• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Редуктор заднего моста W210

alpha12

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Привет гурам Мерседесов. Подскажите знающиее люди! История такова: загудел мост, проявлялось в вое при разгоне и езде и тарахтении при сбросе газа. приехав на сервис послушав, посмотрев приговорили первый малый подшипник хвостовика к замене - большой люфт. До большого сказали добраться не возможно. Заменили. Вой и тарахтение пропало, но только на 100 км. После машина стала плохо реагировать на педать газа, такое ощущение что мост стал клинить, появился гул, тарахтение. Приехав снова на сервис приговорили подвесной и решили ослабить гайку хвостовика. Заменили, ослабили. Стало еще хуже чем было до начала ремонта. Отсюда вопрос: есть какой то момент затяжки гайки и есть ли какой то зазор который надо выставить в этом хвостовике? Очень достало разводилово, щас заставляют менять подшипник в АКПП на выходном валу. Просто было ж все нормально, пока по всей видимость мост не нагрелся и не начал подклинивать. Заранее благодарен. Есть ли смысл добавить в мост присадки, слышал много мнений и не ясно эффект есть или нет?
W210 E240 -99г. АКПП 722.6
 
Здравствуйте. Решил забрать свой старый мерседес, который простоял почти год в гараже и перегнать его на новое место жительства. Ехал из Астрахани в Новокузнецк через Москву. В районе Кургана загудел редуктор, просто невыносимо. По приезду обратился в сервис, они дали данные по моему установленному редуктору: R124 351 3008, передаточное 3.67. Съездил в Новосибирск, купил б/у, а он не подходит по фланцам и креплениям. Вероятно его уже меняли и каким-то образом установили от 124 кузова Подскажите пожалуйста, какой должен у меня стоять? Вот данные по авто: WDB 2100611A541576, 1998 год выпуска, E240 W210, АКПП-4, мотор 112. Заранее благодарен.
 
Последнее редактирование:
Должен стоять 3.67 с 5ст АКП 2023502414.Вам в сервисе дали неправильный номер.А1243513008это номер задней крышки редуктора.Удачи.
 
Странно, но у меня АКПП 4-хступенчатый... А в чем отличия буквы R от А?
 
Проще видимо самому залезть посмотреть, а не просить "мастеров". А где он выбит, подскажите?
 
Странно, но у меня АКПП 4-хступенчатый...

Уверены? Должна быть 5-ти!
Просто многие думают, что если на селекторе циферки от 1 до 4, то и коробка 4-х ступенчатая...
А это не так :icon_e_wink:

Проще видимо самому залезть посмотреть, а не просить "мастеров". А где он выбит, подскажите?

А что там смотреть, правильный номер выше уже дали. A2023502414
 
Абсолютно уверен, что четырехступенчатая. Этот авто у меня 5 лет уже, правда эксплуатировал я его не так часто и он большее время стоял. Предполагаю, что прежний хозяин что-то менял и может быть даже переделывал, потому как нашел я A2023502414 и вчера его пытались присобачить, а он не подходит. Фланцы меньше и отверстие крепления смещено правее. Либо у мастеров руки растут гораздо ниже плеч.
Я вообще жалею, что связался с этим авто. Пока ехал раздолбал шаровые, стабилизаторы, рулевые наконечники и т.д. В общем всю ходовую нужно менять полностью. Плюс еще катализаторы накрылись. А с виду он как конфетка, да и внутри тоже. Я его и забрал-то специально для супруги, пускай ездит.
 
Абсолютно уверен, что четырехступенчатая. Этот авто у меня 5 лет уже, правда эксплуатировал я его не так часто и он большее время стоял. Предполагаю, что прежний хозяин что-то менял и может быть даже переделывал, потому как нашел я A2023502414 и вчера его пытались присобачить, а он не подходит. Фланцы меньше и отверстие крепления смещено правее. Либо у мастеров руки растут гораздо ниже плеч.
Я вообще жалею, что связался с этим авто. Пока ехал раздолбал шаровые, стабилизаторы, рулевые наконечники и т.д. В общем всю ходовую нужно менять полностью. Плюс еще катализаторы накрылись. А с виду он как конфетка, да и внутри тоже. Я его и забрал-то специально для супруги, пускай ездит.
Скорей всего АКП от другой модели ,поэтому меняли кардан с полуосями.Флянцы к Вашему редуктору должны быть 100мм.Удачи.
 
Может кому пригодится: масло "равенол MTF-1 SAE 75w-85" -производство Германии, поддерживает допуск МБ 235.4, 235.7. Стоит 400 руб. за литр.
Цена сейчас на оригинал - меньше 2500 руб. за литр не найдете, а вам как правило надо 2 литра. По моему, это уже конкретный перебор...
 
Вот
 

Вложения

  • 93074819.jpg
    93074819.jpg
    106,9 KB · Просмотры: 514

Это Пятиступенчатая АКПП 722.6

О чём я собственно и писал выше:

Просто многие думают, что если на селекторе циферки от 1 до 4, то и коробка 4-х ступенчатая...
А это не так :icon_e_wink:

Ну, если только коробас поменяли, а селектор нет. :D
 

Наберите в яндексе: "равенол MTF-1 SAE 75w-85"
Откройте два верхних файла и почитайте.



Трансмиссионное масло RAVENOL MTF-1 SAE 75W-85 соответствует следующим спецификациям:
  • API GL-4/5;
  • GM 93740319;
  • Nissan KE91699942;
  • Mitsubishi 3717610;
  • Toyota 08885-81060; 08885-81070;
  • Mercedes MB235.7 A 0019893303; MB235.4 A 0019891403;
  • Hyundai/KIA 04300-00140; 04300-00110; 08950-00020-A; 08950-00020-B.
Сейчас мерседес обновил допуск 235.7 и ему соответствует синтетика "MB 235.7 FE-Hypoidgetriebe. A 001 989 33 03 75W-85".
Минералка A0019891703 85W-90 больше не используется в новых моделях и возможно снята с производства.
 
Последнее редактирование:
Наберите в яндексе: "равенол MTF-1 SAE 75w-85"
Откройте два верхних файла и почитайте.
Трансмиссионное масло RAVENOL MTF-1 SAE 75W-85 соответствует следующим спецификациям:
  • API GL-4/5;
  • GM 93740319;
  • Nissan KE91699942;
  • Mitsubishi 3717610;
  • Toyota 08885-81060; 08885-81070;
  • Mercedes MB235.7 A 0019893303; MB235.4 A 0019891403;
  • Hyundai/KIA 04300-00140; 04300-00110; 08950-00020-A; 08950-00020-B.
ну ну яндекс стал авторитетом , чтож дерзайте
тока епт вам паша по русски сказал что нужно открыть, и нет там этого говна
 
На канистре "Равенола" тоже был указан данный допуск... Может и это конечно не авторитетно, только в Европе можно на хорошие санкции попасть, если на своей продукции будешь ставить чужие допуски без разрешения ведущих автомобильных брендов.
Хотя сейчас и оригинал и неоригинал легко может изготавливатся в Китае, переправлятся в Германию и далее расходится по всему миру...

Я тоже поначалу хотел оригинал купить, но ... банально не смог найти его по разумной цене, и это не где-нибудь, а в самой матушке-Москве... Все продавцы хором отвечали, что вот раньше, да, закупали мы это масло, а теперь вот уже давным-давно не закупаем, потому что оно очень дорогое и его никто не берет... Но для вас закажен единичный экземпляр, только будет стоить 2500-3000 руб, ждать от 2 недель до 2 месяцев и еще надо внести предоплату! Что за бред, спрашивается? Оно что, золотое это масло? (дело не в деньгах, а в том, что литр масла не может столько стоить). Мне думается, что люди раньше просто переплачивали за бренд, вот и все, а теперь пользуются неоригиналом, вот поэтому оригинал и пропал из продажи... Или теперь всем надо обслуживатся у официалов и самому ничего не делать...
 
Последнее редактирование:
С 2006 года лью "Лукойл". Можете смеяться. Был БМВ 735 AC Shnitzer 1998 г.в., W140 S500 1996 г.в., крузер-100 1999 г.в., Тойота Камри 2002 г.в., Лексус LS 430 2004 г.в., сейчас Джи Эс-300, Мерседес и Мицубиши. Ни разу не знал проблем с мотором ни на одной единице. а советовал мне брать Лукойл мой хороший товарищ из Ростова-на-Дону, работающий в этой сфере с начала 90-х годов. Я по началу тоже над ним смеялся. А масла все, которые нам продают из "Европы" - наш Лукойл и ТНК. Просто в Европе добавляют в наши масла свои присадки и нам же продают в виде "Мобил-1", "Шелл" и так далее. Попробуйте послюнявить палец и потереть серийный номер на канистре))) Если он сотрется, то Вы купили "Лукойл")) Все просто
 
ГУД РЕДУКТОРА

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! ПОДГУЖЕВАЕТ ЗАДНИЙ РЕДУКТОР РЕБЯТ МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ КАК ВЫЙТИ ИЗ ЭТОЙ ПРБЛЕМЫ ПО МИМО ЗАМЕНЫ РЕДУКТОРА МОЖЕТ КАКИЕ ПРИСАДКИ ПОМОГУТ?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.043
Сообщения
662.524
Пользователи
217.786
Новый пользователь
Paveltim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу