• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Sos чек!

  • Автор темы Автор темы Dryunya
  • Дата начала Дата начала

Dryunya

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
1
Всем привет! У меня w 211 e 270 cdi 2002 г. Горит чек! Но не всегда! Если так по городу то все в норме, но стоит выехать по дальше то все! Перевый же обгон и загорелся,тяга пропадает. Остановился, заглушил, завел снова чек не горит.Но как чуть надавил на газ, все капец! Был на диагностику у многих умельцев,кто говорит турбина,то катализатор....выдоло ошибку 2047!Поменял фильтры ,никаких изменений! Сказали менять датчик рампы(длиная рейка возле форсунок) результат ноль! Плюнул на все и поехал к официалам. 50 евро за диагностику и выдали макулатуру. 2047-001 котроль давления в рампе через дозируюший клапан давлния в рампе слишком мало! Поменял этот клапан возле насоса (168 евро бошш) ну думаю все ! Та же фигня !!!!!
Что делать? Надоело бабки на ветер выкидывать.
 
проблема в форсунках,у 3-х обратка была никакой!Изо этого скорее всего и давление в рампе была слабой!Поменял 3 форсунки и вроде все норм пока.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу