• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Система охлаждения W210

хан

Пользователь
Сообщения
61
Реакции
0
термостат

здраствуйте,у меня мерседес е240 97 года выпуска,греется долго,и температура не доходит до 80 градусов,должна быть 90 на сколько я знаю! помогите в этой вопросе в чем причина?
 
Re: Течь радиатора....

rusa18 написал(а):
Е210 4 матик . 97г.в. пробег 270 тыс. км. Потек Радиатор. Вот подскажите менять его на новый??? .. или отремонтировать, правда на долго ли его хватит..
Ноовый ориг. стоит примерно 13.000р, Не ориг. тыс. 6000. Вот что выбрать??? :? :? :?

О возможности ремонта радиатора можно сказать осмотрев повреждение или место негерметичности.
А неоригинал-неоригиналу рознь, поищите, на форуме были обсуждения о достойном неоригинале.
 
Re: Течь радиатора....

Есть специализированные сервисы по ремонту радиаторов.

Если они приговорят - значит выкидывайте на помойку. Никаких герметиков заливать не надо ни в коем случае.
Если неоригинал подходит нормально по посадочным местам - тогда ставьте... думаю, что на Ваш век эксплуатации - хватит. Пока что никто особо не жаловался... ну и про Behr - тоже правда. Но бывает, что не на все модели есть. Особенно типа таких, как у Вас.
 
Re: Течь радиатора....

Спасибо!
Надо попробовать с ремонтом.
 
Re: Течь радиатора....

новый не такой уж дорогой( я имею в виду неоригинал) посчитайте- снять/ установить, залить жидкость, отремонтировать без гарантии ремонта( как правило) я к тому что снятый может и не течь, а на месте при нагреве может проявиться. пэтому лучше купить и пставить- тем более наверное уже и загажен изнутри.
 
Re: Течь радиатора....

CL500 написал(а):
новый не такой уж дорогой( я имею в виду неоригинал) посчитайте- снять/ установить, залить жидкость, отремонтировать без гарантии ремонта( как правило) я к тому что снятый может и не течь, а на месте при нагреве может проявиться. пэтому лучше купить и пставить- тем более наверное уже и загажен изнутри.

Спасибо! наверно так и сделаю!!!
 
система охлаждения w210 E

Добрый день, подскажите пожалуйста, из-за чего такая фигня произошла? так вот ехал, ехал, стою в пробке-из под капота пар повалил-открываю капот-а где крышка на радиаторе, там коротенькая трубочка такая, а оттуда антифриз шпарит под давлением, температура была около сотни, в чем проблема-подскажите! спасибо! MERSEDES W210 E230 бензиновый
 
Re: система охлаждения w210 E

обычно такое бывает когда неисправен клапан в крышке, вот и не держит давление.
посмотрите в расширительный бочек при работающем моторе, пузыри случайно там не идут ? (такое бывает при пробитии прокладки под головкой и газы попадают в систему охлжден.)
 
система охлаждения Е210

недавно поменял ролики и ремень. сегодня снял ремень проверил-все нормально, но появилась новая помеха-проворачиваю медленно шкив охл. жидкости слышен мягкий как бы резиновый скрип,писк .крутану рукой быстро не слышно но чувствую что он принудительно как то притормаживает.уважаемые поясните???WDB2100611A885885 E240 антифриз по метке . как проверить , как устранить?? и еще если можно -у меня есть фильтр в бачке на ГУР- нигде не нашел и как меняется. спасибо.
 
понимаеш я ремень снял рукой проварачиваю шкив охл жидкости -крутится свободно но когда медленно скрип как резина и когда крутану то он останавливается быстро принудительно. или он не должен свободно крутится как другие ролики
 
система охлаждения - помпа

кто занимался разбором помпы ? как устранить "резиновый писк? какие там стоят сальники или надо добавить смазки? шкив через вал вращает помпу - писк только от туда, и только в момент страгивания шкива от руки, потом его не слышно, как сухая резина о металл. пока можно спасти помпу как ее обслужить?
 
кто занимался разбором помпы ? как устранить "резиновый писк? какие там стоят сальники или надо добавить смазки? шкив через вал вращает помпу - писк только от туда, и только в момент страгивания шкива от руки, потом его не слышно, как сухая резина о металл. пока можно спасти помпу как ее обслужить?
Помпа эта, собственно, как и все другие необслуживаемая...:(
 

Вложения

  • A1122001401.jpg
    A1122001401.jpg
    87,7 KB · Просмотры: 485
недавно поменял ролики и ремень. сегодня снял ремень проверил-все нормально, но появилась новая помеха-проворачиваю медленно шкив охл. жидкости слышен мягкий как бы резиновый скрип,писк .крутану рукой быстро не слышно но чувствую что он принудительно как то притормаживает.уважаемые поясните???WDB2100611A885885 E240 антифриз по метке . как проверить , как устранить?? и еще если можно -у меня есть фильтр в бачке на ГУР- нигде не нашел и как меняется. спасибо.
Бывает с ремня отрывается одна дорожка и наматывается на помпу.
При замене ремня мастера неудаляют остатки с шкива!
 
система охлаждения-помпа

спасибо.пока буду следить, хуже будет от этого?буду готовиться к замене помпы. подскажите какую надо помпу? их много. и надо сливать антифриз? какие ньюансы при замене?
 

Вложения

менять помпу,если бежит антифриз.А так просто лего помпа не должна крутиться из-за сальника,который тормозит ровно.Если подшибник без смазки,то пищит на определенных оборотах
 
всем спаибо за вашу реакцию. сильная поддержка! все понял - помпа пока не течет, есть время разобраться. поменяю антифриз(срок подошел) - послушаю. с английским посложней -перевести надо. гдето здесь смотрел -не знаю какой двиг.- помпу снимал не сливая жидкость - менял щетки, подходят от дрели и от.... А подшипник из помпы не достанешь? спасибо.
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.835
Новый пользователь
Дмитрий 1986

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу