Нурлан1979
Пользователь
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
Добрый день, подскажите, регулируется ли зажигание на 102 двигателе объем 2.3 , машина 1991 г.в. и как оно регулируется?
На 102 движке 91г угол опережения зажигания выставляется только поворотом разьема около предохранительной коробки (нарисованы цифры, N, S). Поворотом трамплера зажигание не регулируется.Добрый день, подскажите, регулируется ли зажигание на 102 двигателе объем 2.3 , машина 1991 г.в. и как оно регулируется?
На 102 движке 91г угол опережения зажигания выставляется только поворотом разьема около предохранительной коробки (нарисованы цифры, N, S). Поворотом трамплера зажигание не регулируется.
Честно, хрен его знает у меня у самого так иногда. Я даже темку с вопросом создать хотел по этому поводу.Слушай, а если двиг после выключения в конце чуть дрыгается (ну как советский холодильник примерно), то это косяк зажигания?
На 102 движке 91г угол опережения зажигания выставляется только поворотом разьема около предохранительной коробки (нарисованы цифры, N, S). Поворотом трамплера зажигание не регулируется.
Можеш крутить в волю, результат будет 0.Подскажите а нафига оно там тада крутится? Правда не крутил а руки чешутся
Кстати парни подскажите кто знает. Какую роль в системе управления двигателем выполняет подстроечное сопротивление (№30 на рисунке) Для Ke-Jetronika расположеннная около блока ЭБУ (обычно опечатывается в 1 положении).
И какая зависимость между подстроечным сопротивлением Для Ke-Jetronika и подстроечным сопротивлением (№23 на рисунке) Для блока EZL (с положениями N и S расположенным рядом с предохранителями).
C регулятором для блока EZL (с положениями N и S расположенным рядом с предохранителями) как раз все понятно. Это с помощью его устанавливается угол опережения зажигания, а вот тогда для чего регулятор рядом с ЭБУ Ke-Jetroniс.на сколько я слышал N и S регулируеться под бензин, но через зажигание или еще что не знаю, а рядом с блоком ЭБУ с цифрами им регулируем зажигание на несколько градусов в соответствие с цифрой на крышке..., эти крутилки разные параметры зажигания регулируют..... Как то вот так... Если лямбда удален - то вроде надо подстраивать крутилкой где ЭБУ...но это не точная инфа....
C регулятором для блока EZL (с положениями N и S расположенным рядом с предохранителями) как раз все понятно. Это с помощью его устанавливается угол опережения зажигания, а вот тогда для чего регулятор рядом с ЭБУ Ke-Jetroniс.
Вот и я не знаю.он тоже регулирует параметры зажигания - только какие точно - не знаю(((((( Слушал только краем уха про него(((
Спасибо. Оно самое.Случайно не про эту штуку говорите?
Вот и я не знаю.
Неделю назад приезжал мерс у него этот регулятор на 6 стоял вместо заводского 1.
Кстати на 6 положении система работала немного стабильнее чем на 1.
Случайно не про эту штуку говорите?
Лямди сильно пиз-ла и давала сино плохие показания. Поэтому была отключена.А лямбда у него отрублен был?? Или рабочий??
Слушай, а если двиг после выключения в конце чуть дрыгается (ну как советский холодильник примерно), то это косяк зажигания?
То что нужно регулировать и решать эту проблему это понятно. Каким образом? Если подстроечным сопротивлением не получается, результат 0.Если двиг дрыгается после тушения машины - зажигание позднее, надо регулировать
Если двиг дрыгается после тушения машины - зажигание позднее, надо регулировать