Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7445 от 14 11 25
Больше всего посетителей было 7460 , от 14 11 25
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
И почём такая красота выходит? А для чего А/М так сильно разбирать было?
Это хорошо если место есть и способности для жестяных работ присутствуют, и седовласый сварщик имеется. По З/Ч и расходникам понятно, а сколько стоит сама работа по замене порогов и ремонта полов. Отзовитесь кто эти работы делал в течении полугода, нужны адреса и явки.
Возраст сварщика не соответствует заявленному. Но кроме этого интересует кто в посленее время производил эти работы у себя на А/М, нужны ваши отзывы о мастерских (гнилью не все любят и умеют заниматься).
Сейчас делаем машину у знакомых мастеров лотают днище и меняют пороги дыры конкретные были, а порогов можно сказать небыло, объявили 60 т.р. делают неделю уже через 2 дня забираем.
Видел промежуточные работы по днищу, латки ставят большие и гнут их по профилю как старое дно, обещали все замазать так что даже видно не будет. Поглядим.
Я рассматривал другой вариант-купить пороги со свеже ввезёной машины, их с усилителями и кусками пола предлагают за 3-7 т р за сторону и всё это дело вкорячить на А/М. Интересно какова средняя стоимость таких кузовных работ в Мосвке и премыкающих к ней областях. Имеет кто опыт подобных работ, производимых в Прибалтике?