• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Редуктор заднего моста

  • Автор темы Автор темы sabo26
  • Дата начала Дата начала

sabo26

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Здравствуйте! Подскажите номера масе заливаемых в редуктор, знаю, что заливается оригинальное масло с допуском MB235.7. VIN: WDB2030461A611120
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Масло в редуктор

допуск верный
номера А0019893303 это 75W-85
и А0019891703 это 85W-90
 
Re: Масло в редуктор

спасибо за инфу!!! На каком пробеге менять? Может кто выкладывал что на каком пробеге при ТО меняется?
 
Масло в редуктор заднего моста

Проблема в том, что в руководстве по эксплуатации сказано, что необходимо заливать масло 85W90, но на сайте http://mb-info.ru/ в разделе "масла, технические жидкости" указано масло 75W-85 (с номером А 001 989 33 03) и какое масло заливать в итоге? :icon_question:

VIN номер WDBRF40J65F630825
 
Проблема в том, что в руководстве по эксплуатации сказано, что необходимо заливать масло 85W90, но на сайте http://mb-info.ru/ в разделе "масла, технические жидкости" указано масло 75W-85 (с номером А 001 989 33 03) и какое масло заливать в итоге? :icon_question:

VIN номер WDBRF40J65F630825


лейте кастрол 75-90 и будет вам счастье. только синтетику. (бывает еще полусинтетика)
Идеально лить оригинал но стоит в 4 раза дороже кастрола
 
лейте кастрол 75-90 и будет вам счастье. только синтетику. (бывает еще полусинтетика)
Идеально лить оригинал но стоит в 4 раза дороже кастрола

Меня смутило то, что в книге написано 85W-90, а на сайте 75W-85 (вязкость).
 
Проблема в том, что в руководстве по эксплуатации сказано, что необходимо заливать масло 85W90, но на сайте http://mb-info.ru/ в разделе "масла, технические жидкости" указано масло 75W-85 (с номером А 001 989 33 03) и какое масло заливать в итоге? :icon_question:

VIN номер WDBRF40J65F630825
235.7
 
Меня смутило то, что в книге написано 85W-90, а на сайте 75W-85 (вязкость).

85W90 это просто старое масло. Минеральное. А кастрол 75w90 не имеет допуска мерседес, но имеет допуск апи5
 
Редуктор

Собсно сам дифференциал я так понимаю вот так выглядит на моей машине.
http://s014.radikal.ru/i326/1210/ad/235dd5386164.jpg
http://i056.radikal.ru/1210/7c/b11ad167608e.jpg
Вопрос в том что я так понял что он износился по тому что при включении:
R- происходит не большой проворот кардана и следом не большой проворот полуоси (визуально). По ощущениям включение происходит с двойным легким тычком что ли ( не звонкий, глухой) далее все, бросил тормоз покатилась.
D- машина мягко присела чуть дернувшись в перед, ( нет не каких люфтов). и все так же бросил тормоз, покатилась.
Я так понимаю износилась какая то пара, замена масла не вылечит сей недуг наверное, ( на сервисе сказали нормально не парься, думаю не должно быть ни каких люфтов)
Если ему прийдет скоро п....ц, то может какую нибудь инъекцию присадкой, восстанавливающую геометрию работающих частей сделать.
Или у Ликви-Моли есть присадки на основе дисульфида молибдена (MoS2).
Нет ли в нутри раздатки каких нибудь датчиков, которые свалит химия добавленная в житкость. И искать редуктор по тихоньку.
 
Собсно сам дифференциал я так понимаю вот так выглядит на моей машине.
http://s014.radikal.ru/i326/1210/ad/235dd5386164.jpg
http://i056.radikal.ru/1210/7c/b11ad167608e.jpg
Вопрос в том что я так понял что он износился по тому что при включении:
R- происходит не большой проворот кардана и следом не большой проворот полуоси (визуально). По ощущениям включение происходит с двойным легким тычком что ли ( не звонкий, глухой) далее все, бросил тормоз покатилась.
D- машина мягко присела чуть дернувшись в перед, ( нет не каких люфтов). и все так же бросил тормоз, покатилась.
Я так понимаю износилась какая то пара, замена масла не вылечит сей недуг наверное, ( на сервисе сказали нормально не парься, думаю не должно быть ни каких люфтов)
Если ему прийдет скоро п....ц, то может какую нибудь инъекцию присадкой, восстанавливающую геометрию работающих частей сделать.
Или у Ликви-Моли есть присадки на основе дисульфида молибдена (MoS2).
Нет ли в нутри раздатки каких нибудь датчиков, которые свалит химия добавленная в житкость. И искать редуктор по тихоньку.
Небольшой свободный ход не смертельно,а если большой то лечится путем разбора и замены регулировочных шайб на главной паре.Все довольно просто...
 
Остается теперь найти спецов у нас в городе это проблема.. там в нутри нет ни каких деталей которые испортились бы при применении чудо присадок.. )))
 
Последнее редактирование:
В этом редукторе дифференциал самоблокирующийся или нет.
 
На 203 ASD не бывает.
А что на счет шайб каких то регулировочных или все таки присадку залить. что его не разбирать по тому что потом не соберут
Да и вместимость масла в редуктор удивила 0.95л. вот отсюда, для модели 203.040 http://mb-info.ru/liquids/typ/203.htm
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.042
Сообщения
662.523
Пользователи
217.782
Новый пользователь
RomanRoman21

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу