МОЗГАН
Пользователь
- Сообщения
- 119
- Реакции
- 3
И ФОРУМ МЕНЯТЬ НАДО МЕРТВЫЙ А ЕСЛИ ЕСТЬ КТО ТО ТОК ВЕРХУШЕК С ПОМОЙКИ ПОДХЛИБАЛИ!КРОМЕ РЕЗИНОВЫХ НЕ ГДЕ НЕ ЧЕ НЕТ НАВЕРНО БТОЛЬКО ОНИ И ВСЕ БОЛЬШЕ НЕ ЧЕ НЕ ДОЛЖНО
И ФОРУМ МЕНЯТЬ НАДО МЕРТВЫЙ А ЕСЛИ ЕСТЬ КТО ТО ТОК ВЕРХУШЕК С ПОМОЙКИ ПОДХЛИБАЛИ!КРОМЕ РЕЗИНОВЫХ НЕ ГДЕ НЕ ЧЕ НЕТ НАВЕРНО БТОЛЬКО ОНИ И ВСЕ БОЛЬШЕ НЕ ЧЕ НЕ ДОЛЖНО
Форум может и не супер,потому что наши машины уже хлам,многие пересели на Атего,вот у них живее форум.А про остальное вы зря.Есть форум ДИЗЕЛИСТ может,там подскажут по вашей проблеме.И ФОРУМ МЕНЯТЬ НАДО МЕРТВЫЙ А ЕСЛИ ЕСТЬ КТО ТО ТОК ВЕРХУШЕК С ПОМОЙКИ ПОДХЛИБАЛИ!
да нет браток атега геморойная машина ты просто не сталкивался максимум не че до 2003 года а у нас рабатяга и ремонтно-пригодная машина хоть и старенькая!Форум может и не супер,потому что наши машины уже хлам,многие пересели на Атего,вот у них живее форум.А про остальное вы зря.Есть форум ДИЗЕЛИСТ может,там подскажут по вашей проблеме.
Был у меня и Атего 2528 2002г./пивник/ с ленивцем,отличная машина,да ценники на з/ч совсем другие с нашим трактором не сравнить,но есть и другие плюсы у этого авто,продал 1,5года назад.да нет браток атега геморойная машина ты просто не сталкивался максимум не че до 2003 года а у нас рабатяга и ремонтно-пригодная машина хоть и старенькая!
А вот в интернете смотрел фотки ом 352 , так они совсем по другому выглядят. Вот сижу теперь думаю. Вообще то на тех паспорте написано Даймлер бенц 813 и год 1983 указан, я так думаю что доки переделанные на моей машине походу. про УОЗ что скажете?похоже твой
По фото похож на 366А от158-170л.с.они пошли 1994года и если серого цвета то евро 1 или 2.А шильдик точно не от этого ДВС.Посмотри номер на шильде ТНВД можно посмотреть от какого он ДВС.
Это ТНВД БОШ №0403246054,оригинальный №А0260748702,на форуме есть тема по номеру з/ч можно определить с какого она ДВС,задай вопрос в этой теме и СПЕЦЫ тебе все скажут.А по номеру ДВС уже можно узнать угол впрыска он у ОМ366 у всех разный от 11 до 17 градусов.Посмотреть вложение 113981 вот фото шилдика ТНВД , а по ней можно определить угол опережения впрыска?
Как по мне то атего хлам изначально, была во вледении 817 атего.Форум может и не супер,потому что наши машины уже хлам
Форум атего живее потомучто ломаются они чаще, LK очень много катается но ни одного человека здесь нет на форумемногие пересели на Атего,вот у них живее форум.
Здравствуйте. А по шилдику ТНВД у меня Евро 2 сказали, хотя у меня нет интеркулера. А про УОЗ что скажете?Как по мне то атего хлам изначально, была во вледении 817 атего.
