• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Расход топлива,масло и т.д

  • Автор темы Автор темы GevaMB
  • Дата начала Дата начала

GevaMB

Пользователь
Сообщения
219
Реакции
5
Авто
Mersedes-Benz 230,1988
Mercedes-Benz E240 W210, 1998
Mercedes-Benz C230 W204
приобрел недавно мерседес 230, w124 кузов, 1988 год, 4х ступка, инжектор, какой двигатель пока не знаю, думаю вы подскажите. Итак проблема в следующем, кушает 10 литров на 40 км, почти не тянет на низких оборотах, на 1-2 скоростях еще разгоняется, но не так как должна, жрёт масло порядочно, плюс из глушака коптит очень прилично, еще заметил под движком шланг какой то, из него дым идет, он торчит вниз к дороге. Мерседеса не было, были БМВ, надеюсь поможете разобраться, заранее спасибо.
 
С вами тут общается - опытный профессионал, вот и исходите из этого.
И моя задача не рекламировать бензин, а реанимировать опущенные тормозом моторы!
Другого от меня и не ждут…

Так вот как все описание в одном файле-то получить? Я в Барнауле, Вы в своем городе. вряд ли быстро свидимся...:)
 
вряд ли быстро свидимся...
Не свидимся вообще, полное описание методики выглядит в двух словах, какой ещё файл? Эта методика настройки плунжера - стандартна для всех бензинов, разница будет лишь в величине окна дозатора. Если на 80-м, это будет очень узкая щель, то для 98-го уже огромная дыра! А обороты ХХ при этом будут одинаковые, вот и вся разница. Теперь понимаешь?
 
Я гуманитарий, но с большим удовольствием изучаю информацию о работе технических устройств только для того, чтобы обеспечить более-менее сносное функционирование моего автомобиля. Так что задаваемые мной "тупые" вопросы и высказываемые реплики не должны никого смущать. Спасибо!!!!! Будет время - попробую!!!!!
 
Так и какой же расход будет на двигателе 2,2л. на 80м бензине?
Интересно откуда в вашем городе столько Мерсов то убитых?! Я в свое время занимался перегонами машин,так ооочень редко попадался настолько убитый аппарат среди иномарок вообще!
 
Так и какой же расход будет на двигателе 2,2л. на 80м бензине?
В случае повышения термодинамического КПД цикла, на любом двигателе прогнозируется снижение расхода не менее 35%, это расчётная - индикаторная норма.

откуда в вашем городе столько Мерсов то убитых?!
Что значит убитых? Ко мне попадают преимущественно с дырявым ПНД, и уже поэтому с сильно перекрученным на перелив - дозатором.
Лопату восстанавливаю, дозатор обедняю, и на 80-м этот же мотор уже всаживает как новый! По таким критериям несоответствия настройки впрыска, каждый третий КЕ-Мерс, убитый?

на тех кого потом уносит
С таким психологическим феноменом я сталкиваюсь постоянно, когда чел в личной переписке, просто выпадает в осадок от новых возможностей машины, но на просьбу зарегиться и это же рассказать на форуме, чел выражает полную апатию, ссылаясь, на то, что в сети не тусуется, или отсутствия опыта и свободного времени.
Так что получается – каждый счастлив только в одиночку, а несчастливы, все вместе…
 
выбилось время, сегодня днём буду делать, если успею то напишу результат вечером.
 
В случае повышения термодинамического КПД цикла, на любом двигателе прогнозируется снижение расхода не менее 35%, это расчётная - индикаторная норма.


Что значит расчетная норма?! Специалист который уже столько лет настраивает двиги под 80й должен знать сколько в реальности будет кушать тот или иной мотор.
Тем более ни разу не слышал от вас что к вам пригоняли инжектор,откуда тогда такая уверенность что это для него пойдет?:icon_e_smile:
 
Так это... Че потом всегда на 80-том ездить?
 
Так это... Че потом всегда на 80-том ездить?
Ваше собственное ощущение (если оно безнадежно не зомбировано инструкцией), само подскажет, что есть - идеальная норма.
Только наше спящее подсознание заранее знает - что и как должно быть, а сознание, увы подвержено оболваниванию и всяким навеянным аллюзиям современности. Поэтому чаще прислушивайтесь к своей интуиции, только подсознание (кладезь достоверной информации) поведает правду обо всём.

Что значит расчетная норма?!

Физическая корреляция между ростом теплового КПД агрегата и снижением удельного расхода. Тут может быть только два варианта; снижение расхода - при сохранении мощности, или увеличение мощности - при сохранении расхода.
И то и другое проявление, характеризует рост теплового КПД.

Специалист который уже столько лет настраивает двиги под 80й должен знать сколько в реальности будет кушать тот или иной мотор.
Если должен, значит знаю! Например, 102-й в городском цикле поедает 10-ку, при развиваемой максимальной мощности не меньше 140 сил. Трасса, соответственно в пределах 7 л. при движении на высокой скорости всего в полпедали.


 
Последнее редактирование:
сегодня днём буду делать,
Не забудь после обеднения смеси перевести корректор зажигания в позицию "S", только это условие обеспечит ураганную динамику.
 
Так может все делоа в том, что моторы 124 меринов разрбатывались именно под 80 бенз? Или уже гооврили про это?
 
Обеднённый 80-й, в эквиваленте уже не является таковым.
Его детонационная стойкость повышается до уровня 95-го, но фракционный состав по-прежнему обеспечивает повышенную теплоотдачу, это условие и характеризует рост мощности. Поэтому, следует различать; детонационную стойкость, заявленное ОЧ и фракционный состав бензина, эти перечисленные показатели, не во всех случаях жёстко связаны между собой, при условии, если смесеобразование не стехиометрическое.
 
Обеднённый 80-й, в эквиваленте уже не является таковым.
Его детонационная стойкость повышается до уровня 95-го, но фракционный состав по-прежнему обеспечивает повышенную теплоотдачу, это условие и характеризует рост мощности. Поэтому, следует различать; детонационную стойкость, заявленное ОЧ и фракционный состав бензина, эти перечисленные показатели, не во всех случаях жёстко связаны между собой, при условии, если смесеобразование не стехиометрическое.


:D ПАДСТАЛОМ ЙА!! НИФИГА НЕ ПОНЯЛ!!
 
Или уже гооврили про это?
Говорено было не раз, только в свете оболванивающих инструкций - это басня про кота и повара...

Его детонационная стойкость повышается до уровня 95-го
Но главное чтоб это понял, а остальное не обязательно.
 
Последнее редактирование:
перед тем как пойти делать, обеднение против часовой стрелки крутить до конца? и положение S это какое?
 
обеднение против часовой стрелки крутить до конца?
Скручивать плунжер необходимо до положения - снижения устойчивости ХХ, а затем немного вернуть обратно, до приемлемых показателей устойчивости, но сильно перекручивать в + не следует, поскольку перелив ухудшит динамику.
Позиция "S" на переключателе нанесена зелёным шрифтом, у тебя, скорее всего сейчас установлено на "N".
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.101
Сообщения
663.150
Пользователи
218.115
Новый пользователь
Gazimagomed

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу