• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Стоимость обслуживания W210

кент210

Пользователь
Сообщения
723
Реакции
65
Авто
мерседес clk 240, 2003 г.
Итак уважаемые коллеги создаю эту ткму в которой каждый сможет поделиться своими расходами на обслуживание своего авто, а многии кто еще только планирует преобрести W210 сможет увидеть реальную стоимость владения данным авто, а также здесь мы все сможем обсудить какие запчасти из не оригинала или оригинала лучше устанавливать на свои авто при соотношении цены и качества. Вобщем друзья я начну!!
Итак мое авто двигатель 104, 96 год выпуска, комплектация авангард.
Был куплен в августе 2010 г. за 225 тысяч рублей в г. Москва скажу сразу состояние было вобще не очень. За время моего владения что было сделано
1. Замена масла и фильтра двигателя , масло Esso 10-40 и фильтр оклоло 1800 руб.
2. Замена подшипника ступицы слева , подшипник 600 руб. кажеться фирмы Febi ,
3.Замена двух верхних рычагов каждый по 2200 руб. фирма кажеться тоже Febi
4. Замена топливного фильтра 150 руб за фильтр.
5. замена задних стоек стабилизатора стойки по 250 рублей за шт.
6.замена передних стоек стабилизатора и втулок стабилизатора , стойки 840 за пару, втулки около 200 руб.
7. Замена радиатора охлаждения двигателя 5000 руб беушный фирмы Валео .
8. Замена масла и фильтра АКПП , масло Мобил 220 1300 руб. за 7 литров. фильтрв 700 руб. прокладка 160 руб.
9. установил противотуманки фирмы Депо по 1350 за шт.
Итак на работу было потраченно около 5000-6000 тысяч рублей многое делал сам у себя в гараже. До этого была бмв 740 в 38 кузове на нее запчасти в два раза дороже все6 были. Так что считаю приобретение своего мерседеса очень выгодной сделкой. По мере других работ с авто буду писать здесь!!!!:)
 
Добрый день, уважаемые Мерсоводы.
По логики вещей, так как машина уже давно не на гарантии,
и нет смысла ездить к офицалам на обслуживание ибо дорого.
Не могли бы вы рекомендовать места, по ремонту и обслуживанию Ваших авто.

Вроде бы тут нормально... я повелся на то, что люди реставрируют раритеты разные, значит 210 им как два пальца об асфальт))) и цены вроде ничего... я у них пока только масло менял...всё нормально прошло)
 
Вроде бы тут нормально... я повелся на то, что люди реставрируют раритеты разные, значит 210 им как два пальца об асфальт))) и цены вроде ничего... я у них пока только масло менял...всё нормально прошло)
Отлично, часто мимо проезжаю, он напротив МЕТРО находится
и по моему не только мерсы чинит но и ауди, лексусы-тайоты.
 
Отлично, часто мимо проезжаю, он напротив МЕТРО находится
и по моему не только мерсы чинит но и ауди, лексусы-тайоты.

Кто их знает))) что они там ещё чинят))) видел чайку на восстановление, мерседес 126 кажется, пару автомобилей старых очень и один хотрод)))
 
МКПП

Друзья! Просветите сколько может стоить б/у МКПП5 W210 E200 97г.И ремонт, не включается 3 передача, все остальные работают. Приблизительно. :(WDB2100351A488762
 
Друзья! Просветите сколько может стоить б/у МКПП5 W210 E200 97г.И ремонт, не включается 3 передача, все остальные работают. Приблизительно. :(WDB2100351A488762
примерно 25-35т.р. и поменять примерно 7, это ближе к минимуму.
Поменять и самому можно, нужен только помощник, она тяжелая.
Плюс сразу сцепление, выжимной, корзина, гидроцилиндрик, сальник КВ, т.к. коробан снимаете.
 
напишу и я, за 8 месяцев владения е240 1998 года, взял с пробегом 276 тыс
25 000+1600 поставить и балансировать - зимняя резина данлоп винтер спорт 3 Д
1300 юбка или фартук бампера
1900 задний молдинг бампера (красил сам, вместе с краской 2100)
300 заглушка буксировочного крюка (потерял по дороге)
300 затяжка подшибника правого переднего колеса (ходила туда сюда)
300+300работа - замена прокладки маслянного насоса (протекала)
5600 +1000 (за работу) - замена аммортизаторов передних
2400 диагностика и поиск неисправностей(встала машина и не заводилась)
1700 + 700 работа - замена бензонасоса
итого 40 000 и это без учета замены фильтров, масла, на данный момент пробег 303 тыс, на очереди замена стоек стабилизатора, замена свечей и перетяжка руля
 
Эх... С 2008 года получается где-то около 100 тысяч ушло. В основном ролики, ремень масла... Единственное, что запомнилось - влет на два поворотных кулака, из-за старого хозяина, который профукал подшипники... Замена всех тормозных дисков, подшипников передних ступиц.
- замена сальников клапанов,
- замена подшипника кондиционера,
- замена помпы (она на всякий пожарный, люфт был)
- ролики и амортизатор натяжного ролика,
- замена масла в коробке, фильтра коробки;
- фильтра все, кроме угольных.
Впереди планирую забегом в Самаре: ремонт кожи сидений, ремонт подогрева переднего пассажирского сиденья, замена сайлентблоков подрамника, замена пробки поддона ДВС (там сейчас подобранный болт, старую высверливал - отломилась головка). И на днях должен прийти новый двигатель отопителя вместе с реле нового образца. Кстати, то что шло с завода в 1998 году, (WDB2100611A662026) от 140-го кузова - реально под 12-вольтовый генератор, потому реле и горят, так как генератор-то на 14 вольт.
А забыл... В 2008 году взял с пробегом 186000, на сегодня 260000. Жена его ненавидит, тихой но упорной ненавистью. Хотел месяц назад поменять на VITO F 110cdi - кинулась защищать лупатого... Странные они.. :)
 
Последнее редактирование:
Расскажу и я пожалуй про свои вложения. С апреля 2011 по сей день.
4 летних покрышки Tigar Hitris 215/55/16 16000р.
4 диска Lenso SLR 14500р.
Ремонт двигателя встал в 55000 (30 за работу и 25 запчасти) замена колец поршневых (хавал масло 1литр на1000км.), вкладышей, маслосъемных колпачков, цепи, успокоителей, натяжителя, прокладки под головки.
3 катушки зажигания по 2100 за каждую. 12 свечей Denso по 150р. за штуку.(менял сам)
4 амортизатора Billstein по 2000р. за штуку. 4 пружины тоже по 2000р. плюс работа 3500р.
Передние тормозные диски Febi вроде около1500р. 2 комплекта передних колодок Textar по 1900р. замена 500р.
наконечники рул.тяг по 1000р за штуку фирму не помню. замена 500р.
сход развал спереди и сзади 1200р.
заправка кондиционера после ремонта двигателя 1500р.
замена 2 ксеноновых ламп Philips 4300К 3600р.
Замена подвесного подшипника Febi с муфтой 600р. работа 1000р.
Замена задних ступичных подшипников Swag почем не помню вроде 1000р. за один, но работа 4000р. и один передний SKF 600р. работа 400р.
Замена редуктора на б/у 12000р. работа 4500.
Замена масла в АКПП с фильтром не помню ск.стоит(600р. за литр всего 8 банок), работа 1000р.
Не считая замены масла в двигателе плюс фильтра на сегодня все. Завтра буду менять верхние рычаги, нижние шаровые, стойки стаба, сальник редуктора(8600р без работы), снова масло и фильтра.
Брал машину за 390000р. не ожидал что так попаду, в целом за год ушло больше 150000. Но не смотря на это все за год я проехал 47000км. езжу каждый день почти и машиной доволен своей, есть конечно ржа на арке сзади, царапки и т.д. но я и этим разберусь позже.
Е240 М112 АКПП 722.6 2000г. Авангард
 
Расскажу и я пожалуй про свои вложения. С апреля 2011 по сей день.
4 летних покрышки Tigar Hitris 215/55/16 16000р.
4 диска Lenso SLR 14500р.
Ремонт двигателя встал в 55000 (30 за работу и 25 запчасти) замена колец поршневых (хавал масло 1литр на1000км.), вкладышей, маслосъемных колпачков, цепи, успокоителей, натяжителя, прокладки под головки.
3 катушки зажигания по 2100 за каждую. 12 свечей Denso по 150р. за штуку.(менял сам)
4 амортизатора Billstein по 2000р. за штуку. 4 пружины тоже по 2000р. плюс работа 3500р.
Передние тормозные диски Febi вроде около1500р. 2 комплекта передних колодок Textar по 1900р. замена 500р.
наконечники рул.тяг по 1000р за штуку фирму не помню. замена 500р.
сход развал спереди и сзади 1200р.
заправка кондиционера после ремонта двигателя 1500р.
замена 2 ксеноновых ламп Philips 4300К 3600р.
Замена подвесного подшипника Febi с муфтой 600р. работа 1000р.
Замена задних ступичных подшипников Swag почем не помню вроде 1000р. за один, но работа 4000р. и один передний SKF 600р. работа 400р.
Замена редуктора на б/у 12000р. работа 4500.
Замена масла в АКПП с фильтром не помню ск.стоит(600р. за литр всего 8 банок), работа 1000р.
Не считая замены масла в двигателе плюс фильтра на сегодня все. Завтра буду менять верхние рычаги, нижние шаровые, стойки стаба, сальник редуктора(8600р без работы), снова масло и фильтра.
Брал машину за 390000р. не ожидал что так попаду, в целом за год ушло больше 150000. Но не смотря на это все за год я проехал 47000км. езжу каждый день почти и машиной доволен своей, есть конечно ржа на арке сзади, царапки и т.д. но я и этим разберусь позже.
Е240 М112 АКПП 722.6 2000г. Авангард

вот сейчас ты все это сделал. и забудешь про него лет на 5)
ну кроме расходником.
PS Febi не ставь лучше..
 
нижний рычаг?

Его просто оторвало в районе шаровой, за б"у отдал 6150 руб., это нормально?, в н. новгороде, мне кажется , цена 4000...
 
Здравствуйте господа мерсоводы! Скоро и я присоединюсь к вам.
Присмотрел себе мурзика W210 Е320..... при диагностике приговорили передние тормозные шланги (какие лучше поставить?), рулевые тяги (засматриваюсь на Рувиль), проварить опорную чашку левой передней пружины (возможно ли сделать не разбирая всю сторону?), обе эластичные муфты на кардане (Лемфердер?), сайлент нижнего заднего рычага (Лемфердер?) и пыльники ШРУСов...... Все остальное очень даже живое!
Основные работы планирую делать сам, благо что место и инструменты имеются, но на замену сайлента и пыльников поеду в сервис, объявили 1200р.
Ценник за данное авто 1998 года в комплектации авангард и пробегом 350тык. объявили 260тыр....
 
Обслуживание

Здравствуйте господа мерсоводы! Скоро и я присоединюсь к вам.
Присмотрел себе мурзика W210 Е320..... при диагностике приговорили передние тормозные шланги (какие лучше поставить?), рулевые тяги (засматриваюсь на Рувиль), проварить опорную чашку левой передней пружины (возможно ли сделать не разбирая всю сторону?), обе эластичные муфты на кардане (Лемфердер?), сайлент нижнего заднего рычага (Лемфердер?) и пыльники ШРУСов...... Все остальное очень даже живое!
Основные работы планирую делать сам, благо что место и инструменты имеются, но на замену сайлента и пыльников поеду в сервис, объявили 1200р.
Ценник за данное авто 1998 года в комплектации авангард и пробегом 350тык. объявили 260тыр....
Шланги можно ате бош оригинал по цене не далеко ушел ,тяги Рувиль не плохо ходят, чашку лучше сразу новою заварить, стоит 1000 р, разбирать надо всю сторону,муфты Лимфендер,. Цена гуманная, смотри внимательно кузов и сделай диагностику двигателя!
 
.....Цена гуманная, смотри внимательно кузов и сделай диагностику двигателя!

На кузове нашли 3 маааааленьких паучка, но антикор днища уже пора обновить...., ну и так еще кое-где мовилькой побрызгать..... А вот с диагностикой (компьютерной) беда, даже не знаю куда обратиться, официалы не совсем адекватны..... Приходится полагаться на свой опыт и помощь товарища, который тоже несколько разбирается в данном вопросе. По ощущениям движок просто бомба, выстреливает на ура, даже до кикдауна не топтал, АКПП тоже норм...... ни рывков ни задумчивости..... маслице тоже хорошее, но при покупке все равно все расходники сменю.....
 
Товарищи, помогайте! Хочу 210 купить. До этого был 124 Е 220, короче я ими заболел. 8 мес. назад пришлось продать в сязи с обстоятельствами :icon_cry: Сейчас 124 в хор. состоянии найти трудно, в основном объемы двигла большие или хлам, а хороших со 111 мотором нет. Поэтому на 210 смотрю. Есть на примете несколько 210-х, 99 г, 98 г. объем 2.0, 2.3 и один универсал на механике 2.4 в ох...ном состоянии. Что посоветуете, с каким мотором лучше и вообще какие у них (210) слабые места?
 
Товарищи, помогайте! Хочу 210 купить. До этого был 124 Е 220, короче я ими заболел. 8 мес. назад пришлось продать в сязи с обстоятельствами :icon_cry: Сейчас 124 в хор. состоянии найти трудно, в основном объемы двигла большие или хлам, а хороших со 111 мотором нет. Поэтому на 210 смотрю. Есть на примете несколько 210-х, 99 г, 98 г. объем 2.0, 2.3 и один универсал на механике 2.4 в ох...ном состоянии. Что посоветуете, с каким мотором лучше и вообще какие у них (210) слабые места?

самые лучшие из серии считаются 3-х литровые двигатели Е290, Е300, Е320, итд.. говорят двигатели эти вечные.. советуют избегать Е200 КЛАСИК.. на сколько я знаю, ценится CDI.. слабые места у них всех (210) это корозия- претензии к туркам.. а вообщем 210 машина отлиная во всех планах..
 

Вложения

  • пружины.JPG
    пружины.JPG
    66,3 KB · Просмотры: 547
Ну и я поделюсь своими расходами...
E200 CDI W210 1999 г.в. Classik
Купил сие чудо за 10 000 американских рублей 4 месяца назад состояние более менее было, возил на диагностики все норм...прошла неделя и началось
4 форсунки 24000 рублей
генератор 200$
ремонт ТНВД 200$+50$ ремнабор
Моторчик печки(ремонт) 50 баксов
Реставрация кузова около 2000 баксов

впереди еще ходовка,замена всех сайлентблоков, 2 шаровые, ну колодки и прочие расходники считать не буду. а еще совсем недавно накрылся расходомер воздуха и тормозной ассистент загорелся...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.039
Пользователи
218.039
Новый пользователь
Ромео005

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу