• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ремонт 112 мотора

А314КА

Пользователь
Сообщения
87
Реакции
3
маслосьемные колпачки

Всем привет!!!
Кто сам менял маслосьемные колпачки?
подскажите процедура сложная?
 
если много белого дыма, характерно попахивает еще маслом горелым а не бензиновым выхлопом, то скорее всего масло горит в цилиндрах, туда оно у тебя и ушло наверно
 
белый дым от антифриза или тосола
от масла голубой
 
народ, у друга проблема. 210 рестайл 112 мотор, 3.2
на драйве и на реверсе, когда обороты меньше 1000 начинает трясти его.
в чем может быть проблема?
подробнее пока описать не могу, сам не видел завтра увижу, расскажу точнее.
позвонил спросил что может быть. ярешил сюда еще обратиться. так как в 112 не силен.
спасибо.
 
в чем может быть проблема?
Мож цилиндр не работает а мож с коробкой проблемма или где то между коробкой и движком - маховик(крепление).
1. Снять и осмотреть свечи потом далее диагностить
 
Мож цилиндр не работает а мож с коробкой проблемма или где то между коробкой и движком - маховик(крепление).
1. Снять и осмотреть свечи потом далее диагностить

спасибо. узнал подробнее. ок крутил пятака, и машина на драйве покатилась назад, и заглахла, через минуту смогли завести.
 
на Sprintere была тема с маховиком, что движок на трассе начало колбасить и оказался маховик.
Похоже что проблема начиная от коробана и дальше
Вобщем чувствуется, что надо коробку на диагностику.
У меня разок задние шруссы срезало и тоже назад покатилась, но тут вроде не так.
 
Последнее редактирование:
на Sprintere была тема с маховиком, что движок на трассе начало колбасить и оказался маховик.
Похоже что проблема начиная от коробана и дальше
Вобщем чувствуется, что надо коробку на диагностику.
У меня разок задние шруссы срезало и тоже назад покатилась, но тут вроде не так.

спасибо. он на этой или следующей неделе на диагностику
 
друзья, нужна помощь знатоков! помогите.
имею Мерс С класса (wdb2030611f084408). столкнулся с проблемой пожирания масла (1 литр на 1000км) и нагаром на свечках в 3 цилиндре. В остальных все отлично.
перепробовал много всего (вентиляцию картера, замену МСК, раскоксовки..)
Короче, пришло время тяжелой артилерии! Или кап.ремонта =/ или замены колечек хотя бы...
Мотористы (разные) сошлись во мнении, что симптомы говорят даже не о кольцах, а о поршневой... Потому что в городском цикле расход масла почти 0. Если обороты не превышают 3000. Но как только вышел натрассу - сразу за 300 км может улететь 300-500 мл...
цену ремонта озвучили 100-130 т.р. от чего я немного прибалдел =(
Но есть идея заменить сам блок двигла. что выходит подешевле, и значительно.
Имеется в наличии с пробегом 20т.км движок, без навесного и электроники правда..
Объем 2.6, как и мой, сост - идеал. только есть одно НО. Двигун от Е класса (211)
Мой двиг m112.912 а этот m112.913 =/
И вот вопрос - встанет ли новый двиг на место? навесное все старое остается..
Моторист, к которому обратился (занимаются только мерсами лет 10, опыт не малый) говорит, что никаких проблем быть не должно. Объем один, сами блоки одинаковые..
Но другой человек, к которому довелось обратиться говорит, что такая пересадка невозможна...
Вобщем, вопрос - м112.912 и м112.913 совместимы?
спасибо за ответы!
 
Добрый день. О чем говорят подтеки масла вот в этом месте ?
М112 Е280 1998 год,дорестайл, пробег 246000 км, ГБО.
Владелец говорит чистил вентиляцию, менял колпачки.
 

Вложения

  • 18052012407.jpg
    18052012407.jpg
    873,6 KB · Просмотры: 730
  • 18052012408.jpg
    18052012408.jpg
    636,4 KB · Просмотры: 634
ventfild вопрос - м112.912 и м112.913 совместимы?

Уважаемый без навесного и всей остальной мелочи, мотор лучше не брать. Надо брать такой, чтобы донор стоял до тех пор, пока ваша не поедет нормально.
Так например на 2.4 ставят 3.2 перепрописывают о все работает
 
Последнее редактирование:
Добрый день. О чем говорят подтеки масла вот в этом месте ?
.
Это говорит о том, что сочится маслецо.

Для определения смойте масло, грязь и проверяйте откуда оно идет.
 
Последнее редактирование:
ventfild вопрос - м112.912 и м112.913 совместимы?

Уважаемый без навесного и всей остальной мелочи, мотор лучше не брать. Надо брать такой, чтобы донор стоял до тех пор, пока ваша не поедет нормально.
Так например на 2.4 ставят 3.2 перепрописывают о все работает

К сожалению, в наличии только мотор без навесного =(
Я бы и сам с удовольствием цельный ДВС поставил, но нету..
На этот, который 112.913, дают месяц на установку и опробацию. Просто неохото в случае неудачи дважды мотористам платить =(
Может кто-то сталкивался на опыте с подобным?
 
может кто-то знает - какие различия в блоке между 112.912 и 112.913?
 
по 112 двигателю

ДД. Машина MB E240, w211, 112 двигатель, масло начала кушать, собираюсь менять сальники клапанов-маслосъемные колпачки (в сервисе), хотел спросить раз открываю двигатель заодно какие профилактические или (необходимые) работы можно сделать? почистить сапун и т.д. Спасибо.
 
Вентиляция картера - первопричина на 112-м при увеличении расхода масла
 
Да, начать именно с этого. Там маленькое отверстие, которое засоряется
 
Вчера меняли мне цепь на 112-м моторе. Пробег был 162000, звездочки в отличном состоянии, поэтому менять не стали. Натяжитель на этих движках практически вечный. За замену цепи взяли 15000 руб, по запчастям только цепь и прокладки клапанных крышек. Мотор стал работать ровно, без подтраиваний и постороннего шума, вернулась прежняя тяга, ушла ошибка по углу впрыска.
 
Собираю мотор, ПОМОГИТЕ! м112

:icon_question: Собираю мотор свой на WDC1631541A141855
У меня ML320 W163, не знаю какое правильное расположение замков шатунов, в какую сторону они должны смотреть?!!:icon_e_surprised:
 

Вложения

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу