• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Star Diagnosis MB

Анатолий 203

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Купил аналог Star Diagnosis MB (Mercedes-Benz MOS/USB/COM/CH/MUX-A/MUX-PRO-), вместе с ноутбуком. Программа для диагностики была установлена. Пришлось перебить винду, мне так перебили что проги пропали, не подскажите какие программы нужна мне установить, чтоб аппарат заработал. И где эти программы искать.
 
А ее там никогда и не было, подсветка прт поворотах руля включается - выключается (туманки) через стар, разве что адаптивная (поворачивающийся би-ксенон ближнего-дальнего света), и то не уверен...
Ну, раз человек говорит:
стар не обязательно, отключается в штатном меню на доске приборов
то, может, на каких-то и была возможность включения/отключения...
У Даймлера что угодно может быть - уже ничему не удивлюсь...
 
У меня включение туманок небыло:(
Всегда рад помочь! :)

а насчет туманок, настаивать не буду, в предыдущих не помню, но в настоящем, на котором сейчас езжу, такая возможность есть ТОЧНО!
...речь о рестайле 2008 г., возможно снова в ЭТОМ фишка :pardon:
 
ну правильно, у меня же 2002 года:D
 
Привет драйвовчанам )
Навряд ли существует такая возможность, это было возможно на НГТ 1 на ранних версиях ПО

Привет, привет! Нашел я как входить, но ничего там полезного не увидел, там можно спутники посмотреть да и историю ошибок или чет а этом роде, но не форматнуть и блокировку при движ., авто убрать недьзя(((
 
Привет, привет! Нашел я как входить, но ничего там полезного не увидел, там можно спутники посмотреть да и историю ошибок или чет а этом роде, но не форматнуть и блокировку при движ., авто убрать недьзя(((
блокировка ДВД во время движения снимается ТОЛЬКО через star!
 
А ее там никогда и не было, подсветка прт поворотах руля включается - выключается (туманки) через стар, разве что адаптивная (поворачивающийся би-ксенон ближнего-дальнего света), и то не уверен...

У меня управляется с кнопок на руле (машина с ILS). Если он пишет, что штатно у него, значит плохо ищет.
 
блокировка ДВД во время движения снимается ТОЛЬКО через star!
Можно, и НЕ ВСЕГДА через star
Но и не всегда этот метод помогает. Имеются еще другие комбинации пальцев.
Ни то, ни другое: у меня только через "дурилку" можно блокировку отключить (чтоб команд думал, что машина на месте стоит)... С рестайлом не забалуешь((...
 
У меня управляется с кнопок на руле (машина с ILS). Если он пишет, что штатно у него, значит плохо ищет.
Я, что ли, плохо ищу? Как можно "плохо искать"(или хорошо искать) в четырех строчках меню на русском языке - научИте?!
...(может, с УФ-лампой меню читать надо?)...
 
Можно снять через команд, если он не русифицирован. Лично проверял.
Точно! Про руссификацию забыл.Года полтора назад одному пытались помочь,а он говорил что не получаетса.И только потом он сказал что русский поставил и стало всё ясно.
 
Подскажите как выключить динамический свет(поворот линз в повороте).
 
Простите за наглость, но попрошу выложить скрины подробных шагов для включения опций на STARe:

401 (вентиляция передних сидений)

872 (обогрев заднего сиденья).

У одного чела есть Стар, а пользоваться им он ещё не очень научился. Если кого не затруднит.
В данный момент стоит опция 873 (обогрев передних сидений).
 
Последнее редактирование:
Простите за наглость, но попрошу выложить скрины подробных шагов для включения опций на STARe:

401 (вентиляция передних сидений)

872 (обогрев заднего сиденья).

У одного чела есть Стар, а пользоваться им он ещё не очень научился. Если кого не затруднит.
В данный момент стоит опция 873 (обогрев передних сидений).

На машине то хоть есть эти навороты? В соседней ветке прочитал. Затея сложная из-за насыщенности электроники. Но если очень захотеть думаю всё можно.
 
Последнее редактирование:
На машине то хоть есть эти навороты? В соседней ветке прочитал. Затея сложная из-за насыщенности электроники. Но если очень захотеть думаю всё можно.
Наворотов пока нет, сиденья только прикупить, кнопки, ну и ещё чего по мелочи. Главное проверить блок управления подогревом и вентиляцией. Я не думаю, что немцы для каждой комплектации делают свой индивидуальный блок. Как мне объясняли, что блоки все одинаковые. Просто навороты разные. Если, к примеру, ни подогревов, ни вентиляции нет, то и блока нет. Если есть только подогрев передних сидений, как у меня, то стоит блок, запрограммированный на подогрев передних сидений. Хотя он сам имеет полный функционал на подогрев передних, задних сидений и вентиляцию передних. Есть же ещё Gateway, то есть шлюз, вот он то всеми делами и рулит в салонной шине CAN B. Сказал шлюз - греть только перед - блок это и делает, так как управляется по этой самой шине. Все эти ходы и выходы управляются пропиской опций в системе. А разъёмы все, как и описаны в WISе. Да и номеров у этих блоков в сущности два - один до 2004 года, где подогрев руля сделан на выносном повышающем напряжение блоке, и после 2004 года, где подогев руля уже осуществляет сам блок N25/7. Остальные номера - это стадии улучшений и разработок.
Вот поэтому и прошу кого-нибудь наглядно объяснить, как прописываются опции с помощью STARа. Я не думаю, что всё это очень сложное дело. Главное во всём этом - это наличие под рукой STAR DIAGNOSIS.
 
Наворотов пока нет, сиденья только прикупить, кнопки, ну и ещё чего по мелочи. Главное проверить блок управления подогревом и вентиляцией. Я не думаю, что немцы для каждой комплектации делают свой индивидуальный блок. Как мне объясняли, что блоки все одинаковые. Просто навороты разные. Если, к примеру, ни подогревов, ни вентиляции нет, то и блока нет. Если есть только подогрев передних сидений, как у меня, то стоит блок, запрограммированный на подогрев передних сидений. Хотя он сам имеет полный функционал на подогрев передних, задних сидений и вентиляцию передних. Есть же ещё Gateway, то есть шлюз, вот он то всеми делами и рулит в салонной шине CAN B. Сказал шлюз - греть только перед - блок это и делает, так как управляется по этой самой шине. Все эти ходы и выходы управляются пропиской опций в системе. А разъёмы все, как и описаны в WISе. Да и номеров у этих блоков в сущности два - один до 2004 года, где подогрев руля сделан на выносном повышающем напряжение блоке, и после 2004 года, где подогев руля уже осуществляет сам блок N25/7. Остальные номера - это стадии улучшений и разработок.
Вот поэтому и прошу кого-нибудь наглядно объяснить, как прописываются опции с помощью STARа. Я не думаю, что всё это очень сложное дело. Главное во всём этом - это наличие под рукой STAR DIAGNOSIS.

Да конечно но и лишнего немцы не ставят. Сколько связывался с разными наворотами ,так на каждую примочку свой блок. Если что то добавлять то в придачу сразу надо брать всё управление. А уж сколько постоянных доработок :-? Где то читал что в Мерседесах в месяц происходят примерно 30 доработок в электронике и тд. Не всегда проводка единая.Много раз слышал от электриков что при разных комплектациях разные разводки.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.101
Сообщения
663.150
Пользователи
218.114
Новый пользователь
MadLynx

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу