• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ремонт ДВС М113 4.3л., подскажите

  • Автор темы Автор темы Alexjah
  • Дата начала Дата начала

Alexjah

Пользователь
Сообщения
50
Реакции
8
Авто
w220 s430 99г.в
Собственно имеем ДВС М113 4.3л. с пробегом в 340т.км требуется замена маслосъемных колпачков. Подскажите можно ли их поменять не снимая ГБЦ может есть кто сам чинит? Поделитесь информацией. Может у кого то есть литература по этому вопросу? буду очень признателен за помощь:icon_redface:
Руки есть нужна информация только по этому вопросу и чем больше тем лучше))))
 
можно не снимая, на форуме были фотки даже.
 
Собственно имеем ДВС М113 4.3л. с пробегом в 340т.км требуется замена маслосъемных колпачков. Подскажите можно ли их поменять не снимая ГБЦ может есть кто сам чинит? Поделитесь информацией. Может у кого то есть литература по этому вопросу? буду очень признателен за помощь:icon_redface:
Руки есть нужна информация только по этому вопросу и чем больше тем лучше))))
Вообще-то можно,если воздухом через свечное отверстие создать давление,чтобы клапан не упал.Но,если по букварю (по ВИСу) ГБЦ снимать надо.
 

Вложения

Ух спасибо огромное :good: С воздухом сомневаюсь что получится удержать клапан при рассухаривании. Попробую старым способом удержание клапана через свечное отверстие.
Был бы очень признателен еще за информацию по выставлению фаз грм и гидронатяжителю цепи ( зарядки, разрядки)
 
Ух спасибо огромное :good: С воздухом сомневаюсь что получится удержать клапан при рассухаривании. Попробую старым способом удержание клапана через свечное отверстие.
Был бы очень признателен еще за информацию по выставлению фаз грм и гидронатяжителю цепи ( зарядки, разрядки)

фазы без кондукторов не выставишь. клапан через свечное отверстие не удержишь. без оригинального рассухаривателя с 4-м и 8-м цилиндром замучаешься.
 
Ну давай уж подробнее рассказывай че да как. ГБЦ все таки думаю снимать буду так как клапана нужно посмотреть, да поршневую глянуть. По фазам т.е если я сниму распредвалы для замены колпачков то я их потом обратно просто так не поставлю по меткам что ли без "кондукторов" ?
Есть номера у кого " Кондукторов" " Рассухаривателя" ???
 
Ну давай уж подробнее рассказывай че да как. ГБЦ все таки думаю снимать буду так как клапана нужно посмотреть, да поршневую глянуть. По фазам т.е если я сниму распредвалы для замены колпачков то я их потом обратно просто так не поставлю по меткам что ли без "кондукторов" ?
Есть номера у кого " Кондукторов" " Рассухаривателя" ???

В цилиндры можно заглянуть эндоскопом. Меток нет, есть кондуктора. В WISе есть подробное описание и порядок действий, а также номера специнструмента
 
Эндоскоп у меня конечно же есть в гараже)))) номера что в WISе не бьются через екзист.
У вас есть опыт замены маслосъемных колпачков??? так подскажите как это сделать не снимая гбц

Кондуктор это вот это? http://autoinstrument.su/shop/item/prisposoblenie-dlya-fiksacii-raspredvala-mb-m112-m113/
 
Последнее редактирование:
фазы без кондукторов не выставишь. клапан через свечное отверстие не удержишь. без оригинального рассухаривателя с 4-м и 8-м цилиндром замучаешься.

А можно просветить непросвещенного,что за кондуктор такой???Вообще 113 мотор,вернее его голова, так сильно отличается от 112???А то тут знакомый кругами ходит,задымел чуток,надо маслосъемные менять.Я вот 112 махну не глядя,а тут оказывается кондуктор нужен,что еще там нужно знать???К примеру на 112 снимаем коромысла,а тут в чем разница.Метки.Неужели на звездочках нет меток???Что за кондуктор такой:icon_redface:
 
А можно просветить непросвещенного,что за кондуктор такой???Вообще 113 мотор,вернее его голова, так сильно отличается от 112???А то тут знакомый кругами ходит,задымел чуток,надо маслосъемные менять.Я вот 112 махну не глядя,а тут оказывается кондуктор нужен,что еще там нужно знать???К примеру на 112 снимаем коромысла,а тут в чем разница.Метки.Неужели на звездочках нет меток???Что за кондуктор такой:icon_redface:
Ты валы распределительные чем держишь на 112 моторе?
 
Силой мысли :) Ничем не держу,они приподымаются не более...
 
А можно просветить непросвещенного,что за кондуктор такой???Вообще 113 мотор,вернее его голова, так сильно отличается от 112???А то тут знакомый кругами ходит,задымел чуток,надо маслосъемные менять.Я вот 112 махну не глядя,а тут оказывается кондуктор нужен,что еще там нужно знать???К примеру на 112 снимаем коромысла,а тут в чем разница.Метки.Неужели на звездочках нет меток???Что за кондуктор такой:icon_redface:

про кондуктора ниже ссылка была. WIS откройте там технологический процесс описан и установка кондукторов в том числе
 
кондуктора это фиксаторы шкива, пару тыщ стоят с держалкой для вала, либо параллельно срезу головки выставить вал нужно
 
egorisch а клапана как рассухариваешь без снятия бошки???
 
Клапана прижимаешь сжатым воздухом, через свечное отверстие, чтоб клапан в цилиндр не упал и рассухариваешь.
 
а с каким давлением туда надо задуть, чтоб все это провернуть?
 
А кто нить может рассказать пошагово как все таки поменять колпачки без снятия голов. Ведь это многим пригодится.
 
А кто нить может рассказать пошагово как все таки поменять колпачки без снятия голов. Ведь это многим пригодится.

Кто вообще привил тему, о том что для замены колпачков надо снимать бошки? Бред какой-то. Операция достаточно простая и тот кто хоть раз ее проделывал( на любой машине) без проблем проделает на Мерседесе:icon_e_smile:
 
Клапана прижимаешь сжатым воздухом, через свечное отверстие, чтоб клапан в цилиндр не упал и рассухариваешь.

если поршень повыше подвести, то клапан не упадет. Я сжатым воздухом не пользуюсь.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.822
Новый пользователь
dobrovolskii89

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу