• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

SOS, подвеска и колодки 210

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
1.Задалбал стук в подвеске спереди на 210. Заезжал на диагностику, на одной станции сказали, что есть маленький люфт в рулевых тягах, на второй станции сказали - все ОК.
Вчера заехал к знакомому гаражнику, задрали на подъемник, вывесили колеса, прокачали все что могли - нихрена не нашли, немного прокачивается левая нижняя шаровая и все. Но стук идет больше справа и именно в те моменты, когда проезжаешь по выбоенам и трещинам асфальта. Езжу как на ведре - ТАЗы так не гремят. Что может быть?
2. В мае этого года поменял пружины передние, тех которые подходили по вину на мой Е200К небыло, поставили от дизеля по словам мастера один в оди но жеще (станция в Белоруссии г. Магилев, официалы)пружины марки Lesjofors. Я конечно особой разницы не заметил, но такое очучение, что машина стала ниже, на бордюры, которые заезжал раньше - теперь не могу, ободрал весь бампер. Какие проставки можно вкрячить, подскажите?
3. Комп выдает износ колодок, менял 47 тыс.км. назад (Textar), вчера посмотрел - осталось 2-3мм. Вопрос, хватит ли их на 2-3тыс.км., или лучше сечас поменять? (в начале декабря собираюсь в отпуск в Белоруссию, планировал сделать ТО там)
Спасибо за потдержку.
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
и сюда SOS по подвеске 210

1.Задалбал стук в подвеске спереди на 210. Заезжал на диагностику, на одной станции сказали, что есть маленький люфт в рулевых тягах, на второй станции сказали - все ОК.
Вчера заехал к знакомому гаражнику, задрали на подъемник, вывесили колеса, прокачали все что могли - нихрена не нашли, немного прокачивается левая нижняя шаровая и все. Но стук идет больше справа и именно в те моменты, когда проезжаешь по выбоенам и трещинам асфальта. Езжу как на ведре - ТАЗы так не гремят. Что может быть?
2. В мае этого года поменял пружины передние, тех которые подходили по вину на мой Е200К небыло, поставили от дизеля по словам мастера один в оди но жеще (станция в Белоруссии г. Магилев, официалы)пружины марки Lesjofors. Я конечно особой разницы не заметил, но такое очучение, что машина стала ниже, на бордюры, которые заезжал раньше - теперь не могу, ободрал весь бампер. Какие проставки можно вкрячить, подскажите?
3. Комп выдает износ колодок, менял 47 тыс.км. назад (Textar), вчера посмотрел - осталось 2-3мм. Вопрос, хватит ли их на 2-3тыс.км., или лучше сечас поменять? (в начале декабря собираюсь в отпуск в Белоруссию, планировал сделать ТО там)
Спасибо за потдержку.
 

temacuzy

Пользователь
Сообщения
669
Реакции
4
1. стук скорее всего из-за шаровых. Посмотри верхний рычаг, там шаровая отдельно не меняется - только в сборе с рычагом.
2. прокадки под пружины. Можно поставить 5-ки А210 321 05 84 (21мм)
3.колодки меняй однозначно иначе рискуешь поменять диски.
 

-=sab=-

Команда форума
Администратор
Сообщения
12.687
Реакции
194
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.
В 210 и 202 - стук шаровых опор в верхних рычагах.

Шаровые можно переделать в регулируемые, как на советских авто, либо купить новые рычаги. Но неорригинал скоро опять застучит.

Еще стучать может рулевая рейка и опоры стабилизатора поперечной устойчивости, т.к. там убиты втулки.
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Верхние щаровые не шевелятся вообще, есть люфт в одной нижней.
Опоры стабилизатора нормальные
А вот как может стучать рейка? обьясни.
 

-=sab=-

Команда форума
Администратор
Сообщения
12.687
Реакции
194
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.
Рейка - а разбиваются втулки продольного направления. Люфтит вверх-вниз. Тяни за рулевую тягу.

А про верхние рычаги я бы не зарекался.
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Ну да, есть маленький люфт в рулевых тягах.
Стало быть их под замену?
 

-=sab=-

Команда форума
Администратор
Сообщения
12.687
Реакции
194
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.
Люфт в тягах или в самой рейке?

Если в тягах - менять тяги и наконечники. Если Рейка - то чинить её.
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Если рейка - то чинить её.


Это уже веселей. И как же она чинится, что по затратам и трудоемкости?
 

-=sab=-

Команда форума
Администратор
Сообщения
12.687
Реакции
194
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.
В Питере цена вопроса от 9 тыс руб.
Ну и снять-поставить.
 

dmitriy1970

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
0
Re: и сюда SOS по подвеске 210

Cкорее всего это поизносилась рулевая колонка, аналогично поменял все что можно
 

-=sab=-

Команда форума
Администратор
Сообщения
12.687
Реакции
194
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.
Re: и сюда SOS по подвеске 210

Рулевая колонка? :) Почитайте ответы на этот вопрос в другом разделе.
 

ФизикеЛЛо

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Просто совет.: диагностика подвески: проверка верхних рычагов должна производиться когда машина на земле, стабилизатор надо проверять в натяг(например монтажкой, оперев на пружину) если машина взрослая, то может быть изношен сам стабилизатор. На 210 шаровые довольно живучие, и если стук сильный, то по шаровой сразу будет видно, люфт должен быть приличный!

На счет проставок, пружины с дизеля тебе поставили. Дизель скорее всего Авангард, а твой а/м наверное Класик. Авангард всегда ниже, иногда даже ниже чем Спорт. Проставки у тебя скорее всего 2, значит надо ставить либо 4 либо 5.
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Всем спасибо, буду искать
 

SLP

Пользователь
Сообщения
306
Реакции
53
Моя версия - но не панацея, "лечим по фото"

А мне вот пункт 2 не понравился:
- 2. В мае этого года поменял пружины передние, тех которые подходили по вину на мой Е200К небыло-
Думаю вот там и искать, а то может быть и амортизатор(ы) скоро под замену - довыдёргивает его (их).
Стук, видимо, стук полного отбоя, раз другое всё в порядке.
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Все бы так, но дело в том, что пружины поставили скорее всего короче и соответственно аммы в этом случае на полный выход не работают. А у меня как раз наоборот, стук идет при попадании колес в трещины и выбоины в асфальте.
 

liverpool

Пользователь
Сообщения
62
Реакции
0
По стуку сам сталкивался недавно (Е-280 W210). стук был только на небольших колдобинах. на более крупных - тишина. Сначала тоже думал что проблема с рулевыми тягами или рейкой, т.к. стук отдавался в руль. Ни фига - поехал к официалам, сделал диагностику на вибростенде. Оказалось, что тяги и втулки стабилизатора были нае....ты. Поменял их и все в поряде... По деньгам вышло совсем немного 1800 на з/ч и около 3000 за работу.
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Записался к офицалам в Белоруссии. Поеду лечиться.
 

dmitriy1970

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
0
Re: и сюда SOS по подвеске 210

Елки-палки, конечно-же рейка!!!!!
 

FS_

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
У меня был стук из-за резиновых фтулок на стойках как на передних так и на задних, оригинала нет поставил китай ходят, в зависимости от грамотной установки (без перекосов)стоимость фтулок в тенге 500шт в переводе 100 руб, гороздо дешевле стоек.
 

Похожие темы

Ответы
1
Просмотры
2 тыс.
Ответы
20
Просмотры
3 тыс.

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.574
Сообщения
651.209
Пользователи
208.637
Новый пользователь
Mihhailk

Мы ВКонтакте

Верх Низ