drabavik
Пользователь
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 0
- Авто
- Mercedes-Benz E320 Coupe (W124), 1996
К сожалению если расходомер, именно расходомер, а не датчик уровня топлива, врет не очень сильно, то диагностика ничего не показывает, а расход растет ощутимо, и вялось машины тоже весьма заметна. У меня расходомер на ХХ показывает 0.7В, это минимум допуска, судя по всему имеет место занижение показаний расхода воздуха, в итоге бедная смесь, на трассе лямбда выравнивает, поэтому на трассе расход 7-8 литров, а вот в городе, на переходных процессах, приходится больше давить тапочку и как следствие повышенный расход, до замены лямбды было 28 литров, после стало 16-18, все равно много. Сейчас сделал хитрость, заклеил пятую часть трубы расходомера толстым скотчем, логика проста - датчик стоит в центре трубы и измеряет не поток, а плотность потока и пересчитывает на сечение, раз он занижает, то уменьшим сечение, показания станут больше соответсвовать реальности, машина стала из под задницы выпрыгивать, бодрость неимоверная, каков расход пока не скажу, пробег 160км из которых почти 100 до заклейки, пока что примерно по стрелке примерно 15 на сотню получается.
спасибо! а как Вы думаете в чём собственно причина? износ детали или что то еще?
И извините пожалуйста, Я новичок и думал расходометр это датчик расхода топлива (на панели) и если можно пару словами обьясните где расходометр и за что он отвечает, а так же если не побеспокоую, что значит ХХ и Лямбда?
Мне еще говорят вспрыск горт барахлит может... насколько я понимаю причин много в увеличенном расходе топлива?
с эконом и стандарт режимами разобрался, если видна буква Е значит включен эконом режим, если наоборот S - то стандарт...
А сколько проехал ничего не меняя?
Максимум 3-4 тыс км....
Последнее редактирование: