• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Расходует антифриз

Нурлан Туралиев

Пользователь
Сообщения
210
Реакции
14
Авто
Мерседес Бенц 1117 WDB6760131N819907
Город
Грузовые перевозки
Я про тягу газульки которая идет к насосу,где стоит шток глушилки,вообще то написал,т.е. её надо крутануть на пару витков т,е. увеличится подача топлива.
Я так и понял, это тот шток который снимается ключом на 11 и контрогайка тоже на 11
 

B414

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Привет всем, я тоже из Казахстана, столкнулся с такой же проблемой уходил антифриз, на 809d ом364,906, Но я сразу же снял головку, увез к мастерам, оприсовали и сказали что что теч из стаканчика,
Но дело не в этом, когда заглянул в цилндры , обнаружил выработку, и нет хона,
Подскажите пожалуйста как можно измерить без нутримера допустимая ли выработка для того чтоб расточить под ремонтные поршни?
И может кто-то снимал мотор без гбц и навесного, сколько он весит, просто кабина не откидная очень не удобно его от туда доставать.
 

Вложения

  • Фото-0124.jpg
    Фото-0124.jpg
    184,1 КБ · Просмотры: 393

B414

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
ТНВД вместе с форсунками отремонтировали, плунжера в отличном состоянии. давление в форсунках было 170, сделали 250. Вчера открутил сливную пробку в поддоне и оттуда пошел антифризоколо 500-700 гр это еще не до конца вылилось. я сразу закрутил пробку. еще купил сальники под стаканов деталь номер 75. сделал ключ для снятия стаканов . фото выложу позднее. теперь надо поменять сальники и установить ТНВД.
 

B414

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Нурлан, скажи пожалуйста ТНВД из за антифриза сильно пострадало или просто промыли и почистили что говорят топливщики?
У меня также загох ине запустился, но это произошло дома так что не стал мучать , с сразу же снал гбц, а там и капиталка подкрадывается, или же все-таки увезти вместе с фарсунками ,? Дорого это стоит?
 

Нурлан Туралиев

Пользователь
Сообщения
210
Реакции
14
Авто
Мерседес Бенц 1117 WDB6760131N819907
Город
Грузовые перевозки
Нурлан, скажи пожалуйста ТНВД из за антифриза сильно пострадало или просто промыли и почистили что говорят топливщики?
У меня также загох ине запустился, но это произошло дома так что не стал мучать , с сразу же снал гбц, а там и капиталка подкрадывается, или же все-таки увезти вместе с фарсунками ,? Дорого это стоит?
ТНВД просто разобрали, промыли Карбом, собрали и на стенде отрегулировали вместе с форсунками. На все про все 22 000 тенге взяли. А у вас сколько антифриза уходит? А сливную пробку открутили в поддоне и пошел ли оттуда антифиз? Если антифриз уходил в поддон то однозначно ТНВД на очистку и желательно к хорошим спецам. А сальники под стаканчиками сами можете поменять.
 

LAP711

Пользователь
Сообщения
412
Реакции
43
Не надо никуда отвозить насос, никакая ни очистка ни ремонт ему не нужны, вы просто понакручивали слишком высокие обороты холостого хода, или снижайте обороты холостого хода до нормы или повышайте подачу топлива и никогда этого эффекта что заглох и не заводится не будет, этот эффект будет хоть после очистки хоть на новом насосе если обороты холостого хода слишком высокие для данной подачи топлива. А чтобы завелся после того как все таки заглох то нужно просто рукой тягу идущую с насоса оттянуть и все.
С капиталкой тоже спешить не нужно, по работе машины надо смотреть, сколько масла ест, он может еще не одну сотню тысяч пройти просто будет расход масла, немного повышеный расход топлива, похуже тяга, но работать ему это мешать не будет.
 

B414

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
ТНВД просто разобрали, промыли Карбом, собрали и на стенде отрегулировали вместе с форсунками. На все про все 22 000 тенге взяли. А у вас сколько антифриза уходит? А сливную пробку открутили в поддоне и пошел ли оттуда антифиз? Если антифриз уходил в поддон то однозначно ТНВД на очистку и желательно к хорошим спецам. А сальники под стаканчиками сами можете поменять.
 

B414

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Спасибо, я думаю не большие деньги можно почистить за одно и с форсунками прогнать на стенде, а то сезон начнется и полезут недоделки.
 

B414

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Не надо никуда отвозить насос, никакая ни очистка ни ремонт ему не нужны, вы просто понакручивали слишком высокие обороты холостого хода, или снижайте обороты холостого хода до нормы или повышайте подачу топлива и никогда этого эффекта что заглох и не заводится не будет, этот эффект будет хоть после очистки хоть на новом насосе если обороты холостого хода слишком высокие для данной подачи топлива. А чтобы завелся после того как все таки заглох то нужно просто рукой тягу идущую с насоса оттянуть и все.
С капиталкой тоже спешить не нужно, по работе машины надо смотреть, сколько масла ест, он может еще не одну сотню тысяч пройти просто будет расход масла, немного повышеный расход топлива, похуже тяга, но работать ему это мешать не будет.
 

B414

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Масло расходует примерно литр на три тысячи км. Это очень много, по этому и решил капиталить, и уже снял головку, считай на половину мотр разобран, осталось снять стартер, тнвд, и генератор можно вытаскивать блок, но вот пока не знаю каким образом его от туда извлеч, очень не удобно что-то делать с такой кабинкой.
 

LAP711

Пользователь
Сообщения
412
Реакции
43
Масло расходует примерно литр на три тысячи км. Это очень много, по этому и решил капиталить
Поршневой уже нет с таким расходом, но тысяч 300 на нем еще порабоать можно и так, если денег нет на капиталку и надо работать то вполне немало еще можно на нем поездить и с таким состоянием поршневой, зимой просто можно будет только или подогревом или эфиром заводиться но поработать на нем еще можно без ремонта.

я думаю не большие деньги можно почистить за одно и с форсунками прогнать на стенде
Нету там что чистить, даже если это бесплатно будет, вот проверить состояние насоса, плунжерных пар это можно
 

B414

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Это моё мнение ,когда я приобрёл эту машину в2013том, у него был расход примерно два литра на десять тысяч, и тяга другая была, и расход солярки примерно 13л, у нас горная местность и всегда с пятью тоннами, по этому хочется не ползать а ехать ,
Не спорю ещё что тысячь проедит на этой поршневой.
 

LAP711

Пользователь
Сообщения
412
Реакции
43
2 литра на 10 тысяч это уже тоже поршневая плоховатая была. Вот так и можно на нем ездить дальше просто расход масла и будет расти, знакомый капиталил на 709 мотор когда у него расход масла уже был 4 литра на тысячу и то он постоянно на нем возил по 5-6тонн.
Кстати топливный насос он так и не относил в ремонт, после капиталки поршневой движок и так бомбовски заработал и по тяге и по расходу, может если бы отнес то еще лучше стало бы, но и так все отлично.
 

B414

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Да отдам на проверку, как Нурлан сказал 22000тг это примерно 4000 рублей, проверить и отрегулировать на стенде, думаю это нормально , в тем более дома этого не сделать,
А по моей работе сезон начнется только в апреле, и окупится ремонт двигателя примерно через месяц, может полтора по моим подсчетам, с запчастями проблем нет, какие хочешь, Китай Турция, оригинал не все в наличии но есть время можно будет подождать
 

B414

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Я считаю что состояние автомобиля на котором ты работаешь-это твое лицо, твой статус! И он должен быть достойным, сколько бы это не стоило!
А когда к примеру приезжаешь к клиенту на разгрузку или погрузку, а у тебя масло капает на брусчатку, у человека складывается мнение что с тобой лутше дел не иметь, или договорился на утро , а машина не завелась, вот это вообще хоть сквозь землю провалиться)))
По этому решено, есть неполадки их необходимо устранить. И нервы в порядке и работать приятно!
 

LAP711

Пользователь
Сообщения
412
Реакции
43
или договорился на утро , а машина не завелась, вот это вообще хоть сквозь землю провалиться)))
C этими двигателями такого не бывает даже если поршневая совсем плохая и масло жрет литрами то все равно мотор работает исправно, просто жрет масло.
 

B414

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Но запускаться то стал тяжелее на морозе, раньше запускался в минус 30 без проблем, думаю из-за поршневой
 

Нурлан Туралиев

Пользователь
Сообщения
210
Реакции
14
Авто
Мерседес Бенц 1117 WDB6760131N819907
Город
Грузовые перевозки
Я считаю что состояние автомобиля на котором ты работаешь-это твое лицо, твой статус! И он должен быть достойным, сколько бы это не стоило!
А когда к примеру приезжаешь к клиенту на разгрузку или погрузку, а у тебя масло капает на брусчатку, у человека складывается мнение что с тобой лутше дел не иметь, или договорился на утро , а машина не завелась, вот это вообще хоть сквозь землю провалиться)))
По этому решено, есть неполадки их необходимо устранить. И нервы в порядке и работать приятно!
Если есть средства то лучше сразу откапиталить и ездить на свое удовольствие)))
 

B414

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Да, спасибо. Головку я уже шлифанул, стаканчики выкрутил резинки поменял, клапана притер и собрал один вопрос решен.Но вопрос остался как померить цилиндры, или только мастера могут промерить, просто сейчас холодно что-то делать, время идет и можно было бы заказать поршни, потому что на сколько я знаю пока не будет поршней они растачивать не будут.
Замкнутый круг какой-то)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.270
Сообщения
656.785
Пользователи
212.594
Новый пользователь
jurdri

Мы ВКонтакте

Верх Низ