Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Позиция "S" на переключателе нанесена зелёным шрифтом, у тебя, скорее всего сейчас установлено на "N"
Я вот этого не могу понять, в замке зажигания смотреть или где?
Да всё я ему ещё в полдень в почте растолковал, только похоже, ветром его отселя уже сдуло. Когда он воочию осознал - как теперь валит машина, то форум едва ли ему нужён. Вот об этом я постоянно и намекаю, что существуют такие по масштабности - духовные ценности, которыми делиться уже никак нельзя.Вот он находится на левой арке где блок переключателей.
Не вдаваясь в теорию, пусть это останется на совести производителя, который всё приложил для того, чтобы моторы принципиально не увековечивать.А можно вкратце, почему 95-й придумали и где его плюсы и минусы в ДВС?
Уже сбился со счёта - в который раз повторяю, что все движки способные работать на газе, в такой же степени способны работать и на "НОРМАЛЕ", всё определяет только адекватная форсировке мотора - степень обеднения топл. заряда!а чего тогда было сюда все движки приписывать?
Если компрессионные показатели отменные, то и все 9-ть л. в городе, при более чем нормативной резвости мотора!Так и сколько же будет кушать 2,2л. на 80м?
И на кой тогда мне экспериментировать с 80м,если он и так прет хорошо и расход у меня максимум до 10 выходит и то когда стрелка на тахометре почти всегда у красной зоны.Ездил 1000км с прицепом скоростной режим старался правда сильно не нарушать,вышло примерно 80-85л.
Такой расход у меня был тоже на 95м.Езжу сейчас исключительно на 92м.
на 92 плохо тянет...
Как мой так по ощущениям еще и резвей.
На 95м у меня только расход больше был,а толку ноль.
А ты этот вопрос задай GevaMB, и заодно поинтересуйся, почему он так резко замолчал, с тех пор - как вчера опробовал и прозрел?!И на кой тогда мне экспериментировать с 80м,если он и так прет хорошо и расход у меня максимум до 10 выходит
Вчера по случаю общался с владельцем Субарика, он конкретно сообщил, что мотор на 92-м ведёт машину гораздо активнее, но пользуется он только 95-м, потому как мастер ему советовал так!Езжу сейчас исключительно на 92м.
Могу подсказать - что нуна сделать, только и тебя враз отсель потом ветром сдует, так что сиди лучше с нами и не рыпайся!на 92 плохо тянет...
Что бы он там с ним не делал, но лишь бы не плакал!....( и что там делал с мерином старый хозяин...)
Отнюдь! Меня не сдует. Слишком много вопросовМогу подсказать - что нуна сделать, только и тебя враз отсель потом ветром сдует, так что сиди лучше с нами и не рыпайся!
Во 1-х разные заправки, разный по качеству бензин.
Во 2-х под капотом есть такая маааленкая штучка, поправьте меня если не права, где переключается актановое число ( на W201 и W202 такая была)
В 3-х манера езды у каждого разная. Именно разная!!!!
В 4-х машины у всех уже с пробегом и старые....( и что там делал с мерином старый хозяин...)
и в 5-х думаю знатоки напишут еще 100-ню причин в разнице расхода![]()
![]()
GevaMB, тоже так увещевал, да только хде он таперь?Меня не сдует. Слишком много вопросов
Смешно, когда люди восхищаются тормозом!И мне лично по душе 92.
Абсолютно верно подмечено. Октан-корректор он конечно есть.У меня на нем еще заводская пломба стоит! А у двига уже пробег почти 450т.км. и ни че прет
От заправки конечно зависит,но я лично уже опробовал все заправки в радиусе 1,5т.км. И мне лично по душе 92.