Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
Нет места.
а что сам неможешь подергать все рычаги.какие болтаються и гремят те и меняй.
Плюс один Север)))))Стоит глянуть рулевые наконечники, шаровые и резинки стабелизатора)))), я не думаю, что имеет смысл смотреть сайлент блоки спереди))))просто я один раз в жизни видел на 124 разбитый сайлкент и то на одном рычаге и всего лишь один)))))так что вот такОчень интересно..........какие это вы рычаги подразумиваете под словом "ВСЕ"???И до какого состояния нужно машину довести, чтобы они болтаться начали!!!
Плюс один Север)))))Стоит глянуть рулевые наконечники, шаровые и резинки стабелизатора)))), я не думаю, что имеет смысл смотреть сайлент блоки спереди))))просто я один раз в жизни видел на 124 разбитый сайлкент и то на одном рычаге и всего лишь один)))))так что вот так
Ну а по теме,в продаже есть все и из подвески лучше оригинал или Лемфердер.Раз нет ямы и возможностей все сделать самому,то СТО.
Добавлю........если Лемфордер, то только, чтобы № запчасти заканчивался на 01.......на 02 и 03 брать не стоит!!!
Это еще что за прикол, какую смысловую нагрузку несут эти цифры в конце кода? В первый раз слышу эту историю.если Лемфордер, то только, чтобы № запчасти заканчивался на 01.......на 02 и 03 брать не стоит!!