Нужно отметить, что провокациям тов. Задунайского подвержены в основном люди гуманитарного образования, т.е. технически неграмотные. Я не знаю в чем корыстный интерес Задунайского, возможно он просто ненавидит мерседесы, и хочет чтобы их "умерло" как можно больше.
Людям пытающимся использовать практики этого "разрушителя основ" предлагаю ответить на простые вопросы, без оглядки на теорию мирового заговора:
1. почему автопроизводители бьются и хвастаются, тем что их двигатели позволяют экономить десятые доли литра топлив на 100 км, и не догадались до элементарной "идеи" Задунайского: лить низкооктановое топливо в форсированный двигатель и обеднять смесь.
2. Почему в советское время когда появились жигули под 92 бензин, на 76 обратно их переводили с помощью прокладок под ГБЦ, а не с помощью обеднения. (отрегулировать качество смеси на карбюраторе еще проще чем на жетронегах, а никаких лямбд там в помине не было).
Как вы думаете, сколько людей с экономическим образованием было среди клиентов МММ, хоперов и пр...Ни одного, потому что специалиста очень трудно обмануть в его области.
То, что пишет Задунайский (Эрг-нор) - техническая бредятина. И любой профильный специалист (у меня высшее образование по переработке нефти и производству моторных топлив) понимает это.