BANick
Пользователь
- Сообщения
- 477
- Реакции
- 28
- Авто
- С250
Я бы посоветовал не хамить, вы не форуме любителей приоры, хотя.... судя по вопросам и ответам.....
Мужчина, простите за всё

Я бы посоветовал не хамить, вы не форуме любителей приоры, хотя.... судя по вопросам и ответам.....
Да Я на детей не обращаю внимания, за тот период где я комфортно эксплуатирую автомобиль, они умудряются укатать три, а потом трындят по форумам всякую ахинею. Если человек никогда не читал тех.данные запчастей, он будет усираться и доказывать, что не надо покупать оригинал, это же переплата за упаковку, а то что составные компонентов у них разные и никто не завозит в Россию качественный не оригинал (потому что не выгодно) мозг понимать не хочет.Я бы посоветовал не хамить, вы не форуме любителей приоры, хотя.... судя по вопросам и ответам.....
Да Я на детей не обращаю внимания, за тот период где я комфортно эксплуатирую автомобиль, они умудряются укатать три, а потом трындят по форумам всякую ахинею. Если человек никогда не читал тех.данные запчастей, он будет усираться и доказывать, что не надо покупать оригинал, это же переплата за упаковку, а то что составные компонентов у них разные и никто не завозит в Россию качественный не оригинал (потому что не выгодно) мозг понимать не хочет.
P.S. Лично Я свой автомобиль очень люблю, это как экономить на себе.
Вопрос не в том, есть у кого знакомые или нет, при нормальном общении их легко заиметь, тот же самый эксист предоставляет разные скидки, кто мешает создать аккаунт и отовариваться вместе с друзьями, заказывая заранее по меньшей цене. Я иногда заказываю расходники за 1-1,5 месяца что бы действительно было выгодно
Да Я на детей не обращаю внимания, за тот период где я комфортно эксплуатирую автомобиль, они умудряются укатать три, а потом трындят по форумам всякую ахинею. Если человек никогда не читал тех.данные запчастей, он будет усираться и доказывать, что не надо покупать оригинал, это же переплата за упаковку, а то что составные компонентов у них разные и никто не завозит в Россию качественный не оригинал (потому что не выгодно) мозг понимать не хочет.
P.S. Лично Я свой автомобиль очень люблю, это как экономить на себе.
Вопрос не в том, есть у кого знакомые или нет, при нормальном общении их легко заиметь, тот же самый эксист предоставляет разные скидки, кто мешает создать аккаунт и отовариваться вместе с друзьями, заказывая заранее по меньшей цене. Я иногда заказываю расходники за 1-1,5 месяца что бы действительно было выгодно
Именно Вам можно посоветовать ничего не ставить или впихнуть от приоры.Дядь, ты молодец, но экзистом ты "детишкам" Америку не открылСлишком много оффтопа, лучше по теме бы ответил, чем пустозвонством заниматься
![]()
Именно Вам можно посоветовать ничего не ставить или впихнуть от приоры.
Судя по тому что Вы на форуме не умеете общаться, в живую у Вас с общением вообще полный напряг.
Суть вопроса в чем?
Можно ли ставить не оригинал?
Ответ - можно.
На вопрос какой?
Ответ - на какой хватит денег.
Где купить?
Ответ - Где выгодно, там и покупай, нет знакомых, научись общаться.
А теперь вывод из всего выше написанного:
Если нет возможности или желания ставить оригинальные запчасти, по разным предлогам. Прежде чем выбирать запчасти по цене, попробуйте найти тех.данные. Составляющие фильтров могут быть рассчитаны на разные условия эксплуатации. Поставщики завозят сюда только самое дешевое. Не оригинал качества оригинала, будет стоит немного дешевле оригинала. Это только под заказ. по мимо экзиста есть много альтернативных контор, к примету диол.
И самый основной вопрос не в том, В Москве Я живу или в Ханты-Мансийске. У меня знакомый живет на севере (ЯНАО), там ближайший город Сургут, до которого 200 км. Так вот запчасти Я ему покупаю в Москве и отправляю почтой России. Посылка идет 2 недели.
Мужчина, Вы опять не по делу строчите свои серенады, может уже хватит раздавать бесполезные ответы, советы и т.д.Будьте внимательнее, перечитывайте вопрос по несколько раз...
P. S. "Не учите рыбу плавать"![]()
По существу вопроса мне понятно, что хотел сказать DenJ, но к чему клоните вы мне понимается с трудом. Дабы найти полезную информацию приходится продираться сквозь заросли ваших букв - утомило - может хватит уже?
У меня еще правый передний порог разбирают и боковину под торпедой. Сказали что если что то сточить, то можно будет без порога снимать, Я отказался.Под бардачком, на 3 или 4 саморезах держится пластиковая заглушка, снимается элементрно.
Не удержался, выскажусь: По поводу официалов очень редко есть квалифицированные люди,восновном глазеют в wis а потом в реальность как коза на новые ворота, имел опыт собственноручной переборки от двигателей ,гуров заканчивая коробками и редукторами и лучше найти опытного человека именно по нужной специфике и сделать у него, так же являюсь диллером запчастей, моя фирма занмается поставкой по всей россии и могу сказать что половина аналогов поставляется на конвеер,и смысл перелачивать за перештамповку со звездой отсутствует, да и вообщем в большенстве случаев отсутствует смысл расходники ставить ориг-е если только стоимость замены высока и смотря что за агрегат ,какая нибудь опора акпп допустим лимфердер стоит 600р качество не хуже оригинала который стоит под 2000р замена 300р(у гургена)1000р с лишним у официалов ,вопрос в 6 болтиках, 900р и 20 минут ,или 3000р и еще ожидать пока там у них будет свободная запись, другой вопрос какая нибудь цепь грм замена дорогая вот тут стоит задуматься если собираетесь эксплуатировать то оригинал ,если скорая продажа не важно) А те кто "Ой да ты не к официалам поехал ну все ты быдло ездий на приоре" я щитаю понтавство, ну и у владельцев кто покупает новые мерсы за 5000 000 и те кто старенький лупоглазик за 400р наврядли когда то совпадут мнения в этих вопросах)))))))))))))))
Про фильтр такого не будет что бы с открытой заслонкой стоя у камаза пахло лавандой, наиболее максимально фильтрует угольный в частности отфильтровывает газы как озон, бензол и толуол ну а все остальное как все другие !!!!!!
![]()
Не удержался, выскажусь: По поводу официалов очень редко есть квалифицированные люди,восновном глазеют в wis а потом в реальность как коза на новые ворота, имел опыт собственноручной переборки от двигателей ,гуров заканчивая коробками и редукторами и лучше найти опытного человека именно по нужной специфике и сделать у него, так же являюсь диллером запчастей, моя фирма занмается поставкой по всей россии и могу сказать что половина аналогов поставляется на конвеер,и смысл перелачивать за перештамповку со звездой отсутствует, да и вообщем в большенстве случаев отсутствует смысл расходники ставить ориг-е если только стоимость замены высока и смотря что за агрегат ,какая нибудь опора акпп допустим лимфердер стоит 600р качество не хуже оригинала который стоит под 2000р замена 300р(у гургена)1000р с лишним у официалов ,вопрос в 6 болтиках, 900р и 20 минут ,или 3000р и еще ожидать пока там у них будет свободная запись, другой вопрос какая нибудь цепь грм замена дорогая вот тут стоит задуматься если собираетесь эксплуатировать то оригинал ,если скорая продажа не важно) А те кто "Ой да ты не к официалам поехал ну все ты быдло ездий на приоре" я щитаю понтавство, ну и у владельцев кто покупает новые мерсы за 5000 000 и те кто старенький лупоглазик за 400р наврядли когда то совпадут мнения в этих вопросах)))))))))))))))
Про фильтр такого не будет что бы с открытой заслонкой стоя у камаза пахло лавандой, наиболее максимально фильтрует угольный в частности отфильтровывает газы как озон, бензол и толуол ну а все остальное как все другие !!!!!!
![]()
у меня два 203 было, поэтому я знаю о чем пишу. В них стояли сдвоеные картриджи с углем, оттого в салоне был чистый воздух при любых условиях. В 204 стоит муйня бумажная, потому вонь в салоне постоянная. У меня была надежда, что кто-нибудь производит фильтры на 204 с углем, но похоже что таких нет.