• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ремонт двигателя М112

  • Автор темы Автор темы yuch320
  • Дата начала Дата начала

yuch320

Пользователь
Сообщения
1.032
Реакции
153
Авто
W210 320
Решил заняться переборкой своего двигателя М112, что б "вентиляцию картера" не чистить, связанную с заменой колец, вкладышей, сальников прокладок и т.д. и т.п. Кто сам перебирал подскажите есть ли слабые места на которые нужно особенно обратить внимание? из всего форума так и не понял гильзованый блок 112-ых или нет, а если да то можно ли самостоятельно заменить гильзы? сколько денег было потрачено на ремонт?
Поделитесь любой полезной информацией!!!:icon_exclaim::icon_exclaim::icon_exclaim::icon_e_surprised::icon_e_surprised::icon_e_surprised:
 
.... и вот что я увидел..... цепь вытянулась, гильзы целы не задраны да и выработки практически нет, на шестерне коленвала слетели пластиковые кольца и попали во всас масляного насоса (последнее фото) и на промежуточной шестерне так же разбиты пластиковые кольца. На поршнях масляный нагар, вентиляция картера практически полностью забита масляным нагаром (фото чуть позже) и на самом двигателе , внутри картера такие отложения, что создалось впечатление от что или масло лили плохое или не меняли очень долго.
 

Вложения

  • SAM_4120.jpg
    SAM_4120.jpg
    1,2 MB · Просмотры: 788
  • SAM_4122.jpg
    SAM_4122.jpg
    1,5 MB · Просмотры: 1.002
  • SAM_4124.jpg
    SAM_4124.jpg
    1,4 MB · Просмотры: 950
  • SAM_4126.jpg
    SAM_4126.jpg
    1,2 MB · Просмотры: 724
  • SAM_4127.jpg
    SAM_4127.jpg
    1,1 MB · Просмотры: 787
  • SAM_4129.jpg
    SAM_4129.jpg
    1 MB · Просмотры: 708
  • SAM_4130.jpg
    SAM_4130.jpg
    1,1 MB · Просмотры: 727
  • SAM_4131.jpg
    SAM_4131.jpg
    1,4 MB · Просмотры: 696
подскажите кто нибудь :
1. моменты затяжек шатунов и коренных бугелей
2. как правильно выставить метки ГРМ.
заранее премногоблагодарен.:icon_e_smile:
 
.... и вот что я увидел..... цепь вытянулась, гильзы целы не задраны да и выработки практически нет, на шестерне коленвала слетели пластиковые кольца и попали во всас масляного насоса (последнее фото) и на промежуточной шестерне так же разбиты пластиковые кольца. На поршнях масляный нагар, вентиляция картера практически полностью забита масляным нагаром (фото чуть позже) и на самом двигателе , внутри картера такие отложения, что создалось впечатление от что или масло лили плохое или не меняли очень долго.

самое главное - хон остался? царапин нет?

а так кольца/шестерни/цепь/ все направляющие цепи/сальники/прокладки/ болты крепления распредвалов (опционально - болты ГБЦ) под замену. Не забыть тщательно поставить резиновые кольца между передней крышкой и блоком, там где проходят каналы антифриза.
Плюс ГБЦ оживить (МСК, клапана)

На первый взгляд нормально, блок вроде живой, остальное всё меняется

Мыть правда много придется (((
 
что, никто не знает?

не то чтобы в памяти все это добро держу, но примерно год назад или раньше была тема по ремонту двигла, там были ссылки на мануалы и в них были моменты.

Выставлять с 1 -го цилиндра, отвертку в свечной колодец и крутить чтобы поймать максимальный уровень - это ВМТ
Кажись внутри между шкивов риски должны быть, но могу наврать
https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=14252&highlight=ремонт+двигателя&page=11
и
https://mbclub.ru/forum/search.php?searchid=956444&pp=25
 
Последнее редактирование:
дык головок нету, (смотри фото) я и без отвертки смогу найти ВМТ вот только какие и где метки на распред валах и балансире (или как он там называется)
 
дык головок нету, (смотри фото) я и без отвертки смогу найти ВМТ вот только какие и где метки на распред валах и балансире (или как он там называется)

