Нормализовать эффективную температуру рабочего цикла, можно калорийным фракционным составом бензина - при соответствующем избытке воздуха. В данном случае, топливо сгорает без остатка (то есть без образования углерода), но с неиспользованным полностью кислородом, что и обеспечивает нормативно-высокую температуру. Для обеспечения такого калорийного топливного состава, паспортный бензин необходимо утяжелять порциональными добавками 30% керосина, или лучше смешивать с отраслевым 80-м бензином в пропорции уже 1/1. Если топливоподача как в случае с КЕ механически регулируется, то следует сразу обеспечивать и избыток воздуха, это нормализует как скорость сгорания, так и соразмерную эффективному циклу температуру.
На полную раскоксовку в таком режиме уходит как правило 3 - 4 дня обычной езды, индикатором возврата двигателя в норму, будет уже слышимая в нагрузке кратковременная детонация. Далее можно возвращаться на прежний бензин, или оставаться на этой утяжелённой смеси, еще более соразмерно возросшему давлению и скорости сгорания - обеднив топливный заряд.