Привет гурам Мерседесов. Подскажите знающиее люди! История такова: загудел мост, проявлялось в вое при разгоне и езде и тарахтении при сбросе газа. приехав на сервис послушав, посмотрев приговорили первый малый подшипник хвостовика к замене - большой люфт. До большого сказали добраться не возможно. Заменили. Вой и тарахтение пропало, но только на 100 км. После машина стала плохо реагировать на педать газа, такое ощущение что мост стал клинить, появился гул, тарахтение. Приехав снова на сервис приговорили подвесной и решили ослабить гайку хвостовика. Заменили, ослабили. Стало еще хуже чем было до начала ремонта. Отсюда вопрос: есть какой то момент затяжки гайки и есть ли какой то зазор который надо выставить в этом хвостовике? Очень достало разводилово, щас заставляют менять подшипник в АКПП на выходном валу. Просто было ж все нормально, пока по всей видимость мост не нагрелся и не начал подклинивать. Заранее благодарен. Есть ли смысл добавить в мост присадки, слышал много мнений и не ясно эффект есть или нет?
W210 E240 -99г. АКПП 722.6
W210 E240 -99г. АКПП 722.6