• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Рывок с первой на вторую 722.6

  • Автор темы Автор темы lsi27
  • Дата начала Дата начала

lsi27

Пользователь
Сообщения
147
Реакции
8
Кто сталкивался со следующей проблемой:
Есть небольшой рывок при переключении с первой на вторую.
Происходит он в режиме среднего ускорения, при интенсивном и спокойном всё тип-топ. Появился после зимы при переходе с зимнего на летний режим. Плюс такое ощущение что во время рывка как будто чуть пробуксовывает что то в коробке, может обгонная муфта того?

По осени чинил гидротрансформатор, до ремонта коробка вообще себя вела неадекватно. Гидроблок промыт масло новое.
e320 w211 2002г.в.
722.6
 
Кто сталкивался со следующей проблемой:
Есть небольшой рывок при переключении с первой на вторую.
Происходит он в режиме среднего ускорения, при интенсивном и спокойном всё тип-топ. Появился после зимы при переходе с зимнего на летний режим. Плюс такое ощущение что во время рывка как будто чуть пробуксовывает что то в коробке, может обгонная муфта того?

По осени чинил гидротрансформатор, до ремонта коробка вообще себя вела неадекватно. Гидроблок промыт масло новое.
e320 w211 2002г.в.
722.6
значит без вариантов вскрывать и смотреть, может обгонная, может фрикционы.
А вообще сделайте диагностику там все видно будет куда копать...
 
значит без вариантов вскрывать и смотреть, может обгонная, может фрикционы.
А вообще сделайте диагностику там все видно будет куда копать...

Диагностику я делал ещё при проблемах с гидриком, она не выдавала никаких ошибок. До этого гидротрансформатор блокировался раньше времени и переключение шло при блокированной муфте, думаю это и подугробило ещё какую то часть.
 
значит без вариантов вскрывать и смотреть, может обгонная, может фрикционы.
А вообще сделайте диагностику там все видно будет куда копать...

Фрикционы это те которые в гидротрансформаторе? Те были заменены при ремонте всего 5тысяч назад. Когда переключаю с реверса тоже бывает как пробуксвока, как будто что то в зацепление заходит чуть позжее чем надо.
 
Диагностика не помешает! Столько операций было проведено с коробкой, всё что хочешь могло произойти. Гидроблок промывался тем самым все отложения, которые скопились от той же выработки клапанов, удалены и соответственно клапана работают иначе. Может быть плата начала голову делать тебе. 6-е коробки хоть и надёжные, но тоже не вечные. Качество и уровень масла проверить нужно обязательно. Если масло пахнет гарью и с кирпичным оттенком, значит разбираем. Тест по электронике всё равно нужен, для того, что бы убедиться в правильности дальнейших действий. Если ошибок по электронной части нет, значит вскрываем, смотрим магниты, если ежи, так и есть муфта или тот же гидротрансформатор рассыпается. Если нет ежей, значит смотрим далее!!! И потом, машина на полном приводе ( 4- MATIC) или задний? При переходе на комфортный режим или спортивный с зимнего, добавляется переключение со 2-ой на первую, что не происходит в зимнем режиме и на некоторых моделях в режиме комфорт. Вот и ищи причину с первой на вторую и обратно, там пару компонентов отвечает за это и муфта, одна из, в том числе.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.035
Сообщения
662.483
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу