• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Сцепление на w124

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
MB W124230E дв102982 сцепление.

Подскажите пожайлуста как поменять диск сцепления :? , а именно для начала как открутить кардан от коробки?с какого края начинать?и еще можно ли реанимировать подшибник первичного вала коробки а то поет :lol: хотя это может петь и выжимной. :?: :?: :?: :?: :?:
 
Всем привет!!!

По городу всё нормально выжимается и работает хоть год езди, но стоит проехаться по трассе км 100 не переключаясь и не трогая сцепления, нажимаешь педаль а она остаётся там и не подымается. Нагой подымешь реза 3 покачаешь и всё появляется как не в чём не бывало. Но сегодня после очередной поездки через 130 км нажал провалилась и всё, качал раз 20 появилась ели ели в самом конце хватает тока скорость воткнуть кое как. Жидкость всё намести как и было. Куда лесть и что делать?
 
Всем привет!!!

По городу всё нормально выжимается и работает хоть год езди, но стоит проехаться по трассе км 100 не переключаясь и не трогая сцепления, нажимаешь педаль а она остаётся там и не подымается. Нагой подымешь реза 3 покачаешь и всё появляется как не в чём не бывало. Но сегодня после очередной поездки через 130 км нажал провалилась и всё, качал раз 20 появилась ели ели в самом конце хватает тока скорость воткнуть кое как. Жидкость всё намести как и было. Куда лесть и что делать?

Очень похоже на то, что выжимной подшипник вышел из строя. Проверить на наличие течи ТЖ рабочий цилиндр и главный, и если нигде не бежит, значит все-такие выжимной, может быть и вилка. Пока не разберешь не поймешь.
 
Очень похоже на то, что выжимной подшипник вышел из строя. Проверить на наличие течи ТЖ рабочий цилиндр и главный, и если нигде не бежит, значит все-такие выжимной, может быть и вилка. Пока не разберешь не поймешь.

Что-то я не совсем уверен что это выжимной накрылся:icon_redface: Сегодня ездил целый день всё в норме, течи нет нигде уровень как и был 4 года назад. Почему-то это проявляется тока после длительной поездки км через 150 по примой когда сцепление вообще не трогаешь.
Думаю еслиб накрылась вилка или выжимной то сцепление сейчас не появилось.
 
манжеты скорее в главном цылиндре уже разбухли
 
Подскажите пожалуйста.

машина 124,2.3 97.00/132 вин WDB1240231B688929. дело такое.купил на евроавто комплект сцепления(sachs 3000 317 001),по номерам и всё такое,вроде оно.вскрытие показало,что у меня диск сцепления,в диаметре меньше на 10мм!!!как,почему,не понимаю.на старом диске номера не видно.может кто подсказать,какое сцепление мне надо?а то сам уже запутался совсем!
 
неужели ни кто не может подсказать ???
 
Всем привет! Нужна ваша помощь

:icon_exclaim: не так давно купил с- 230 компрессор 2005г Когда брал владелец сразу сказал что единственный косяк первая скорость и задняя туго включаются,задняя даже с хрустом:( Сказал проблема в выжимном подшипнике:icon_exclaim: Кто что думает?Кто сталкивался стачкой проблемой? Зарание спасибо:)
 
:icon_exclaim: не так давно купил с- 230 компрессор 2005г Когда брал владелец сразу сказал что единственный косяк первая скорость и задняя туго включаются,задняя даже с хрустом:( Сказал проблема в выжимном подшипнике:icon_exclaim: Кто что думает?Кто сталкивался стачкой проблемой? Зарание спасибо:)

если бы речь шла о w124 , то скорее похоже как не довключается сцепление , тут либо диск стоит оч толстый , или потек цилиндр сцепления , возможно механическая поломка вилки сцепления , выжимной обычно шумит, шумит....и пропиливает в корзине дыру со временем , ещё может клинить маленький подшипник куда вставляется первичный вал .хотя может и провернуло бы
 
Ну вот а я уже выжимной купил 6500 отдал:icon_e_surprised:
 
машина 124,2.3 97.00/132 вин WDB1240231B688929. дело такое.купил на евроавто комплект сцепления(sachs 3000 317 001),по номерам и всё такое,вроде оно.вскрытие показало,что у меня диск сцепления,в диаметре меньше на 10мм!!!как,почему,не понимаю.на старом диске номера не видно.может кто подсказать,какое сцепление мне надо?а то сам уже запутался совсем!

возможно менялась коробка на данном авто. и сцепления бывают не скольких видов. сдай обратно и купи какое надо.
 
Здравствуйте форумчане....очень нужна Ваша помощь.
машинка W124, 200D, 1988 г. вин WDB1241201A707892. Вот какая проблема: при включенном двигателе пропало сцеплении (при нажатии на педаль, педаль осталась в крайнем нижнем положении, стало невозможно переключать передачи). Сцепление восстановилось лишь после прокачки, и то на короткое время (~8км), хочу заметить что утечки тормозной жидкости не было. Данная проблема появлялась раз дцать и каждый раз решалась прокачкой.
После, мной был заменен главный цилиндр сцепления, НО проблема осталась (решается регулярными прокачками системы, которых хватает на короткие поездки по городу).
Жидкость не пропадает! Откуда берется воздух в системе?
 
Здравствуйте форумчане....очень нужна Ваша помощь.
машинка W124, 200D, 1988 г. вин WDB1241201A707892. Вот какая проблема: при включенном двигателе пропало сцеплении (при нажатии на педаль, педаль осталась в крайнем нижнем положении, стало невозможно переключать передачи). Сцепление восстановилось лишь после прокачки, и то на короткое время (~8км), хочу заметить что утечки тормозной жидкости не было. Данная проблема появлялась раз дцать и каждый раз решалась прокачкой.
После, мной был заменен главный цилиндр сцепления, НО проблема осталась (решается регулярными прокачками системы, которых хватает на короткие поездки по городу).
Жидкость не пропадает! Откуда берется воздух в системе?
Привет! Под прокачкой что понимается, просто педалью тудасюда или как положено со спуском ТЖ? Подозрение что пробка воздушная есть в системе. Надо заново прокачать все, включая тормоза. При этом в бачок ТЖ надо заливать "с горкой", т.е. до самого верха крыши. После прокачки откачать шприцем лишнее из бачка.
 
машина 124,2.3 97.00/132 вин WDB1240231B688929. дело такое.купил на евроавто комплект сцепления(sachs 3000 317 001),по номерам и всё такое,вроде оно.вскрытие показало,что у меня диск сцепления,в диаметре меньше на 10мм!!!как,почему,не понимаю.на старом диске номера не видно.может кто подсказать,какое сцепление мне надо?а то сам уже запутался совсем!
Да, по VIN именно такой комплект и должен быть (двухмассовый маховик + без депфера холостого хода). Оригинальный номер 124 250 01 01 (диаметр 228 мм/26 зубьев).
Весьма странно, что не подходит.
getimage.php




Тогда остается вариант старого образца (одномассовый маховик + демпфер холостого хода), оригинальный номер 201 250 01 01.
Заменители SACHS KF66002, VALEO 801156.
getimage.php



Но насколько я знаю, диски старого и нового образцов одинакового размера. :?:


Есть фото старого диска?


Salut! :)
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.136
Пользователи
218.107
Новый пользователь
cons

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу