• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Расход топлива,масло и т.д

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
а что думаете про горение масла в камере сгорания ?
Это неизбежный процесс, но расход масла на угар, зависит большей частью от состояния ЦПГ, и в частности маслосъёмных колец.
Чем больше масла остаётся на стенках цилиндра, тем соответственно и увеличивается расход на угар. Быстрое потемнение свежего моторного масла, как раз и указывает на это условие.
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Это неизбежный процесс, но расход масла на угар, зависит большей частью от состояния ЦПГ, и в частности маслосъёмных колец.
Чем больше масла остаётся на стенках цилиндра, тем соответственно и увеличивается расход на угар. Быстрое потемнение свежего моторного масла, как раз и указывает на это условие.

Вот от этого как раз в основном и кольца залегают и свечи чернеют.
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Условия сгорания при которых достигается номинально-высокая спектральная температура цикла, не оставляет никакого нагара по определению!
 

AlexCar

Пользователь
Сообщения
575
Реакции
69
Авто
Мерседес Бенц 200 Е
1989
Город
Копирайтер
подобные присадки растворяют кокс, и получается жижа вредная для мотора.
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
подобные присадки растворяют кокс, и получается жижа вредная для мотора.

А тут уже или пробовать 80й или присадку лить,а если ни чего не помогает то капиталить.
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Ну есть ещё вариант, это форсировать мотор под тот же 92-й, только уже с соответствующей коррекцией по избытку воздуха, что также обеспечит номинальное по температурам горение, и отсутствие вредного нагара всегда!
Дилемма заключается в следующем: срезать ГБЦ под 92-й, или использовать ту, какая есть, только уже под 80-й. При необходимом избытке воздуха в ТВС, разницы нет никакой, преимущество в том, что под 80-й, ничего не требуется делать с двигателем! И такое условие существенно выгоднее, при выборе - методики формировки.
 

Theo

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
1
А тут уже или пробовать 80й или присадку лить,а если ни чего не помогает то капиталить.
Лучше сразу капиталить, дешевле капиталка обойдется.
Раскоксовка колец помогает в 2 случаях:
1. Если кольца залегли из-за долгого простаивания машины
2. Залегли из-за разового использования плохого масла.
В других случаях раскоксовывание практически бесполезно
А если лить 80 с бедной смесью будут такие свечи
sp7.jpg

И такие поршни
kat_kolben.jpg
 
Последнее редактирование:

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
А если лить 80 с бедной смесью будут такие свечи
Или такие как на моём снимке:

Вот сказочник то!
Был уже один такой ревностный цензор в сети, все шастал везде по моим следам, принюхивался и с большим азартом врал, да так к этому пристрастился, что изжил себя с белого света от собственной неприязни.
Не хотелось бы мне, чтобы и ты повторял его ошибку...
 

Вложения

  • P1010122.JPG
    P1010122.JPG
    139,8 КБ · Просмотры: 377
Последнее редактирование:

Theo

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
1
Или такие как на моём снимке:
На свечке на снимке явные следы детонационного сгорания. Клапана и поршни в этом случае будут как ободок у этой свечи.
И кстати свечка не мерседесовская :)
Или такие как на моём снимке:
Вот сказочник то!
Был уже один такой ревностный цензор в сети, все шастал везде по моим следам, принюхивался и с большим азартом врал, да так к этому пристрастился, что изжил себя с белого света от собственной неприязни.
Не хотелось бы мне, чтобы и ты повторял его ошибку...
Спасибо, после Вас:D
 
Последнее редактирование:

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27

Theo

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
1

78rus

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
12
Был уже один такой ревностный цензор в сети, все шастал везде по моим следам, принюхивался и с большим азартом врал, да так к этому пристрастился, что изжил себя с белого света от собственной неприязни.
привет Сирожа Шляхов, поболтаем о науке?:D
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
и повышенная температура в камере сгорания
Кстати, насчёт температуры, а как табе вот такие официальные значения, в том случае - когда мотор не овощ?!
скорость распространения пламени — 50-80 м/с.
величина и момент максимального давления — 5-6 МПа, 12…15* после ВМТ
величина и момент максимальной температуры — 2100-2300°С, 25…30* после ВМТ.
 
Последнее редактирование:

78rus

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
12

GevaMB

Пользователь
Сообщения
219
Реакции
5
Авто
Mersedes-Benz 230,1988
Mercedes-Benz E240 W210, 1998
Mercedes-Benz C230 W204
развели тут флуд не по теме.
не нашел свечей, завтра повторно искать буду,вытаскивал свечи, там на них черная сажа, вроде как
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
нашел форум в котором ты не забанен

А что искал? Скажите пожалуйста - какая любовь...
На этом форуме не существует порочных кланов или группировок, и тем более братающихся с ними модераторов.
По этой причине (не поддержке хамства), думаю, что будет тебе здесь неуютно...
 

78rus

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
12
ну пожалуй начнем , как обычно


вот расскажите мне от чего зависит детонация рабочей смеси в цилиндре двигателя.
правильно от степени сжатия (конструктивно определенная величина) и от детонационной стоикости бензина
если мы хотим изменить марку бензина ,то вынуждены менять и степень сжатия. Если не изменить то получаем детонацию. Попробуйте это опровергнуть
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
вытаскивал свечи, там на них черная сажа, вроде как

Ну, так я в этом ни сколько не сомневался!
И новые свечи с негерметичным дозатором, в принципе мгновенно постигнет та же участь, поэтому не трать деньги впустую, а ищи лучше нормальный дозатор.
Цена вопроса 5-6 руб., если повезёт, то это реально.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.749
Сообщения
652.709
Пользователи
209.581
Новый пользователь
egges

Мы ВКонтакте

Верх Низ