• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ремонт 112 мотора

А314КА

Пользователь
Сообщения
87
Реакции
3
маслосьемные колпачки

Всем привет!!!
Кто сам менял маслосьемные колпачки?
подскажите процедура сложная?
 
Цепь поменял,мотор без ошибок: тяга нормальная,не дымит,масло потребляет в норме,но на холодном моторе что-то стучит под капотом,стук ровномерный металлический.Что смотреть?

Соратники, сегодня заводился, что-то запердело застучало, металлический равномерный стук. Заглушил, завел снова, стука нет, звук фоном: свист с шелестом, через пару минут всё прошло. Очень надеюсь что звук не из цилиндров, грешу на навесное. Запуск двигателя к стати говоря был затруднённый тоже ( помпа поменяна не так давно. На холодную сильная вибрация, при прогреве проходит. В сервисе приговорили демпфер, но может ли он издавать металлический стук и шелест? Может натяжитель ремня клиновидного? Подскажите товарищи
 
Всем, привет.

Последнее время начал сильнее дымить двигатель при старте, а сегодня случилась странная штука.. Ехал по кольцевой 120 примерно... потом уперся в пробку перед аварией, а потом снова свободно...
Дал газу, а машина разгонялась туго, даже как провал был, но двигатель набирал обороты... в зеркале сзади увидел облако сизоватого дыма, аж толпа отстала...
До дома оставалось километров десять... доехал, но заметил странности... набирает обороты большие, но дымит и скорость набирает плохо.. на светофоре колбасило.
На стоянке открыл капот и по-газовал... Дымит и провал есть, при этом заметил, что воздух на секунду всасывает ну очень сильно, потом гофра на патрубке разжимается и достаточно быстро набирает обороты... и дымить стало сильнее...
Щуп весь в масле на горячую и оно нормально светлое, уровень посмотрю утром...
Я примерно 2-2,5 т. км. назад менял масло и ремонтировал глушитель... вырезал каты и поставил пламегасители... датчик только один, перед катализатором...
У меня и до этого немного дыма было, когда заводил, но сейчас хорошее облачко и при перегазовках дымит... а сегодня вот это...

Пробег примерно 250 т. км., реальный... я на нем 8 лет езжу..
 
Последнее редактирование:
Сегодня все как раньше... при старте дымит но не много.. просто облачко как было... и при перегазовках не дымит как паровоз... разгоняется нормально...
Что это было???? К чему готовиться?
 
Последнее редактирование:
движок урчит как дизель на холод\горяч без разницы,грешу на гидрики и подозреваю что забиты масляные каналы, так как снаружи из под клапанных крышек виднеется красный герметик, видимо до меня сэкономили на прокладках и внутрь попало немалое его количество.
как на 112 моторе прочистить маслоприемник не снимая поддона? в этой теме кто-то отписывался, но без деталей)))

фото ваших крышек? там верхние садятся на герметик, нижние на прокладках
 
я про нижние, фоток нет - поверьте на слово)) маслоприемник насоса без снятия поддона чистится? - логически нет, но это первый мой мерс, а вдруг)))

давление померьте, на лобовой крышке есть порт
a146bc23de14.jpg
(под шестигранник) для подключения мех. манометра ...на холостых и на 3000 об.
зы с результатами в студию
 
Может поможет по ремонту 112 мотора....???
 

Вложения

Отцы, подкрепите кто-нибудь инструкцию по снятию клапанных крышек пжлста на м112 с моментами затяжки
 
Ауау, ребят, тут есть кто живой не форуме?
 
Доброе время суток. Подскажите при запуске на холодную из выхлопной трубы выходит облако дыма как из дизельного двигателя, у меня 3,2 V6 бензин 112 мотро пробег по одометру 346000 км, как прогреется то дым может появляться в небольшом количестве только когда резко стартую на светофоре. Что ожидать? Кап ремонт? Замена на контракт? Или ещё есть шанс отделаться мелкими затратами? Расхода малсла почти нет, владею всего полгода, когда купил комп выдал низкий уровень масла, купил шелл синтетику долил 2 литра и стало полуровня на щупе, после этого проехал около трех тысяч км, уровень половина половины уровня по щупу. Спасибо.
 
Доброе время суток. Подскажите при запуске на холодную из выхлопной трубы выходит облако дыма как из дизельного двигателя, у меня 3,2 V6 бензин 112 мотро пробег по одометру 346000 км, как прогреется то дым может появляться в небольшом количестве только когда резко стартую на светофоре. Что ожидать? Кап ремонт? Замена на контракт? Или ещё есть шанс отделаться мелкими затратами? Расхода малсла почти нет, владею всего полгода, когда купил комп выдал низкий уровень масла, купил шелл синтетику долил 2 литра и стало полуровня на щупе, после этого проехал около трех тысяч км, уровень половина половины уровня по щупу. Спасибо.

для начала я бы проверил состояние вентиляции картера, если она забита, значит виной всему (сизому дыму) кольца, а если не забита то вероятней всего маслосъемные колпачки просятся на замену
 
для начала я бы проверил состояние вентиляции картера, если она забита, значит виной всему (сизому дыму) кольца, а если не забита то вероятней всего маслосъемные колпачки просятся на замену
Как проверить вентиляцию картера, я ни разу не сталкивался, возможно эту процедуру сделать своими руками?
 
Такая же штука с дымом на холодную как написано выше на пробеге 376.000 км. Машина CLK W209 у меня с 2010 года, на 290.000 жрал 2-3 литра на 10.000 поэтому менял все патрубки с чисткой дросcеля и вентиляции к.г. и цепь ещё т.к. тарахтела. Сейчас изменения заметил следующие:
1.При запуске иногда появляется дым, потом проходит.
2.При запуске на холодную потрясывает, а иногда при остановке на светофоре.
3.Масло 0W30 потребляет 5-7 литров на 10.000 км.
По причинам этих наблюдений обратился в профильный сервис, где мастеру-приёмщику о них рассказал. Через полчаса мне вернули машину, короткий тест не нашёл ошибок по двигателю. Не хочется столкнуться с неприятными сюрпризами, лучше хоть как то спланировать - либо ремонт, либо замену двигателя, не хочу мерседес менять, на новый не потяну, а на б.у. не вижу смысла. По итогам сего рассказа 2 вопроса к вам, уважаемые люди:
1.Где двигатель подробно и грамотно могут проверить, предоставив честную информацию по его состоянию?
2.Хочу в порядок привести и ездить, а если для себя - чинить мотор или контрактный ставить?
 
Последнее редактирование:
Как проверить вентиляцию картера, я ни разу не сталкивался, возможно эту процедуру сделать своими руками?

да, можно. вдоль клапанных крышек с обеих сторон двигателя М112 идут резиновые тонкие шланги вентиляции картера, можно их снять и проверить визуально чисты ли они. ну а главным образом можно проверить клапан раскрутив трубку и сняв его можно определить забита ли система вентиляции
 

Вложения

  • 27109_original_49b-1.jpg
    27109_original_49b-1.jpg
    51,7 KB · Просмотры: 494
да, можно. вдоль клапанных крышек с обеих сторон двигателя М112 идут резиновые тонкие шланги вентиляции картера, можно их снять и проверить визуально чисты ли они. ну а главным образом можно проверить клапан раскрутив трубку и сняв его можно определить забита ли система вентиляции
Спасибо, а что за клапан?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.835
Новый пользователь
Дмитрий 1986

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу