Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
у меня расход на нем 16-18 литров компьютер не че не показал машина работает нормально тока на холостом ходе обороты слегка плавают помогите кто знает
у меня такой же апарат как твой и жрет тоже лишку. Хотя должен в 10 свободно убираться. На компьютер надеяться это я понял уже бессмысленно. Я четыре раза был. И везде все по разному говорят. Проверь расходомер. Начни с него. Затем зонд. Работает он или нет и приходит ли питание на подогрев
10ку он жрет только если по городу в пробках стоять или скорость держать около 180,тогда да,а так средний расход у меня 8литров.
На днях катался в областной центр,проехал и по трассе и потом по городу много откатал,общий пробег получился 500км при этом расход общий получился 8 литров,значит по трассе всяко меньше 8ми ест и это по зиме с пробуксовками и т.д.
Может стоит проверить компрессию для начала?
Правда у меня расходометр от 140 всунут,но не думаю что он такую экономию делает,это нормальный расход по паспорту.
Может из за того что тихо ездишь расход большой.11 по городу это с пробками и простоями,тогда может быть,но это если постоянно стоять а не ехать.Ну слушай не знаю. У меня сервисная книга пишет 11 по городу расход. 7 по трассе. Компрессия на моем по 13 на цилиндр. Как у него не знаю с этим дела обстоят конечно. Кстати расходомер от 140 я тоже ставил. Он тоже самое выдавал. Но расход то у меня меньше 15 не хочет становиться. Ито я больше 80 не даю в целях экономии. Уже итак все датчики поменял. Я просто имею в виду что если бы мой стал есть 10 я бы был доволен. По сравнению с тем что сейчас. А уж если и 10 меньше то было бы счастья полные штаны
Я ставил другие мозги. Я пол машины поменял уже но все равно что то не то. Да и если ехать как следует стрелка на глазах падает. До этого я месяца два ездил он ел 25. Потом начал разбираться удалось до 15 скинуть. Но машина все равно не работает как надо.Может из за того что тихо ездишь расход большой.11 по городу это с пробками и простоями,тогда может быть,но это если постоянно стоять а не ехать.
У меня как особенно по лету меньше сотни по трассе даже и не пробую ехать,от 120-160 в среднем и расход в среднем восемь выходит.
Может вообще дело в мозгах,а есть возможность поставить другие?
Сейчас хочу еще купить себе купешку 320 у друга у него на ней такой же расход получается.
Я ставил другие мозги. Я пол машины поменял уже но все равно что то не то. Да и если ехать как следует стрелка на глазах падает. До этого я месяца два ездил он ел 25. Потом начал разбираться удалось до 15 скинуть. Но машина все равно не работает как надо.
Даже не знаю что уже и посоветовать,почему такой расход не въеду
Я почему в свое время и с Задунайским спорил.что 10литров это много.
Может где то подшипники перетянуты?
Кстати какой бензин,случаем не 95й? Я не настаиваю но я лично теперь только 92й.а на 95м у меня расход тоже кстати был 10ка!
И корректор в каком положении?
я на 92. Подшипники думаю не причем мотор если потраивает на холостых и при резком нажатии газа он конкретно троит и тупит. На счет коректора не знаю. Там много много циферок я не в курсе как оно там должно правильно стоять если честно.
Посмотри что именно на коректоре выставлено.я завтра посмотрю что у меня там.На моем еще заводская немецкая пломба стоит.Мотор у меня еще девственный ,хотя уже 420т.км. прошел.
я завтра скажу что там стоит. В мой тоже не лазили. 350 пробег. Я просто тоже думал может кто покрутил мне его этот коректор. потому что он пока у меня в кузовном в ремонте стоял все ходили его дергали мол что это за штука.
вот! люди! а просветите меня по поводу октан-корректора. По книжке смотрю, а не понимаю, на какое сопротивление ставить-то? Мне кажется, что у меня он выставлен наобум
Привет
Сегодня не пойду в гараж,только закончил на трассе шины точить
а завтра гляну с утра что там выставлено,у меня такие вещи еще не трогались и не хочу пока,может от этого и расход приемлемый
а оно не зависит от типа и литража двига?