• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Расход топлива

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.
то есть из-за сбитого или не правильно работающего зажигания увеличивается расход?? ну не до такой же степени... а через неплотно закрученную крышку слива конденсата из газового редуктора газ не может улетучиваться кто-нибудь знает?

зажигание влияет на расход топлива. При неправильно установленном зажигании снижаеться мощность двигателя и пр...
 

makpyxa_

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Авто
MB E230 102 w124 1991
Тогда другой вопрос:
Где найти инструкцию по настройке зажигания для движков с механическим впрыском? или это самому не настроить??
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
В этих моторах УЗ произвольно не настраивается!
Есть несколько вариантов характеристики, запрограммированных контроллером и переключатель для этих режимов. Вот этим собственно и ограничиваются возможности корректировки УЗ.
Поэтому, КЕ-двигатель избавить от повышенного расхода, таким методом невозможно, то есть если двигатель передает, то это будет проявляться во всех имеющихся режимах работы котроллера зажигания, лишь в чуть большей или меньшей степени.
При желании, расход можно значительно снизить, как и улучшить саму работу двигателя одновременно, но это уже выходит за рамки инструкций.
Так что приятного всем аппетита... :)
 

No Angel

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
2
газ нормальная тема! вот только дорогое удовольствие

Всем доброе время суток, у меня 300 CE-24, на трассе 8-10 л., по городу 12-14. И кто скавет можно ставить газ на машину. WDB1240511B643321 пробег 145000 Спасибо.
 

SLLIMM

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
0
ХЗ чего случилось, но по городу стал есть по 500р на 130км 92 бенза.
КЕ Джетроник смотреть? Может быть проблема из-за сломаного датчика, который воткнут в кожух воздушного фильтра?
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Может быть проблема из-за сломаного датчика, который воткнут в кожух воздушного фильтра?
Его влияние на состав смеси - призрачное, скорее улёгся твой двигатель на брюхо вообще, а это всегда происходит - вследствие долговременной неэффективной эксплуатации и закоксовки поршневой.
 

Vzvodnik79

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
0
Его влияние на состав смеси - призрачное, скорее улёгся твой двигатель на брюхо вообще, а это всегда происходит - вследствие долговременной неэффективной эксплуатации и закоксовки поршневой.

посоветуйте пожалуйста делать расковсовку или нет. И как делается раскоксовка двигателя.мотор 104й 2.8
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
И как делается раскоксовка двигателя.мотор 104й 2.8

Есть два общедоступных метода; естественный - оптимальный температурный цикл сгорания, и конъюнктурный метод - чисто химический.
Естественный способ обеспечивает быструю и гарантированную раскоксовку и полное удаление всех застарелых отложений углерода.
Мощность и экономичность мотора на это период повышается естественным образом, поскольку такая раскоксовка и является следствием наивысшего теплового КПД агрегата, где смесь сгорает с эффективным преобразованием высвобождаемой теплоты в работу, что не только исключает текущее образование углерода, но удаляет даже очень старые отложения.
Химический метод - менее результативен, поскольку разрушает отложения их рыхлением, но не удаляет полностью в режиме газообмена из-за недостатка температур сгорания в рабочем цикле двигателя.
К тому же химический метод не исключает самой первопричины повышенного нагарообразования в последующий период эксплуатации мотора. Только термический метод - повышением тепловой эффективности агрегата, в дальнейшем исключает саму тенденцию к образованию углерода, даже при самых минимальных нагрузках на двигатель.
Поэтому лучший способ избавления от любой болезни, это исключение её причины, а не борьба со следствием.
 

Vzvodnik79

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
0
Есть два общедоступных метода; естественный - оптимальный температурный цикл сгорания, и конъюнктурный метод - чисто химический.
Естественный способ обеспечивает быструю и гарантированную раскоксовку и полное удаление всех застарелых отложений углерода.
Мощность и экономичность мотора на это период повышается естественным образом, поскольку такая раскоксовка и является следствием наивысшего теплового КПД агрегата, где смесь сгорает с эффективным преобразованием высвобождаемой теплоты в работу, что не только исключает текущее образование углерода, но удаляет даже очень старые отложения.
Химический метод - менее результативен, поскольку разрушает отложения их рыхлением, но не удаляет полностью в режиме газообмена из-за недостатка температур сгорания в рабочем цикле двигателя.
К тому же химический метод не исключает самой первопричины повышенного нагарообразования в последующий период эксплуатации мотора. Только термический метод - повышением тепловой эффективности агрегата, в дальнейшем исключает саму тенденцию к образованию углерода, даже при самых минимальных нагрузках на двигатель.
Поэтому лучший способ избавления от любой болезни, это исключение её причины, а не борьба со следствием.

заранее извеняюсь если неправильно задам вопрос,каким образом осушествить данную процедуру естественным методом.
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Нормализовать эффективную температуру рабочего цикла, можно калорийным фракционным составом бензина - при соответствующем избытке воздуха. В данном случае, топливо сгорает без остатка (то есть без образования углерода), но с неиспользованным полностью кислородом, что и обеспечивает нормативно-высокую температуру. Для обеспечения такого калорийного топливного состава, паспортный бензин необходимо утяжелять порциональными добавками 30% керосина, или лучше смешивать с отраслевым 80-м бензином в пропорции уже 1/1. Если топливоподача как в случае с КЕ механически регулируется, то следует сразу обеспечивать и избыток воздуха, это нормализует как скорость сгорания, так и соразмерную эффективному циклу температуру.
На полную раскоксовку в таком режиме уходит как правило 3 - 4 дня обычной езды, индикатором возврата двигателя в норму, будет уже слышимая в нагрузке кратковременная детонация. Далее можно возвращаться на прежний бензин, или оставаться на этой утяжелённой смеси, еще более соразмерно возросшему давлению и скорости сгорания - обеднив топливный заряд.
 
Последнее редактирование:

Vzvodnik79

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
0
Т.е как я понял заправитьсю на половину 95 и 80м бензином и должно быть по истечению 3х дней все хорошо.
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Может и не трёх, а более и в зависимости оттого в каком реальном состоянии находится теперь мотор. А тот факт, что он эксплуатировался продолжительный период только на 95-м, уже ничего идеального не гарантирует.
Но в любом случае, даже просто разбавление (утяжеление) бензина, сразу и существенно нормализует ездовые показатели машины, включая и снижение расхода, а вот по мере восстановления компрессии ситуация может уже измениться.
Хотя и элемент индивидуальности конкретного двигателя, так же играет роль.
Нужно конкретно пробовать, ты тут отписывайся по результату.
 

Sever131

Пользователь
Сообщения
499
Реакции
55
Очень большой расход топлива!!!!

Здравствуйте!!!Е200, 111 двигатель..........в последние месяца 2 стал очень много кушать........летом замечал, что расход состовляет где-то 11 литров в городском цикле, а как началась осень 16-18, а иногда и больше!!!Да стал больше прогревать с утра, но не может же он вырасти на столько!!!

Подскажите, пожалуйста, что может быть???
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Здравствуйте!!!Е200, 111 двигатель..........в последние месяца 2 стал очень много кушать........летом замечал, что расход состовляет где-то 11 литров в городском цикле, а как началась осень 16-18, а иногда и больше!!!Да стал больше прогревать с утра, но не может же он вырасти на столько!!!

Подскажите, пожалуйста, что может быть???
Теоретически для холодов это нормально, смесь более обогащенная при прогреве.
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Sarj тебе намекает, чтоб ты смирился.
Иначе придётся обращаться ко мне... :D
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Здравствуйте!!!Е200, 111 двигатель..........в последние месяца 2 стал очень много кушать........летом замечал, что расход состовляет где-то 11 литров в городском цикле, а как началась осень 16-18, а иногда и больше!!!Да стал больше прогревать с утра, но не может же он вырасти на столько!!!

Подскажите, пожалуйста, что может быть???

Фильтр воздушный менялся давно? А как на тягу и вообще поведение мотора?
 

Sever131

Пользователь
Сообщения
499
Реакции
55
Фильтр воздушный менялся давно? А как на тягу и вообще поведение мотора?
Вот фильтр как раз требует замены!!!А он может влиять на расход???
Тяга нормальная, вроде!!!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.620
Сообщения
651.586
Пользователи
208.907
Новый пользователь
BlackTaurus

Мы ВКонтакте

Верх Низ