• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Система охлаждения W210

ESENKIN1987

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
1
Добрый вечер,вобщем разобрали сегодня двигатель,оказалось прокладка головки.Придётся не плохо выложиться по деньгам,но всё равно нужно было цепь менять.
 

IPS4202

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Повезло, ты хоть разобрался, а я все в думках прокладки то целые.
 

Андеррайтер

Пользователь
Сообщения
99
Реакции
8
Ну вот, разобрал я сегодня свой двигатель. Симптомы были как у автора темы один в один. Причина нашлась не сразу - оказались превратились в кучки рассыпающегося г резиновые колечки между передней крышкой двигателя и блоком, находятся в каналах от помпы, которые идут соответственно в левую и правую половину двигателя.
Так что если у кого похожие симптомы, а прокладуи ГБЦ целые - смотрите эжти кольца.
Кстати, видать их уже меняли - нашел в блоке ещё 2 старых таких же кольца, между цилиндрами валялись. Теперь предстоит эпопея со сборкой всего этого добра обратно :)
 

petr78rus

Пользователь
Сообщения
1.263
Реакции
291
Город
Unblock SDConnect, Смена серийного номера
Андеррайтер, пару, тройку фото не помешало бы выложить
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
согласен :)
 

mp

Пользователь
Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
А пару лет назад была эпопея такая у меня, не знал чтоделать и где искать...
Потом выяснилось - трубка резиновая между двигателем и печкой со временем задубела, дала трещину и по чуть-чуть пускала жидкость, особенно горячую...
Антифриз попадал на горячий двигатель, испарялся и следов то не видно было - как увидеть между двигателем и перегородкой.
И вот однажды, подходя к машине, вижу, что "обос...я" мой малыш...
завел, и стал смотреть и увидел - трещина хорошая, видать вибрация (у меня дизеь) сделала свое дело и трубка разорвалась...
вот и решал этот вопрос...
 

ESENKIN1987

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
1
Доброго времени суток,решил снова поделиться проблемами и переживаниями по поводу утечки тосола.Вообщем поменяли мне прокладки под головками,шлифанули головки,было всё ок пару дней,потом потекла помпа,поменял,решил что эта последняя стадия.Ан нет опять куда-то уходит тосол,но уже меньше чем до ремонта,уже и не знаю что делать,сервисмены разводят руки,смотрели несколько раз,всё сухо.У меня есть подозрение,что это с печкой связано,когда включена раздаются странные бульканья под тарпедой,хотя всё сухо.Может действительно где то трещинка и на горячую тосол выходит,но поттёков нигде нет.
 

Bolgi

Пользователь
Сообщения
652
Реакции
22
Авто
Mercedes-Benz E290 turbodiesel
Город
Организатор
У меня когда антифриз уходил, я всё просмотрел и всё было в норме, но прокладку ГБЦ я поменял, но дело не в ней, а в микротрещинах ГБЦ, вы их так не увидите, нужно на специальном стенде разогреть ГБЦ, что аллюминий расширился, а уже потом профессионал увидит микротрещины, из-за которых и бывают гидроудары
 

Андеррайтер

Пользователь
Сообщения
99
Реакции
8
Добрый вечер,у меня такая проблема,куда то уходит охлаждайка,за четыре дня 10 литров долил и опять пусто.Двигатель 112.И ещё ошибки появились,вроде как с маслом связано.(ЁЛКВАЛИТЕТ ПРОФЕН,ЁЛСЕНСОР ДЕФЕКТ) ну если у кого было может поймёт.Загнал в сервис,сервисмены разобрали салон там протечки нет,сказали двигатель нужно разбирать,причём луж не было может в выхлопуху уходит?Кто то говорит что может микротрещина быть в блоке.Помогите интересно ваше мнение!!!WIN-WDB 2100631A422234

Переднюю крышку двигателя снимали? Смотрели два резиновых кольца между этой крышкой и блоком? через них проходят каналы от помпы в правую и левую головы. У меня тоже самое было - датчик также ругался. Всё искали. оказалось эти кольца в труху превратились. Доездился. Теперь двигатель меняю
Вот фото этих колец и мест их установки на блоке. блок на машине.JPG
блок разобранный.JPG
мои колца-2.JPG
мои кольца-1.JPG
 

