Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
такое же и у меня...поставил 17-е дисочки, только центровочное отверстие больше...поставил кольца заводские, болты новые прикупил, диски отбалансированные, а все равно БИЕНИЕ присутствует при 100-110км (без колец биение было при 80-90км). Уже проехал с пол тыщи а биение осталось...передок весь новый!!!и сход-развал сделан...купил шины 255/40р19данлуп 90000 проехал три шиномонтажа а в руль лёгкое биение на 110км в час если кто с этим сталкивался ????
Вот именно это убить и не получиться.....убьешь трансмиссию и коробку..
Есть несоответствия, типа на гарантии и реплика (могут потом в чем-нибудь отказать, я бы воспользовался);...комплект из четырех дисков (реплика). После небольшого ДТП страховая компания поменяла одну из реплик на оригинал. ...Болты от оригинала и от реплики разные. Машина на гарантии.
Безопасно ли такую конфигурацию на автомобиле использовать? ...
Если бы был гоночный болид, то да, все должно быть строго в правильных весах, геометриях, материалах и т.д....А то, что диски по весу могут отличаться, это не страшно? И если вдруг что-то будет не так, машина сама начнет ругаться?
Рисунок-то на дисках одинаковый, посадочный диаметр шины такой же, вот я бы по этому поводу волновался.