• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Speedtronic Vizit Workshop

ВалВалыч

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Авто
WDB2200261A292186
2002 г.
S 320 CDI
OM 613.960
A292186
Здравствуйте!
Прошу совета и помощи в следующей проблеме.
Некоторое время назад стала появляться ошибка Speedtronic Vizit Workshop. При этом автомобиль переставал нормально разгоняться, отключался круиз-контроль (дистроник). Ошибка возникала спонтанно и периодически. Позже ошибка стала появляться постоянно. На холодном двигателе практически сразу после пуска. При горячем двигателе ошибка возникала не сразу, но двигатель при этом троил, из выхлопной трубы валил черный дым и машина ехала с рывками до возникновения ошибки, а после ее появления снова ровная работа, но без разгонной динамики. Спустя некоторое время автомобиль стал плохо заводиться, особенно на горячем движке, мог вообще не запуститься.
Живу в Тирасполе, где нет специалистов, могущих даже посоветовать или диагностировать проблему. Говорят по-разному, но все сводится к тому, что надо выкинуть полдвигателя и заменить на новое. Толковых слов еще не слышал.

w220; WDB2200261A292186; s320cdi; 2002 г/в; ОМ 613.960
 
Последнее редактирование:

ВалВалыч

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Авто
WDB2200261A292186
2002 г.
S 320 CDI
OM 613.960
A292186
Расходомер - 71 американский доллар;
Датчик давления (на рампе) - 170 евро;
Обслуживание - 35 американских долларов.

Мерс летает. :ny_sanki:
Тема закрыта.
 

ВалВалыч

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Авто
WDB2200261A292186
2002 г.
S 320 CDI
OM 613.960
A292186
skype: kareta7799
ili doktorled@gmail.com
net brusskoj klavy
napishi
takaja ze pr4oblema byla u menja

Прошу прощения за долгое отсутствие.
Значит так: заменил датчик давления, расположенный на рейке, из-за выхода из строя которого мозги получали неправильную информацию и, соответственно, давали неправильные команды на впрыск, а кроме того, нельзя было диагностировать проблемы. Ощущение было, что двигателю капец - его трясло, он глох, не заводился на горячем запуске, только на холодном.
После его замены двигатель выровняло и стала возможной диагностика, показавшая, что все в порядке. На всякий случай заменил расходомер, так как он уже "подошел", а также сапун.
Не знаю, правильно ли я поступил, но я на всякий вытрусил катализаторы.
В результате машина обрела былую мощь и радует меня ежедневным урчанием.
:icon_e_smile:
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.724
Сообщения
652.448
Пользователи
209.417
Новый пользователь
Султан1996

Мы ВКонтакте

Верх Низ