• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Система охлаждения W210

san_2000

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
0
Re: термостат или так надо

Вопрос - У меня штатная вебаста, насколько я в курсе она работает только по заданной прогремме пуска. (что я и делаю утром) Максимум она может отработать 1 час и выключится. А есть догреватель, который САМ запускается при меньше -8 и помогает движку набрать нужную температуту. Друг сказал что моя вебаста тоже должна при работе движка включаться сама по принципу догревателя, это так? Ситуация: вебаста работает 30 минут, сажусь в авто, выключаю вебасту, заважу и поехал, или можно не выключать её, а завелся и поехал, т.е. вебаста ещё 30 минут будет работать вместе с движком и помагать ему повысить температуру???

Если Комон-рейлы плохо греются, может 60 градусов на трассе при -8 это нормально, или всё же температура д.б. выше, а может при езде мне нужно было для помощи принудительно запустить вебасту на ходу???
Инструкция по эксплуатации вебасты: viewtopic.php?f=126&t=7106[/qu

По вебасте информация есть, спасибо. Именно такая, как в ссылке и стоит,
Нужно решить, Если Комон-рейлы плохо греются, может 60 градусов на трассе при -8 это нормально, или всё же температура д.б. выше, а может при езде мне нужно было для помощи принудительно запустить вебасту на ходу? (почему и создал эту тему)
Спасибо.
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.440
Авто
GLK 220
Re: термостат или так надо

По вебасте информация есть, спасибо. Именно такая, как в ссылке и стоит,
Нужно решить, Если Комон-рейлы плохо греются, может 60 градусов на трассе при -8 это нормально, или всё же температура д.б. выше, а может при езде мне нужно было для помощи принудительно запустить вебасту на ходу? (почему и создал эту тему)
Спасибо.

60 град. при - 8 это ненормально! ищите проблему в системе охлаждения. VIN ?
 

san_2000

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
0
Re: термостат или так надо

vin WDB2100261B476523
сегодня -15, выше 65 не поднимается
вопрос - зависит ли работа печки от системы охлаждения?
я так понял, моя ситуация не есть хорошо длядвигателя, или ему не важно?
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.440
Авто
GLK 220
Re: термостат или так надо

vin WDB2100261B476523
сегодня -15, выше 65 не поднимается
вопрос - зависит ли работа печки от системы охлаждения?
я так понял, моя ситуация не есть хорошо длядвигателя, или ему не важно?

Печка - радиатор отопителя салона, это часть системы охлаждения двигателя.
При неисправности в системе охлаждения(например неисправность термостата) двигатель не прогревается и на радиатор отопителя подаётся тёплый , а не горячий, антифриз и поэтому идёт теплый воздух в салон.
При загрязнении радиатора печки уменьшается количество антифриза проходящего через радиатор, и также идёт тёплый , а не горячий воздух.
Для двигателя хорошо - рабочая температура, но не 60-65.
 

san_2000

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
0
Re: термостат или так надо

[quote="san_2000":3dh6rxag]vin WDB2100261B476523
сегодня -15, выше 65 не поднимается
вопрос - зависит ли работа печки от системы охлаждения?
я так понял, моя ситуация не есть хорошо длядвигателя, или ему не важно?

Печка - радиатор отопителя салона, это часть системы охлаждения двигателя.
При неисправности в системе охлаждения(например неисправность термостата) двигатель не прогревается и на радиатор отопителя подаётся тёплый , а не горячий, антифриз и поэтому идёт теплый воздух в салон.
При загрязнении радиатора печки уменьшается количество антифриза проходящего через радиатор, и также идёт тёплый , а не горячий воздух.
Для двигателя хорошо - рабочая температура, но не 60-65.[/quote:3dh6rxag]

если правильно опнял, нужно менять термостат?
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.440
Авто
GLK 220
Re: термостат или так надо

[quote="AleX-Trail":3jt1awqg][quote="san_2000":3jt1awqg]vin WDB2100261B476523
сегодня -15, выше 65 не поднимается
вопрос - зависит ли работа печки от системы охлаждения?
я так понял, моя ситуация не есть хорошо длядвигателя, или ему не важно?

Печка - радиатор отопителя салона, это часть системы охлаждения двигателя.
При неисправности в системе охлаждения(например неисправность термостата) двигатель не прогревается и на радиатор отопителя подаётся тёплый , а не горячий, антифриз и поэтому идёт теплый воздух в салон.
При загрязнении радиатора печки уменьшается количество антифриза проходящего через радиатор, и также идёт тёплый , а не горячий воздух.
Для двигателя хорошо - рабочая температура, но не 60-65.[/quote:3jt1awqg]

если правильно опнял, нужно менять термостат?[/quote:3jt1awqg]

Если Вы правильно описали ситуацию - то менять.
 

san_2000

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
0
Re: термостат или так надо

[quote="san_2000":xxltjbt3][quote="AleX-Trail":xxltjbt3][quote="san_2000":xxltjbt3]vin WDB2100261B476523
сегодня -15, выше 65 не поднимается
вопрос - зависит ли работа печки от системы охлаждения?
я так понял, моя ситуация не есть хорошо длядвигателя, или ему не важно?

Печка - радиатор отопителя салона, это часть системы охлаждения двигателя.
При неисправности в системе охлаждения(например неисправность термостата) двигатель не прогревается и на радиатор отопителя подаётся тёплый , а не горячий, антифриз и поэтому идёт теплый воздух в салон.
При загрязнении радиатора печки уменьшается количество антифриза проходящего через радиатор, и также идёт тёплый , а не горячий воздух.
Для двигателя хорошо - рабочая температура, но не 60-65.[/quote:xxltjbt3]

если правильно опнял, нужно менять термостат?[/quote:xxltjbt3]

Если Вы правильно описали ситуацию - то менять.[/quote:xxltjbt3]

У меня картина след.
Суббота -8 трасса, 65 градусов (проехал около 50 км, остановился у магазина, температура питиху поползла вверх, поехал дальше - тем-ра снизилась и стала 65)
Воскресение -4 город, 85 градусов (ездил долго по городу)
Сегодня -18 город, 65 градусов (ездил на не большие расстояния с перерывами, может просто холодно и не успел нагрется движок?)
термостат может умирать по тиху? (или я уже просто заганяюсь, и не дурить голову и поменять)?
 

san_2000

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
0
Re: термостат или так надо

[quote="AleX-Trail":1ocjewoq][quote="san_2000":1ocjewoq][quote="AleX-Trail":1ocjewoq][quote="san_2000":1ocjewoq]vin WDB2100261B476523
сегодня -15, выше 65 не поднимается
вопрос - зависит ли работа печки от системы охлаждения?
я так понял, моя ситуация не есть хорошо длядвигателя, или ему не важно?

Печка - радиатор отопителя салона, это часть системы охлаждения двигателя.
При неисправности в системе охлаждения(например неисправность термостата) двигатель не прогревается и на радиатор отопителя подаётся тёплый , а не горячий, антифриз и поэтому идёт теплый воздух в салон.
При загрязнении радиатора печки уменьшается количество антифриза проходящего через радиатор, и также идёт тёплый , а не горячий воздух.
Для двигателя хорошо - рабочая температура, но не 60-65.[/quote:1ocjewoq]

если правильно опнял, нужно менять термостат?[/quote:1ocjewoq]

Если Вы правильно описали ситуацию - то менять.[/quote:1ocjewoq]

У меня картина след.
Суббота -8 трасса, 65 градусов (проехал около 50 км, остановился у магазина, температура питиху поползла вверх, поехал дальше - тем-ра снизилась и стала 65)
Воскресение -4 город, 85 градусов (ездил долго по городу)
Сегодня -18 город, 65 градусов (ездил на не большие расстояния с перерывами, может просто холодно и не успел нагрется движок?)
термостат может умирать по тиху? (или я уже просто заганяюсь, и не дурить голову и поменять)?[/quote:1ocjewoq]

Всем СПАСИБО за консультации
 

Eschkin

Пользователь
Сообщения
48
Реакции
2
Re: термостат или так надо

привет всем,

у меня тоже были и есть вопросы по охлаждению. авто - 220 ЦДИ, 2001год. с допнагревом.
купил в октябре, было еще тепло, но авто не грелось выше 60-70 град. Поменял термостат, поставил BEHR.Стоял точно такой же, еще с завода, 2001 года, то есть не менялся. Авто стало гется до 90 град. супер.
наступили морозы, -10. теперь до 90 нагреть не могу. по трассе 70, по городу тоже.насчет исправности допнагрева пока не проверял. Но я так понимаю, он нужен только для более быстрого нагрева до 60 град., а потом выключается. но авто до 60 и так греется, а потом не очень.
такое же авто у тестя. у него без проблем греется до 80-85 град.и с выключенным допнагревом. НО у него меняные форсунки. если мой мотор немного "ляпотит" как дизель, то у него работает как бензин, не слышно свойственного дизелю тарахтения. и едет он просто пуля.
мне кажется если лучше распыл дизеля, то лучше его сгорание и выше температура сгорания и т.д., то есть лучше и быстрее греется мотор. теперь думаю поменять распылители. может кто менял? цена вопроса?
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
Re: термостат или так надо

я так понимаю, он нужен только для более быстрого нагрева до 60 град., а потом выключается. но авто до 60 и так греется, а потом не очень.

