• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

съедает аккумулятор на 204

нрл

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Всем доброго времени суток.
У меня возникла такая проблема:
на МБ W204 компрессор двигатель 2.0. за ночь садится аккумулятор. Были в сервисе нашли какую-то ошибку- исправили , но аккумулятор снова все съел. На ночь поставили на зарядку -хватило на день. 3 часа зарядка это около 1 часа езды.
на форуме есть подобная тема с w203, но я новичок и в этом не особо разбираюсь-подходят ли это для 204. Снова ехать в сервис чтоб просто сняли денег как-то не хочется, а с умелыми электриками сами понимаете. Подскажите как быть-может у кого-нибудь была такая же проблема.
Заранее спасибо.
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.579
Реакции
2.570
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Подскажите как быть-может у кого-нибудь была такая же проблема.
Заранее спасибо.
Такие проблемы чуть ли не на каждой третьей машине.Только причины у всех разные.И по интернету это не решается.Поиск на все моделях одинаковый.Сначала надо убедится в нормальной зарядке АКБ.
Далее проверять ток покоя,каждый раз отключая по-одному потребителей.Процедура долгая и нудная.Повезёт,если попадёте к опытному электрику,который знает проблемные места.
 

kven88

Пользователь
Сообщения
79
Реакции
7
Авто
Mercedes C-class (S204) C180 Kompressor
2008 год
Город
Инженер-механик
Сталкивался с подобной проблемой. Скопинцев верно сказал. Но я расскажу конкретно про свой случай:
Были абсолютно те же симптомы.
- Проверил напряжение зарядки. При выключенных приборах не меньше 13,8 - 14 В
- Замерил ток покоя. Машина через несколько минут после постановки под охрану переходила в спящий режим и ток потребления был около 0,4А (если не изменяет память).
- Поменял аккум. Далее все нормально.
Вывод: дохлый аккумулятор
 

Raketaizpaketa

Пользователь
Сообщения
96
Реакции
6
Авто
С180 cgi , w204

Wdd2040311A827246
Всем доброго времени суток.
У меня возникла такая проблема: