• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ремонт Порогов

  • Автор темы Автор темы goga72
  • Дата начала Дата начала

goga72

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Накладки на пороги

Может кто пробовал ставить внешние рестайлинговые накладки на пороги на дорестайлинг? И возможно ли это в принципе, что придется менять-докупать? Спасибо.
 
проделываем в труднодоступных местах отвестия дрелью, а остальные дыроколом,по месту примеряем в последний раз порог , закрепляем, предварительно удалив из внутренних полостей песок, грязь, ржавчину. места где была ржавчина обрабатываем преобразователем ржавчины на водной основе, и как есть привариваем порог на место. Вышло около 130 точек сварки.
 

Вложения

  • SAM_5101.jpg
    SAM_5101.jpg
    1 MB · Просмотры: 548
  • SAM_5102.jpg
    SAM_5102.jpg
    1,2 MB · Просмотры: 541
  • SAM_5103.jpg
    SAM_5103.jpg
    1,2 MB · Просмотры: 543
  • SAM_5111.jpg
    SAM_5111.jpg
    1,2 MB · Просмотры: 528
финальный этап замены порога. После полного приваривания к кузову зачищаем каждую точку сварки шлифмашинкой и грунтуем грунтом первого порытия, в месте где низ порога приваривается к полу обнаружили что пол на всем протяжении порога очень ржавый, а в некоторых местах имелись сквозные дыры. Было принято решение ржавые куски не вырезать а изготовить накладку шириной около 4 см (для этой цели замечательно подошел старый, отрезанный порог) и соединить ею внахлест дополнительно порог и зачищенный до целого металла пол. швы накладки тщательно были обработаны кузовным герметиком, а затем снаружи слоем около 2-х миллиметров обмазана вся накладка с "перекрытием" на пол и порог. После всех выполненных работ порог загрнтован грунтом наполнителем и подготовлен к покраске и нанесению антигравия. Вот как то так.
 

Вложения

  • SAM_5190.jpg
    SAM_5190.jpg
    1.006,2 KB · Просмотры: 514
  • SAM_5191.jpg
    SAM_5191.jpg
    1 MB · Просмотры: 497
  • SAM_5192.jpg
    SAM_5192.jpg
    769,2 KB · Просмотры: 522
  • SAM_5194.jpg
    SAM_5194.jpg
    785,3 KB · Просмотры: 520
  • SAM_5198.jpg
    SAM_5198.jpg
    1 MB · Просмотры: 504
  • SAM_5200.jpg
    SAM_5200.jpg
    1,2 MB · Просмотры: 507
  • SAM_5201.jpg
    SAM_5201.jpg
    1,3 MB · Просмотры: 503
  • SAM_5196.jpg
    SAM_5196.jpg
    1,2 MB · Просмотры: 520
И почём такая красота выходит? А для чего А/М так сильно разбирать было?
 
И почём такая красота выходит? А для чего А/М так сильно разбирать было?

60 $ порог, грунт 20$, антигравий 15$, герметик 5$ + сварочная проволока кофе, шлифовальный круг и т.п.

А машину разобрал так сильно потому что перевернулся в прошлом году, вот теперь и ремонтирую :icon_redface:
 
Это хорошо если место есть и способности для жестяных работ присутствуют, и седовласый сварщик имеется. По З/Ч и расходникам понятно, а сколько стоит сама работа по замене порогов и ремонта полов. Отзовитесь кто эти работы делал в течении полугода, нужны адреса и явки.
 
Последнее редактирование:
Это хорошо если место есть и способности для жестяных работ присутствуют, и седовласый сварщик имеется. По З/Ч и расходникам понятно, а сколько стоит сама работа по замене порогов и ремонта полов. Отзовитесь кто эти работы делал в течении полугода, нужны адреса и явки.

так он сам вроде все делает...
но могу ошибаться.
 
Возраст сварщика не соответствует заявленному. Но кроме этого интересует кто в посленее время производил эти работы у себя на А/М, нужны ваши отзывы о мастерских (гнилью не все любят и умеют заниматься).
 
Возраст сварщика не соответствует заявленному. Но кроме этого интересует кто в посленее время производил эти работы у себя на А/М, нужны ваши отзывы о мастерских (гнилью не все любят и умеют заниматься).

а разве кто то говорил о возрасте сварщика? работа по замене порогов мне обходится пока бесплатно
 
Сейчас делаем машину у знакомых мастеров лотают днище и меняют пороги дыры конкретные были, а порогов можно сказать небыло, объявили 60 т.р. делают неделю уже через 2 дня забираем.
Видел промежуточные работы по днищу, латки ставят большие и гнут их по профилю как старое дно, обещали все замазать так что даже видно не будет. Поглядим.
 
Сейчас делаем машину у знакомых мастеров лотают днище и меняют пороги дыры конкретные были, а порогов можно сказать небыло, объявили 60 т.р. делают неделю уже через 2 дня забираем.
Видел промежуточные работы по днищу, латки ставят большие и гнут их по профилю как старое дно, обещали все замазать так что даже видно не будет. Поглядим.

сфткал бы че там как)
 
Я рассматривал другой вариант-купить пороги со свеже ввезёной машины, их с усилителями и кусками пола предлагают за 3-7 т р за сторону и всё это дело вкорячить на А/М. Интересно какова средняя стоимость таких кузовных работ в Мосвке и премыкающих к ней областях. Имеет кто опыт подобных работ, производимых в Прибалтике?
 
Я рассматривал другой вариант-купить пороги со свеже ввезёной машины, их с усилителями и кусками пола предлагают за 3-7 т р за сторону и всё это дело вкорячить на А/М. Интересно какова средняя стоимость таких кузовных работ в Мосвке и премыкающих к ней областях. Имеет кто опыт подобных работ, производимых в Прибалтике?

Это только у проверенных людей надо делать, наши сварные на отрез отказались иметь дело с б/у порогами. Только за пороги без днища предварительно объявляли 30 т.р., но тут же оговаривалисть что окончательно только при осмотре. Парни я не рекламирую этих сварных и на мой взгляд 60 рублей дороговато для тех работ что они нам делают 40 руб. норм цена за дно с порогами, но это единственное место кто не стал рожу кривить он нашей машинки.
 
Последнее редактирование:
Всем здравия. yuch320 , за фото отчет респект и уважуха. Летом собираюсь переваривать себе пороги , делать буду сам. В прицепе я много машин переварил а вот мурзики мне еще не доводилось переваривать. Меня все пугали какими то сверх естественными внутренними конструкциями на мерседесах но как видно на фото нет там нечего сложного. Больше поражает, что за гнилым порогам живое железо и почти ничего восстанавливать не надо. Единственное мне не очень понравилось что порог к центральной стойки приварен точками я обычно делаю в стык. Свой фото отчет тоже обязательно выложу.
 
замена правой стороны. здесь было немного сложнее так как порог был разодран и очень сильно,ранее, было деформировано днище которое в одном сете прогнило и пришлось производить ремонт днища, хоть и небольшой но всетаки. Так же поэкспериментировали на счет антикорозийной защиты, места соприкосновения нового порога и старого металла обработали антикоррозийным грунтом "с возможностью сварки" или как говорится "грунт по сварке" (красного цвета). В целом получилось неплохо. Так же в ремонт порогов влез и ремонт арок передних колес которые были обработаны преобразователем ржавчины и загрунтованы
 

Вложения

  • SAM_5206.jpg
    SAM_5206.jpg
    1,1 MB · Просмотры: 519
  • SAM_5207.jpg
    SAM_5207.jpg
    855,1 KB · Просмотры: 530
  • SAM_5208.jpg
    SAM_5208.jpg
    972,9 KB · Просмотры: 525
  • SAM_5216.jpg
    SAM_5216.jpg
    1,1 MB · Просмотры: 534
  • SAM_5219.jpg
    SAM_5219.jpg
    1,2 MB · Просмотры: 540
  • SAM_5222.jpg
    SAM_5222.jpg
    1,1 MB · Просмотры: 522
  • SAM_5234.jpg
    SAM_5234.jpg
    1,4 MB · Просмотры: 514
  • SAM_5253.jpg
    SAM_5253.jpg
    1,2 MB · Просмотры: 492
  • SAM_5261.jpg
    SAM_5261.jpg
    1,2 MB · Просмотры: 513
  • SAM_5269.jpg
    SAM_5269.jpg
    1,2 MB · Просмотры: 526
Верхний рычаг поленился снять , через год полтора опять варить придется. Я у себя когда такую операцию производил снимал рычаги и молотком отбивал ржавчину так как ее даже кар щетка не брала. Потом была пескоструйка, преобразователь ну и грунт с мастикой. Уже 3 года прошло, пока новых очагов и отслоений антигравия вроде нет. Советую так же снять под капотм весь пластиковый короб в котором стоят блоки управления и посмотреть как себя чувствует арка , заодно и грязь вековую почистишь.
 
Кстати, нашел оригинальный номер заднего подомкратника который стоит внутри порога (A 210 630 03 31) цена 1800 руб. Я так понимаю его при желании можно и в перед установить если у кого сгнил.
 
нет там вековой грязи да и состояние отличное (там я уже разбирал), а седовласый сварщик, искусно владея приёмами покраски, качественно загрунтовал за рычагом не снимая его, так что снятие рычага не потребовалось:):):)
 
и просто в продолжение темы добавлю: после замены порогов решил поменять сайлентблоки заднего подрамника, мост вытащил, глянул на днище и обомлел ржавчины немерено, пришлось снова привлекать седовласого сварщика к ремонтным работам пока сам готовил место под покраску и сварку. работу вели по привычной нам технологии, вот только в этот раз использовали грунт первого покрытия
 

Вложения

  • SAM_5283.jpg
    SAM_5283.jpg
    1,2 MB · Просмотры: 519
  • SAM_5285.jpg
    SAM_5285.jpg
    1,3 MB · Просмотры: 515
  • SAM_5287.jpg
    SAM_5287.jpg
    997,9 KB · Просмотры: 512
  • SAM_5309.jpg
    SAM_5309.jpg
    1,1 MB · Просмотры: 500
  • SAM_5310.jpg
    SAM_5310.jpg
    765,1 KB · Просмотры: 512
  • SAM_5311.jpg
    SAM_5311.jpg
    701,7 KB · Просмотры: 501
  • SAM_5314.jpg
    SAM_5314.jpg
    1,6 MB · Просмотры: 514
  • SAM_5316.jpg
    SAM_5316.jpg
    1,6 MB · Просмотры: 486
  • SAM_5319.jpg
    SAM_5319.jpg
    1 MB · Просмотры: 499
А между 3 и 4 фоткой кроме покрытия грунтом какие ещё действия делали (зачищали всё до головогометалла)? Что за грунт (фирма, название)?
 
Фотографии не успел сделать. Зачищал металлической насадкой пневматическим гравёром. Просто ржавые места зачистил и от грязи им же, а про грунт завтра скажу или фотку банки скину.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.071
Сообщения
662.845
Пользователи
217.925
Новый пользователь
Антон 999

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу