Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
И тебе добра брат . бог в помощь . не грусти , починишь свою машинку
Нечто подобное сейчас у меня!! Поставил новый гидрач LUK залил жидкость заменитель но с 344 допуском, по зиме все норм было. Стало теплее на улице и при нагреве начинает руль тяжелеть и гидрач выть!!! (((( такое впечатление жидкость гура от нагрева теряет свои свойства.Всем привет. Вот такая проблема: на холодную руль мизинчиком крутится, всё очень легко как и должно быть, но стоит автомобилю прогреться и руль становится очень тяжёлым(вправо гораздо тяжелее чем влево) и сразу же пропадает ощущение что ты в мерседесе((((
Может было у кого такая же проблема? Как лечится?
у меня было почти такое )) у меня все время в одну сторону крутился тяжелее чем в другую. Пришлось менять .... не знаю как эта фигня называется...короче червяк с кучей дырок, я так понял он жидкость распределяет куда надо...б.у. стоила около 1000 р...новая отдельно наверное не продается.Всем привет. Вот такая проблема: на холодную руль мизинчиком крутится, всё очень легко как и должно быть, но стоит автомобилю прогреться и руль становится очень тяжёлым(вправо гораздо тяжелее чем влево) и сразу же пропадает ощущение что ты в мерседесе((((
Может было у кого такая же проблема? Как лечится?
а после чего это появилось, или не с того ни с сего? Обычно как бывает, машина работает нормально но вдруг тебе в голову приходит мысль, что то заменить (не важно просто так или по регламенту) ты идешь в маг. берешь зап. часть меняешь, как правило не оригинал и спустя какое то время появляется проблемаВсем привет. Вот такая проблема: на холодную руль мизинчиком крутится, всё очень легко как и должно быть, но стоит автомобилю прогреться и руль становится очень тяжёлым(вправо гораздо тяжелее чем влево) и сразу же пропадает ощущение что ты в мерседесе((((
Может было у кого такая же проблема? Как лечится?
Купил авто уже с этой проблемой...поэтому не знаю что там менялось, а так как до этого тоже был 210 то знаю как там руль должен мягенько крутится.а после чего это появилось, или не с того ни с сего? Обычно как бывает, машина работает нормально но вдруг тебе в голову приходит мысль, что то заменить (не важно просто так или по регламенту) ты идешь в маг. берешь зап. часть меняешь, как правило не оригинал и спустя какое то время появляется проблема
Смотря какой ГУР у тебя, лучше оригинал, на личном опыте знаю!! С заменителями проблемы на двухконтурных гидрачах (кузов универсал) только оригинал!!!!Кстати, парни, а кто подскажет какую жижу в ГУР лить и какой объём?
а как узнать какой у меня ГУР?Смотря какой ГУР у тебя, лучше оригинал, на личном опыте знаю!! С заменителями проблемы на двухконтурных гидрачах (кузов универсал) только оригинал!!!!
http://web.archive.org/web/20121019073013/http://mb-info.ru/liquids/steering.htm
машина седан универсал? подвеска сзади не с гидравлической стабилизацией высоты?а как узнать какой у меня ГУР?
Кстати, парни, а кто подскажет какую жижу в ГУР лить и какой объём?
Спасибо, еще меня пугает что у меня параметрическое рулевое управление. Не может оно как-то глючить, из-за чего делает руль тугим на маленькой скорости?
возможно клапан парамет. рулевого управления всему виной... или плохой контакт на нем, а может и отсутствие сигнала с блока ESP...
А подскажи пожалуйста как этот клапан найти? Он на самой рейке находится?