Ни для кого не секрет, что на 124, 202 и 140 кузовах изоляция на моторных проводках со времением осыпается. Думаю пользователям будет интересно посмотреть на новые фоторафии сего процесса. Итак, имеем осыпавшуюся проводку, которая ранее подвергалась не самому качественному ремонту.
Прозваниваем кабель, составляем электрическую и монтажные схемы и таблицу соединений (по ней проще контролировать правильность монтажа)
Заготавливаем материалы. Это провода, обжимные контакты АМР, используемые в разъемах форсунок и основной колодке ЭБУ, сальники проводов форсунок и изолента.
Плетем первую ветку кабеля (содержит в себе разъемы на ДПКВ, ДФ, ДД, Датчик температуры воздуха). Простенькая ветка, т.к. все провода от исполнительных блоков и датчиков идут к ЭБУ. С длиннами ориентируемся по старому жгуту.
Потихонечку плетем вторую ветку. Левый рукав красного цвета - общий плюс для катушек зажигания и форсунок. Правая часть ветки уходит на ЭБУ.
Так выглядит старый заколхоженный участок проводки на разъемы заслонки компрессора продувки катализаторов
Теперь все цепи готовы, с длиннами мы разобрались, поэтому со спокойной душой отделяем новую ветку от старого жгута
Располагаем ветку внутри короба
Затем одеваем на провода цепей форсунок сальнички
Предварительно подготовив разъемы для установки (извлекаются старые контакты, а сам разъем отмывается от маслянистый отложений)
Обжимаем провода новенькими АэМПэшками
И вставляем контакты в рзъемы форсунок так, чтобы сальник оказался заподлицо торцевой плоскости разъема
Далее убираем провода в 5мм гофрированые шланги.
Просьба за коврофилию не пинать :dont: Продолжение следует.