nsgdima
Пользователь
- Сообщения
- 1.684
- Реакции
- 303
- Авто
- МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
- Город
- Санкт-Петербург
Существует всего два варианта питания двигателя, из распространенных, это постоянное смесеобразование, т.е. карбюратор, и управляемое, т.е. инжектор, все остальное вариации на тему одного или другого ... соответсвенно для второго, для управления, необходимо знать количество смеси, потому в том или ином виде но расходомер должен присутствовать ... То что обороты на холодную повышенные это нормально, так и должно быть, 1000-1200 это как раз они, но плавать они не должны, по мере прогрева они снижаются. Вот колебания это неправильно, у меня такое было как раз изза расходомера, я так понимаю что мотор никак не мог выбрать режим изза того что врал расходомер, то слишком бедно получалось, то слишком богато, вот он обороты и кидает туда сюда ...