Bolgi

Пользователь
Сообщения
652
Реакции
22
Авто
Mercedes-Benz E290 turbodiesel
Город
Организатор
Такая же проблема, только я вовремя успел, еще бы погубил и было бы пипец, это связано с моими небольшими пробегами
 

azazlo

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
термостат

Доброго времени суток.Я на форуме новичок прошу не пинать.Решил поменять термостат9машина постоянно зимой недогрета тержится приблизительно 70-80 градусов).Возник вопрос где на 112 моторе(2.4 v6) он находится,и подойдет ли от 112 мотора только с объемом 3.2? заранее всем спасибо.
 

albatros

Пользователь
Сообщения
2.343
Реакции
360
Авто
GLK, МЛ350 W164
Город
Мерседес сервис +7 499 9224902
...как новичку поясню,запчасти для Мерседесов подбираюся по ВИН номеру...
 

WhiteShadow

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
2
проблема системы охлаждения

Доброго времени суток, други. Помогите понять что делать с любимым мерином.

Mercedes-Benz E220(W210) 2000г.в. рестайл
двиг: 2,2 150л.с. турбодизель с интеркулером
кондей
Win:WDB2100061B129423
Крымск, КК

В один прекрасный момент, на холостых с печки вдруг подул прохладный воздух, поднял обороты воздух пошел снова теплый.
потом во время езды на оборотах воздух вообще перестал дуть теплым.
залез под капот, шланг к раздельным клапанам в салон холодный.
спросил на форуме СТО, -на какой то "циркулярный насос" под воздуханом ссылаются, найти такого не смог единственное более менее похожее это насос системы предпрогрева(как я его понял) как раз в районе воздухана, но когда дать сильно обороты в системе слышны бульканья и теплый воздух пробивается.
и давление очень большое в системе, крышку(новая оригинал) открываешь выдавливает воздух вперемешку с антифризом(должен вроде сбрасывать лишнее давление)
печку салона проверили, - подтеков нет, вроде в норме
у мастера есть подозрение на картерные газы, но на маслянной крышке отложений никаких нет, масло без запаха тосола, уровень не меняется

помогите разобраться куда рыть, и как вообще проверить этот "циркуляционный насос" и клапана на работоспособность? и есть ли на них предохранители? если да то где?:icon_cry:
 

TK1

Пользователь
Сообщения
1.945
Реакции
272
Город
Сервис мерседес
под бачком омывателя на балке лонжерона должен стоять насос циркулляционный и к нему колодка электрическая-его поменять и все ,вин машины дайте посмотрим может ,что то там и другое применено
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
помогите разобраться куда рыть, и как вообще проверить этот "циркуляционный насос" и клапана на работоспособность? и есть ли на них предохранители? если да то где?:icon_cry:
При заглушенном двигателе нажать на кнопку "REST" на управлении печкой и послушать жужит-ли насос.
 

Вложения

  • A0018358664.jpg
    A0018358664.jpg
    102,6 КБ · Просмотры: 433
  • pump.jpg
    pump.jpg
    115,3 КБ · Просмотры: 405

WhiteShadow

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
2
При заглушенном двигателе нажать на кнопку "REST" на управлении печкой и послушать жужит-ли насос.
спасибо за рисунки, это точно он... завтра проверю...
и если он не работает может из за этого воздух в системе появляться? или все же прокладка прогарела?
 

Воваа

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
2
прверь уровень в разширительном бачке когда откроеш крышку визуально видно что есть уровень а на самом деле доливать и долевать.
 

Кастис

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
0
Воздушная пробка, весь воздух с системы выгнать для начала а потом уже глядеть, у меня тоже давление, крышку открываешь прыскает, но это на малом кругу, как только открывается термостат, все в норме. НО для начала не должно быть воздушных пропок в системе. удачи
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.603
Сообщения
651.428
Пользователи
208.801
Новый пользователь
Артём 210

Мы ВКонтакте

Верх Низ