Случайно зарегистрировался
Может будет интересен мой опыт.
Езжу на Е240 В211 уже 8 лет. Купил годовалого. Родные диски и вообще весь каталог МВ уже тогда не очень нравился. В 2005 купил Карлссон 16 спицевые моноблоки на 18 дюймов и летнюю Гуд Йир 245х45. Зимой ставлю родные 16ые. Так вот, что важно: Как сказывается увеличение неподрессоренных масс на долговечности подвесок? Моё летнее колесо, если правильно помню, весит примерно 24 кг (взвешивал на бытовых весах, вставая на них с колесом), а родное 16ое с резиной 225 вроде бы что-то около 15-16кг. Разница существенная. И это нормально, технологии то не из Первой формулы - резины больше, может корд в ней посерьёзнее, диск больше и шире. Ездил по достаточно хорошим дорогам (не по грунтовкам).За 6 сезонов не заметил ни какого увеличения скорости износа чего-либо в передней подвеске, а сзади вообще ничего не менял! Только важно чтобы резина была с кантиком примерно на сантиметр выступающим за габарит диска.