Форум атего живее потомучто ломаются они чаще, LK очень много катается но ни одного человека здесь нет на форуме
Опеределить двигатель очень просто, серый цвет как выше уже отметили это евро 1 или евро 2, если есть интеркулер то это евро 2 OM366LA, если нет интеркулера то соответствено OM366A евро 1, форсунки на евро 2 работают на 260бар, на евро1 там по моему 200 должно быть, но распылители на форсунках нельзя ставить один со другого двигателя только свои надо.
Если нет интеркулера значит мотор получается евро 1(хотя нельзя исключать и то что мотор всетаки евро 2 366LA просто интеркулер сняли), если мотор евро 1 то ему и давление на форсунках надо ставить 200, распылители тоже конечно только с 366A евро 1.Здравствуйте. А по шилдику ТНВД у меня Евро 2 сказали, хотя у меня нет интеркулера.
Ввиду того что все указывает на то что с большой веростностью стоит неродные друг другу насос с блоком то здесь уже по факту,на глаз, нужно выставлять самый оптимальный угол, его любой топливщик сможет настроить быстро на глаз. Но выставлять угол следует после того как давление на распылителях понизите до 200, потому как если сейчас настроить под 250, то и оптимальный УОЗ будет немного другим.А про УОЗ что скажете?
Если нет интеркулера значит мотор получается евро 1(хотя нельзя исключать и то что мотор всетаки евро 2 366LA просто интеркулер сняли), если мотор евро 1 то ему и давление на форсунках надо ставить 200, распылители тоже конечно только с 366A евро 1.
Как минимум сейчас что следует это снизить давление на форсунках до 200, проверить маркировку распылителя, вот какие они нужны на евро 1 366A я не знаю, если макрировка несовпадет то значит поменять и распылители и выставить их на 200, такие несовпадения как другой распылитель и неправильное давление на форсунке чреваты не только неправильной работой мотора, но и пояляется риск серьезной поломки.
В идеале это еще обменять данный насос евро 2 на насос с 366A евро 1, тогда мотор заработает как положено.
Но все это нужно делать только после того как точно убедиться в том что сам блок яляется евро 1, а не евро 2 со снятым интеркулером.
Ввиду того что все указывает на то что с большой веростностью стоит неродные друг другу насос с блоком то здесь уже по факту,на глаз, нужно выставлять самый оптимальный угол, его любой топливщик сможет настроить быстро на глаз. Но выставлять угол следует после того как давление на распылителях понизите до 200, потому как если сейчас настроить под 250, то и оптимальный УОЗ будет немного другим.[/QUOT
Блин уже голова болит от всего этого, но до того как встал все работал в норме, и тяга, и расход, и даже звук был в норме. а по номеру в блоке который справа между 5-м и 6-м цилиндром можем определить евро 1 или 2?
После того как подгоните все под родное будет еще лучше и тяга и расход. Ездить пока можно и так, сейчас много моторов сейчас вот так вот и сделано с неродными деталями, мало кто знает что этих моторов много разновидностей и под каждый вид идут свои детали, и ничего ездят же все, но помимо неправильной работы возникает риск поломки, поэтому со временем все эти детали что обсуждаем учтоняйте и подгоняйте под родное.все работал в норме, и тяга, и расход, и даже звук был в норме
Вот это не знаю, здесь на форуме был где то Alex-Trail может он сможет.а по номеру в блоке который справа между 5-м и 6-м цилиндром можем определить евро 1 или 2?
По возможности доведу до ума, но для этого надо сначала узнать, А Алексу написал личное сообщение, пока еще нет ответа, завтра так попробую если получится, максимум со второго раза заведется, я так думаю. Вам спасибо за ваши советы.После того как подгоните все под родное будет еще лучше и тяга и расход. Ездить пока можно и так, сейчас много моторов сейчас вот так вот и сделано с неродными деталями, мало кто знает что этих моторов много разновидностей и под каждый вид идут свои детали, и ничего ездят же все, но помимо неправильной работы возникает риск поломки, поэтому со временем все эти детали что обсуждаем учтоняйте и подгоняйте под родное.
Вот это не знаю, здесь на форуме был где то Alex-Trail может он сможет.