лови
 

Вложения

ребяятттааа хелп хелп прошу помощи и совета.....:icon_question::(
ситуация такая сегодня почистил фильтр масленного насоса почистил каналы карт газов....паддон помыл поменял масло в коробке и редукторе да и в двигателе залил шелл 5/40 допуск 229.5! теперь стал дымить синим на холостом т.е стою минуты три он начинает дымить синим! прогазуешь хорошенько перестает дымить постоит минуты три и опять дым клубом вокруг машины..видно даже сквозь пар у нас температура сейчас -18......
незнаю на что грешить колпачки или кольца? помогите плиииззззз
авто ешка 210 обьем 2.4 рестайлинг мотор 112:(
 
ребяятттааа хелп хелп прошу помощи и совета.....:icon_question::(
ситуация такая сегодня почистил фильтр масленного насоса почистил каналы карт газов....паддон помыл поменял масло в коробке и редукторе да и в двигателе залил шелл 5/40 допуск 229.5! теперь стал дымить синим на холостом т.е стою минуты три он начинает дымить синим! прогазуешь хорошенько перестает дымить постоит минуты три и опять дым клубом вокруг машины..видно даже сквозь пар у нас температура сейчас -18......
незнаю на что грешить колпачки или кольца? помогите плиииззззз
авто ешка 210 обьем 2.4 рестайлинг мотор 112:(
:icon_question::(
 
наверное ненадо было чистить вентиляцию
 
серега38
Было тоже самое, замена сальников клапанов помогла.
 
поездий посмотри неделю если не пройдет дальше дбудешь думать
что самое интересное на холодную не дымит) можег когда сетку почистил давление поднялось и маслосьемные кольца или колпачки пропускают?:(
 
не это врядли.
я разок решил на 102 движке колпачки поменять, т.к масло примерно так же часто как и бензин заливал, ну снял сухари, снял колпачки, начал новые насаживать и потом смотрю - а клапан просто в направляющей втулке болтается, примерно 3-5 мм в каждом направлении, так я понял, что замена колпачков этому движку как мертвому припарка, сразу продавать стал, благо, что купил его парень, занимающийся тюнингом движков и сразу изначально желавший движок точить.

Цилиндры проеряются замером компрессии
Клапана и направляющие уже после нормальной копрессии проверяются открыванием маслозаливной крышки и если дым прет, то напрявляющие клапанов и клапана.
 
Последнее редактирование:
что думаеш капиталка предстоит? а если просто тупа поменять кольца и колпачки?
 
ребяятттааа хелп хелп прошу помощи и совета.....:icon_question::(
ситуация такая сегодня почистил фильтр масленного насоса почистил каналы карт газов....паддон помыл поменял масло в коробке и редукторе да и в двигателе залил шелл 5/40 допуск 229.5! теперь стал дымить синим на холостом т.е стою минуты три он начинает дымить синим! прогазуешь хорошенько перестает дымить постоит минуты три и опять дым клубом вокруг машины..видно даже сквозь пар у нас температура сейчас -18......
незнаю на что грешить колпачки или кольца? помогите плиииззззз
авто ешка 210 обьем 2.4 рестайлинг мотор 112:(

Такая же история почистил и дымить стал!!!!:(
 
если ездить так можно, то ездийте на здоровье, если капиталить, то дешевле бу движок ставить.
если уж совсем точно давления в цилиндрах нет тогда дешевое масло лить и так ездить. потом двигло на выброс.
 
Колпачки уже после нормальной копрессии проверяются открыванием маслозаливной крышки и если дым прет, то колпачки.

Послушай умных людей.Маслосьемные колпачки не дают маслу стекать в колектора.Только компрессионные кольца препятствуют проникновению газов из камеры сгорания в картер.:D
 
Последнее редактирование:
если ездить так можно, то ездийте на здоровье, если капиталить, то дешевле бу движок ставить.
если уж совсем точно давления в цилиндрах нет тогда дешевое масло лить и так ездить. потом двигло на выброс.
а где гарантия что б/у мотор не нае...ся?((( :( ставили на японки ездили все ништяк было потом гарантия на мотор кончилась и все писец стуканул(((
тем более мне загадали поменять кольца колпачки все почистить 15тр хотя тоже где гарантия что задиров нет( а можно же посмотреть задиры в цилиндрах каким то прибором?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.835
Новый пользователь
Дмитрий 1986

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу