• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Система охлаждения W210

хан

Пользователь
Сообщения
61
Реакции
0
термостат

здраствуйте,у меня мерседес е240 97 года выпуска,греется долго,и температура не доходит до 80 градусов,должна быть 90 на сколько я знаю! помогите в этой вопросе в чем причина?
 
Re: термостат или так надо

qruiser написал(а):
san_2000 написал(а):
Вопрос - У меня штатная вебаста, насколько я в курсе она работает только по заданной прогремме пуска. (что я и делаю утром) Максимум она может отработать 1 час и выключится. А есть догреватель, который САМ запускается при меньше -8 и помогает движку набрать нужную температуту. Друг сказал что моя вебаста тоже должна при работе движка включаться сама по принципу догревателя, это так? Ситуация: вебаста работает 30 минут, сажусь в авто, выключаю вебасту, заважу и поехал, или можно не выключать её, а завелся и поехал, т.е. вебаста ещё 30 минут будет работать вместе с движком и помагать ему повысить температуру???

Если Комон-рейлы плохо греются, может 60 градусов на трассе при -8 это нормально, или всё же температура д.б. выше, а может при езде мне нужно было для помощи принудительно запустить вебасту на ходу???
Инструкция по эксплуатации вебасты: viewtopic.php?f=126&t=7106[/qu

По вебасте информация есть, спасибо. Именно такая, как в ссылке и стоит,
Нужно решить, Если Комон-рейлы плохо греются, может 60 градусов на трассе при -8 это нормально, или всё же температура д.б. выше, а может при езде мне нужно было для помощи принудительно запустить вебасту на ходу? (почему и создал эту тему)
Спасибо.
 
Re: термостат или так надо

san_2000 написал(а):
По вебасте информация есть, спасибо. Именно такая, как в ссылке и стоит,
Нужно решить, Если Комон-рейлы плохо греются, может 60 градусов на трассе при -8 это нормально, или всё же температура д.б. выше, а может при езде мне нужно было для помощи принудительно запустить вебасту на ходу? (почему и создал эту тему)
Спасибо.

60 град. при - 8 это ненормально! ищите проблему в системе охлаждения. VIN ?
 
Re: термостат или так надо

vin WDB2100261B476523
сегодня -15, выше 65 не поднимается
вопрос - зависит ли работа печки от системы охлаждения?
я так понял, моя ситуация не есть хорошо длядвигателя, или ему не важно?
 
Re: термостат или так надо

san_2000 написал(а):
vin WDB2100261B476523
сегодня -15, выше 65 не поднимается
вопрос - зависит ли работа печки от системы охлаждения?
я так понял, моя ситуация не есть хорошо длядвигателя, или ему не важно?

Печка - радиатор отопителя салона, это часть системы охлаждения двигателя.
При неисправности в системе охлаждения(например неисправность термостата) двигатель не прогревается и на радиатор отопителя подаётся тёплый , а не горячий, антифриз и поэтому идёт теплый воздух в салон.
При загрязнении радиатора печки уменьшается количество антифриза проходящего через радиатор, и также идёт тёплый , а не горячий воздух.
Для двигателя хорошо - рабочая температура, но не 60-65.
 
Re: термостат или так надо

AleX-Trail написал(а):
[quote="san_2000":3dh6rxag]vin WDB2100261B476523
сегодня -15, выше 65 не поднимается
вопрос - зависит ли работа печки от системы охлаждения?
я так понял, моя ситуация не есть хорошо длядвигателя, или ему не важно?

Печка - радиатор отопителя салона, это часть системы охлаждения двигателя.
При неисправности в системе охлаждения(например неисправность термостата) двигатель не прогревается и на радиатор отопителя подаётся тёплый , а не горячий, антифриз и поэтому идёт теплый воздух в салон.
При загрязнении радиатора печки уменьшается количество антифриза проходящего через радиатор, и также идёт тёплый , а не горячий воздух.
Для двигателя хорошо - рабочая температура, но не 60-65.[/quote:3dh6rxag]

если правильно опнял, нужно менять термостат?
 
Re: термостат или так надо

san_2000 написал(а):
[quote="AleX-Trail":3jt1awqg][quote="san_2000":3jt1awqg]vin WDB2100261B476523
сегодня -15, выше 65 не поднимается
вопрос - зависит ли работа печки от системы охлаждения?
я так понял, моя ситуация не есть хорошо длядвигателя, или ему не важно?

Печка - радиатор отопителя салона, это часть системы охлаждения двигателя.
При неисправности в системе охлаждения(например неисправность термостата) двигатель не прогревается и на радиатор отопителя подаётся тёплый , а не горячий, антифриз и поэтому идёт теплый воздух в салон.
При загрязнении радиатора печки уменьшается количество антифриза проходящего через радиатор, и также идёт тёплый , а не горячий воздух.
Для двигателя хорошо - рабочая температура, но не 60-65.[/quote:3jt1awqg]

если правильно опнял, нужно менять термостат?[/quote:3jt1awqg]

Если Вы правильно описали ситуацию - то менять.
 
Re: термостат или так надо

AleX-Trail написал(а):
[quote="san_2000":xxltjbt3][quote="AleX-Trail":xxltjbt3][quote="san_2000":xxltjbt3]vin WDB2100261B476523
сегодня -15, выше 65 не поднимается
вопрос - зависит ли работа печки от системы охлаждения?
я так понял, моя ситуация не есть хорошо длядвигателя, или ему не важно?

Печка - радиатор отопителя салона, это часть системы охлаждения двигателя.
При неисправности в системе охлаждения(например неисправность термостата) двигатель не прогревается и на радиатор отопителя подаётся тёплый , а не горячий, антифриз и поэтому идёт теплый воздух в салон.
При загрязнении радиатора печки уменьшается количество антифриза проходящего через радиатор, и также идёт тёплый , а не горячий воздух.
Для двигателя хорошо - рабочая температура, но не 60-65.[/quote:xxltjbt3]

если правильно опнял, нужно менять термостат?[/quote:xxltjbt3]

Если Вы правильно описали ситуацию - то менять.[/quote:xxltjbt3]

У меня картина след.
Суббота -8 трасса, 65 градусов (проехал около 50 км, остановился у магазина, температура питиху поползла вверх, поехал дальше - тем-ра снизилась и стала 65)
Воскресение -4 город, 85 градусов (ездил долго по городу)
Сегодня -18 город, 65 градусов (ездил на не большие расстояния с перерывами, может просто холодно и не успел нагрется движок?)
термостат может умирать по тиху? (или я уже просто заганяюсь, и не дурить голову и поменять)?
 
Re: термостат или так надо

san_2000 написал(а):
[quote="AleX-Trail":1ocjewoq][quote="san_2000":1ocjewoq][quote="AleX-Trail":1ocjewoq][quote="san_2000":1ocjewoq]vin WDB2100261B476523
сегодня -15, выше 65 не поднимается
вопрос - зависит ли работа печки от системы охлаждения?
я так понял, моя ситуация не есть хорошо длядвигателя, или ему не важно?

Печка - радиатор отопителя салона, это часть системы охлаждения двигателя.
При неисправности в системе охлаждения(например неисправность термостата) двигатель не прогревается и на радиатор отопителя подаётся тёплый , а не горячий, антифриз и поэтому идёт теплый воздух в салон.
При загрязнении радиатора печки уменьшается количество антифриза проходящего через радиатор, и также идёт тёплый , а не горячий воздух.
Для двигателя хорошо - рабочая температура, но не 60-65.[/quote:1ocjewoq]

если правильно опнял, нужно менять термостат?[/quote:1ocjewoq]

Если Вы правильно описали ситуацию - то менять.[/quote:1ocjewoq]

У меня картина след.
Суббота -8 трасса, 65 градусов (проехал около 50 км, остановился у магазина, температура питиху поползла вверх, поехал дальше - тем-ра снизилась и стала 65)
Воскресение -4 город, 85 градусов (ездил долго по городу)
Сегодня -18 город, 65 градусов (ездил на не большие расстояния с перерывами, может просто холодно и не успел нагрется движок?)
термостат может умирать по тиху? (или я уже просто заганяюсь, и не дурить голову и поменять)?[/quote:1ocjewoq]

Всем СПАСИБО за консультации
 
Re: термостат или так надо

привет всем,

у меня тоже были и есть вопросы по охлаждению. авто - 220 ЦДИ, 2001год. с допнагревом.
купил в октябре, было еще тепло, но авто не грелось выше 60-70 град. Поменял термостат, поставил BEHR.Стоял точно такой же, еще с завода, 2001 года, то есть не менялся. Авто стало гется до 90 град. супер.
наступили морозы, -10. теперь до 90 нагреть не могу. по трассе 70, по городу тоже.насчет исправности допнагрева пока не проверял. Но я так понимаю, он нужен только для более быстрого нагрева до 60 град., а потом выключается. но авто до 60 и так греется, а потом не очень.
такое же авто у тестя. у него без проблем греется до 80-85 град.и с выключенным допнагревом. НО у него меняные форсунки. если мой мотор немного "ляпотит" как дизель, то у него работает как бензин, не слышно свойственного дизелю тарахтения. и едет он просто пуля.
мне кажется если лучше распыл дизеля, то лучше его сгорание и выше температура сгорания и т.д., то есть лучше и быстрее греется мотор. теперь думаю поменять распылители. может кто менял? цена вопроса?
 
Re: термостат или так надо

я так понимаю, он нужен только для более быстрого нагрева до 60 град., а потом выключается. но авто до 60 и так греется, а потом не очень.

у меня догревает до 80 и вырубается, тогда температура сразу начинает падать до 60 и тогда догреватель снова запускается и опять до 80 итак по кругу постоянно.
по своему опыту на русских машинах помню что делал очень бедную смесь и двигатель не разогревался долго :)
 
Re: термостат или так надо

у меня вопрос щас -20 на улице и у меня все время темепература двигателя поднимается чуть меньше 80 где-то 77-79 это нормально?и почему то очень быстро остывает стоит отлучиться на час приходишь а темепература опять на нуле. ( печка дует хорошо)
 
Re: термостат или так надо

ну остывает у всех так. и все авто.
можно накрыть сверху двигатель НЕ ГОРЯЩИМ материалом , тогда остывать будет медленнее.
70-80 нормальная температура дизеля.
 
Re: термостат или так надо

нет у меня не дизель у меня бензиновый!!! е 230 1996 года вопрос остается тотже :?:
 
Re: термостат или так надо

а насчет что быстро остывает: у моего отца тойта авенсис так уходишь на тоже примерно время, но машина как бы лучше сохраняет тепло что ли. вот и подумал может у моей че сломано. да 80 мой мерс не догревается чуть не доходит до 80 стрелка это еормально?
 
Re: термостат или так надо

аааа, ну если бенз то это не нормал, бензы лучше прогреваются чем дизеля.
темп должно стоять у 90
 
Re: термостат или так надо

Eschkin написал(а):
привет всем,

у меня тоже были и есть вопросы по охлаждению. авто - 220 ЦДИ, 2001год. с допнагревом.
купил в октябре, было еще тепло, но авто не грелось выше 60-70 град. Поменял термостат, поставил BEHR.Стоял точно такой же, еще с завода, 2001 года, то есть не менялся. Авто стало гется до 90 град. супер.
наступили морозы, -10. теперь до 90 нагреть не могу. по трассе 70, по городу тоже.насчет исправности допнагрева пока не проверял. Но я так понимаю, он нужен только для более быстрого нагрева до 60 град., а потом выключается. но авто до 60 и так греется, а потом не очень.
такое же авто у тестя. у него без проблем греется до 80-85 град.и с выключенным допнагревом. НО у него меняные форсунки. если мой мотор немного "ляпотит" как дизель, то у него работает как бензин, не слышно свойственного дизелю тарахтения. и едет он просто пуля.
мне кажется если лучше распыл дизеля, то лучше его сгорание и выше температура сгорания и т.д., то есть лучше и быстрее греется мотор. теперь думаю поменять распылители. может кто менял? цена вопроса?

по трассе должно стабильно под 90 стоять, это подозрения на ваш новый термостат :)
догреватель разогревает до 70-80 ( у меня до 80)
ваш тесть сам специально выключает догреватель ???
 
Re: термостат или так надо

creg77 написал(а):
по трассе должно стабильно под 90 стоять, это подозрения на ваш новый термостат :)
догреватель разогревает до 70-80 ( у меня до 80)
ваш тесть сам специально выключает догреватель ???

почему термостат? если на улице нет большоо мороза (-2 например), то температура стоит 90 град... догреватель в принципе не должен держать температуру, а только для быстрого нагрева. Я склоняюсь все же к тому, что качество сгорания смеси значительно влияет на температуру разогрева двигателя. поэтому думаю заняться распылителями.

Тесть просто его не включал, был не в курсе... пожилой дядька, кнопки которые не знает не нажимает. ;)
 
Re: термостат или так надо

если у тестя ДОГРЕВАТЕЛЬ, то он сам включается автоматически при запуске машины. а если есть кнопка у пепельницы, то его можно ей отключать, у меня этой кнопки с завода не предусмотрено, поэтому отключать не могу и ненадо.
догреватель постоянно должен запускаться для поддержания нормальной температуры. без этого дизель на холостых остывает.
распылители не вредно проверить и промыть или заменить при плохой их работе.
удачи.
 
Re: термостат или так надо

догреватель конечно с кнопкой, я даже ЦДИ без кнопки и не видел, было у меня их много.
промыть распылители в сервисе или можно самому? у нас ультразвуковая чистка стоит 35дол за шт. хотя новый распылитель стоит 55. неизвестно что дешевле.
 
Течь радиатора....

Е210 4 матик . 97г.в. пробег 270 тыс. км. Потек Радиатор. Вот подскажите менять его на новый??? .. или отремонтировать, правда на долго ли его хватит..
Ноовый ориг. стоит примерно 13.000р, Не ориг. тыс. 6000. Вот что выбрать??? :? :? :?
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.835
Новый пользователь
Дмитрий 1986

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу