• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Расход топлива

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.
Полина,
я думал ты уже спец по 124-ым :)

да ну брось! какой из меня спец? прежде чем лезть куда-то - листаю мурзилку, за редким исключением :)
правда меня уже позвали подработать на СТО, где Мурзами занимаются.. аргументировали, что голова у меня есть :icon_redface:


Лёха, ты же знаешь всё! Ты должен знать! Я в тебя верю :)
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
да ну брось! какой из меня спец? прежде чем лезть куда-то - листаю мурзилку, за редким исключением :)
правда меня уже позвали подработать на СТО, где Мурзами занимаются.. аргументировали, что голова у меня есть :icon_redface:



Лёха, ты же знаешь всё! Ты должен знать! Я в тебя верю :)

Ну,а чего не хочешь на СТО идти поработать?:icon_e_wink:и своего будет где обслуживать:icon_e_smile:
Да я про твой мотор просто не интересовался особо,все равно у меня такого не будет,я стараюсь выучить только 2,2 и 3,2. Мне теперь и 3,2 придется обслуживать.
 

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.
Ну,а чего не хочешь на СТО идти поработать?:icon_e_wink:и своего будет где обслуживать:icon_e_smile:
Да я про твой мотор просто не интересовался особо,все равно у меня такого не будет,я стараюсь выучить только 2,2 и 3,2. Мне теперь и 3,2 придется обслуживать.

да и я так думала... Сашка возбухает, типа я буду постоянно пропадать на работе и он меня не увидит :))
буду думать компромисс
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
да и я так думала... Сашка возбухает, типа я буду постоянно пропадать на работе и он меня не увидит :))
буду думать компромисс

Тут вообще должен он думать раз тебе приходится думать о работе.
Да и предложение то хорошее.
 

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
а просветите меня по поводу октан-корректора.
На автомобилях с 9/86 г.вып. компенсационный штекер EZL находится на левой стенке двиг-го отсека
Положение "S" для супер бензина, т.е. 95-й, "N" для нормального, т.е. 92-го, положение "2" - корректировка момента зажигания на 3 градуса позже при плохом топливе, "5" - корректирует момент зажигания на 3 гр позже при плохом неэтилированном супер(95) бензине, "7" - на 3 гр позже при плохом неэтилированном нормальном(92) бензине.
На авто до 8/86 г.вып. компенсационный штекер находится за батареей. В норме носики "М-М" штекера стоят на "1". Поворотом носиков на большее число момент зажигания смещается позже, а именно за каждый щелчок на 2 градуса. Затем кодировочный штекер вставить обратно.
 

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.
На автомобилях с 9/86 г.вып. компенсационный штекер EZL находится на левой стенке двиг-го отсека
Положение "S" для супер бензина, т.е. 95-й, "N" для нормального, т.е. 92-го, положение "2" - корректировка момента зажигания на 3 градуса позже при плохом топливе, "5" - корректирует момент зажигания на 3 гр позже при плохом неэтилированном супер(95) бензине, "7" - на 3 гр позже при плохом неэтилированном нормальном(92) бензине.
На авто до 8/86 г.вып. компенсационный штекер находится за батареей. В норме носики "М-М" штекера стоят на "1". Поворотом носиков на большее число момент зажигания смещается позже, а именно за каждый щелчок на 2 градуса. Затем кодировочный штекер вставить обратно.

осталось переварить сложную инфу :)
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Какой год у тебя?
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Значит слева на стенке октан-корректор. У меня стоял на "N" - на ём лучше работал, чем на "S", ну так я 92-м его и заправлял всегда.
 

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.
Значит слева на стенке октан-корректор. У меня стоял на "N" - на ём лучше работал, чем на "S", ну так я 92-м его и заправлял всегда.

т.е. ты хочешь сказать, что если я выставлю октан-корректор на N, то могу смело лить 92-й и Мурз не будет дёргаться на разгоне и будет тянуть на скорости?
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
т.е. ты хочешь сказать, что если я выставлю октан-корректор на N, то могу смело лить 92-й и Мурз не будет дёргаться на разгоне и будет тянуть на скорости?
Лить можешь смело, насчет дерготни :icon_e_confused: если КЕ в порядке, то не будет. Я только на 92-м и ездил. У нас в Раше всё равно настоящего чистого 95-го нет.
 

потребитель

Пользователь
Сообщения
496
Реакции
54
для 102 ке-джетроника на практике нет никакой разницы на 92 или 95 бензине тока заметил что в сильный мороз на 95 бенз лучше заводится. надо лишь изначально по стробоскопу посмотреть установленный угол зажигания а переключалка эта N и S лишь корректирует его на 3градуса
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
т.е. ты хочешь сказать, что если я выставлю октан-корректор на N, то могу смело лить 92-й и Мурз не будет дёргаться на разгоне и будет тянуть на скорости?

Полин,сейчас 92й лучше в разы и чище чем 95й.И я своего только 92м кормлю и что расхода нет и дерготни. И купешку сейчас беру у друга он тоже только 92й и все в порядке.
 

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.
хныыыык! и как же мне тогда регулировать зажигание под 92-й? Мужики на Мерсовской станции говорят, что надр лить 95-й иначе двиг на переборку в скором времени :(((
а на 92-м машина ваще не разгоняется и дёргается :(((
 

потребитель

Пользователь
Сообщения
496
Реакции
54
можно трамблером по стробоскопу выставить 12град на 92й бенз или 15гр на 95й бенз и ездить спокойно
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
хныыыык! и как же мне тогда регулировать зажигание под 92-й? Мужики на Мерсовской станции говорят, что надр лить 95-й иначе двиг на переборку в скором времени :(((
а на 92-м машина ваще не разгоняется и дёргается :(((

У нас вообще 95м никто не пользуется практически,а Мерсы точно на 92м только ездят.
 

murzolub

Пользователь
Сообщения
95
Реакции
14
Авто
сейчас Subaru
Город
Независимая экспертиза после дтп
Для моторов 102. и 103. только - 92-ой!!! Судя по коментариям владельцев других моделей, с этим - многие согласны.
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Для моторов 102. и 103. только - 92-ой!!! Судя по коментариям владельцев других моделей, с этим - многие согласны.

Да на практике так и получается что подходит больше 92й.
Да и расход на практике выходит меньше.
Вот только что приехал,проехав 1500км. по ледяной трассе с заездом в многие города,при этом ушло 120литров 92го.
 

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.
у меня 102-й мотор. и как мне выствить зажигание без стробоскопа? поставила октан-корректор на N, но толком и не ездила, так что не понимаю по приёму-дерготне. Да и 92-го в баке почти не осталось, уже 95-й залит
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.725
Сообщения
652.452
Пользователи
209.420
Новый пользователь
rus774

Мы ВКонтакте

Верх Низ