения топл. заряда, необходимо учитывать и фракционный состав применяемого топлива. Повышенная теплотворность парафиновых фракций, в достаточной мере компенсирует снижение наполнения, и скоростные характеристики сгорания при этом не ухудшаются, а значит показатели давления и крутящего момента, остаются в заданных значениях развиваемой мощности.
 
Последнее редактирование:

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Для начала хотя бы добавлением 80-го, и если всё будет по мягкости и температуре двигателя удобоваримо, тогда можно пробовать уже и чистый отраслевой.
А как же вышеизложенное?..
Не заправляй больше никогда 80-й бензин даже вперемешку, он не рассчитан на высокое сжатие в стехиометрическом составе смеси!
Если ты этого не догоняешь, то лучше не порть мотор!
И как быть теперь?
Леха60, ты был прав!:D
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
А как же вышеизложенное?..
Подпишусь дважды под каждым своим словом!
А для тех, кто всегда в танке, и выходить из него упорно не собирается, прошу меня не цитировать и не упрекать в собственном невежестве...
И вообще, тема любого бензина давно раскрыта, виноват не бензин, а мотор!
То бишь, любите 95-й - меняйте (форсируйте) мотор!
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Подпишусь дважды под каждым своим словом!
А для тех, кто всегда в танке, и выходить из него упорно не собирается, прошу меня не цитировать и не упрекать в собственном невежестве...
И вообще, тема любого бензина давно раскрыта, виноват не бензин, а мотор!
То бишь, любите 95-й - меняйте (форсируйте) мотор!

Ага ну раз подписываешься,так мог бы и извиниться!:mad:
Не даром цитировал вашу речь! А то, я не писал и т.д.:mad:

Что то похоже кто то не заметил написанного?Вот тебе и культура! Сначала пишем,а потом за свою писанину и ответить не охота!
 
Последнее редактирование:

Theo

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
1
Нужно отметить, что провокациям тов. Задунайского подвержены в основном люди гуманитарного образования, т.е. технически неграмотные. Я не знаю в чем корыстный интерес Задунайского, возможно он просто ненавидит мерседесы, и хочет чтобы их "умерло" как можно больше.
Людям пытающимся использовать практики этого "разрушителя основ" предлагаю ответить на простые вопросы, без оглядки на теорию мирового заговора:
1. почему автопроизводители бьются и хвастаются, тем что их двигатели позволяют экономить десятые доли литра топлив на 100 км, и не догадались до элементарной "идеи" Задунайского: лить низкооктановое топливо в форсированный двигатель и обеднять смесь.
2. Почему в советское время когда появились жигули под 92 бензин, на 76 обратно их переводили с помощью прокладок под ГБЦ, а не с помощью обеднения. (отрегулировать качество смеси на карбюраторе еще проще чем на жетронегах, а никаких лямбд там в помине не было).

Как вы думаете, сколько людей с экономическим образованием было среди клиентов МММ, хоперов и пр...Ни одного, потому что специалиста очень трудно обмануть в его области.

То, что пишет Задунайский (Эрг-нор) - техническая бредятина. И любой профильный специалист (у меня высшее образование по переработке нефти и производству моторных топлив) понимает это.
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
и хочет чтобы их "умерло" как можно больше.
Так в чём проблема? Наслаждайся - любимым тормозом, хоть по самый не балуй, и задиры в ЦПГ перманентно будут обеспечены!
Не спорь со мной - учёный, не унижай своё бездарное образование, которое и шагу ступить теперь не даст...
Скоро ты будешь плакать - глядя на свой диплом!
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Ничего, вот годков побольше наберёшь, у тебя и юмор станет человеческий...
А пока, сплошное малодушие...
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
для инфы раскоксовка мотора ЛАВРом - http://lavr.ru/ru/tests/178.html

Задунайский, а что думаете про горение масла в камере сгорания ?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.026
Сообщения
654.672
Пользователи
211.185
Новый пользователь
Kitnurs

Мы ВКонтакте

Верх Низ