у меня догревает до 80 и вырубается, тогда температура сразу начинает падать до 60 и тогда догреватель снова запускается и опять до 80 итак по кругу постоянно.
по своему опыту на русских машинах помню что делал очень бедную смесь и двигатель не разогревался долго :)
 

kangguan

Пользователь
Сообщения
92
Реакции
1
Re: термостат или так надо

у меня вопрос щас -20 на улице и у меня все время темепература двигателя поднимается чуть меньше 80 где-то 77-79 это нормально?и почему то очень быстро остывает стоит отлучиться на час приходишь а темепература опять на нуле. ( печка дует хорошо)
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
Re: термостат или так надо

ну остывает у всех так. и все авто.
можно накрыть сверху двигатель НЕ ГОРЯЩИМ материалом , тогда остывать будет медленнее.
70-80 нормальная температура дизеля.
 

kangguan

Пользователь
Сообщения
92
Реакции
1
Re: термостат или так надо

нет у меня не дизель у меня бензиновый!!! е 230 1996 года вопрос остается тотже :?:
 

kangguan

Пользователь
Сообщения
92
Реакции
1
Re: термостат или так надо

а насчет что быстро остывает: у моего отца тойта авенсис так уходишь на тоже примерно время, но машина как бы лучше сохраняет тепло что ли. вот и подумал может у моей че сломано. да 80 мой мерс не догревается чуть не доходит до 80 стрелка это еормально?
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
Re: термостат или так надо

аааа, ну если бенз то это не нормал, бензы лучше прогреваются чем дизеля.
темп должно стоять у 90
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
Re: термостат или так надо

привет всем,

у меня тоже были и есть вопросы по охлаждению. авто - 220 ЦДИ, 2001год. с допнагревом.
купил в октябре, было еще тепло, но авто не грелось выше 60-70 град. Поменял термостат, поставил BEHR.Стоял точно такой же, еще с завода, 2001 года, то есть не менялся. Авто стало гется до 90 град. супер.
наступили морозы, -10. теперь до 90 нагреть не могу. по трассе 70, по городу тоже.насчет исправности допнагрева пока не проверял. Но я так понимаю, он нужен только для более быстрого нагрева до 60 град., а потом выключается. но авто до 60 и так греется, а потом не очень.
такое же авто у тестя. у него без проблем греется до 80-85 град.и с выключенным допнагревом. НО у него меняные форсунки. если мой мотор немного "ляпотит" как дизель, то у него работает как бензин, не слышно свойственного дизелю тарахтения. и едет он просто пуля.
мне кажется если лучше распыл дизеля, то лучше его сгорание и выше температура сгорания и т.д., то есть лучше и быстрее греется мотор. теперь думаю поменять распылители. может кто менял? цена вопроса?

по трассе должно стабильно под 90 стоять, это подозрения на ваш новый термостат :)
догреватель разогревает до 70-80 ( у меня до 80)
ваш тесть сам специально выключает догреватель ???
 

Eschkin

Пользователь
Сообщения
48
Реакции
2
Re: термостат или так надо

по трассе должно стабильно под 90 стоять, это подозрения на ваш новый термостат :)
догреватель разогревает до 70-80 ( у меня до 80)
ваш тесть сам специально выключает догреватель ???

почему термостат? если на улице нет большоо мороза (-2 например), то температура стоит 90 град... догреватель в принципе не должен держать температуру, а только для быстрого нагрева. Я склоняюсь все же к тому, что качество сгорания смеси значительно влияет на температуру разогрева двигателя. поэтому думаю заняться распылителями.

Тесть просто его не включал, был не в курсе... пожилой дядька, кнопки которые не знает не нажимает. ;)
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
Re: термостат или так надо

если у тестя ДОГРЕВАТЕЛЬ, то он сам включается автоматически при запуске машины. а если есть кнопка у пепельницы, то его можно ей отключать, у меня этой кнопки с завода не предусмотрено, поэтому отключать не могу и ненадо.
догреватель постоянно должен запускаться для поддержания нормальной температуры. без этого дизель на холостых остывает.
распылители не вредно проверить и промыть или заменить при плохой их работе.
удачи.
 

Eschkin

Пользователь
Сообщения
48
Реакции
2
Re: термостат или так надо

догреватель конечно с кнопкой, я даже ЦДИ без кнопки и не видел, было у меня их много.
промыть распылители в сервисе или можно самому? у нас ультразвуковая чистка стоит 35дол за шт. хотя новый распылитель стоит 55. неизвестно что дешевле.
 

rusa18

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
1
Авто
MB-210
Город
Безлимитные тарифы. Мтс . Мегафон. Компания Связь.
Течь радиатора....

Е210 4 матик . 97г.в. пробег 270 тыс. км. Потек Радиатор. Вот подскажите менять его на новый??? .. или отремонтировать, правда на долго ли его хватит..
Ноовый ориг. стоит примерно 13.000р, Не ориг. тыс. 6000. Вот что выбрать??? :? :? :?
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.163
Сообщения
655.711
Пользователи
211.890
Новый пользователь
Fahrer

Мы ВКонтакте

Верх Низ