• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Схема жгута моторной проводки

Ankalagon

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
также некоторые материалы по двигателях/распиновкам ЭБУ (электр.блоков управления и схемы) находятся в этой теме:
https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=31465&highlight=распиновка+ЭБУ

и также схемы жгута моторных проводок Mercedes по этой ссылке:
http://texhomapket.narod.ru/sxemy.html

1245438733 104й трехкатушечный мотор 3.2 на W124

1244405232 104й трехкатушечный мотор 3.2 на W124 c электронной педалью газа

1244406732 М111 W124 PMS

1244403833 М111 W124 HFM E220

Схема подключения жгута дроссельной заслонки 0001419225

Большое спасибо,буду прозванивать свою сейчас
 
Последнее редактирование:

Ankalagon

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
также некоторые материалы по двигателях/распиновкам ЭБУ (электр.блоков управления и схемы) находятся в этой теме:
https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=31465&highlight=распиновка+ЭБУ

и также схемы жгута моторных проводок Mercedes по этой ссылке:
http://texhomapket.narod.ru/sxemy.html

1245438733 104й трехкатушечный мотор 3.2 на W124

1244405232 104й трехкатушечный мотор 3.2 на W124 c электронной педалью газа

1244406732 М111 W124 PMS

1244403833 М111 W124 HFM E220

Схема подключения жгута дроссельной заслонки 0001419225

в схеме 1244403833 М111 W124 HFM E220 ошибка - с 8ми пинового слота 8ой контакт идет не на 27 пин к блоку,а на 26.
 

авто

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
3
моторная коса 300 ТД на 124

нужна очень срочно схема электропроводки мерседес 124 300 турбодизель желательно цветная и полностью
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
Здесь вам никто ни чем не обязан. СРОЧНО. ПОЛНОСТЬЮ. Научитесь для начала приветствию.:)
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]

Вложения

  • 602-603 turbo-vac..pdf
    2,6 МБ · Просмотры: 1.382
  • 603-602 turbo-electr..pdf
    2,1 МБ · Просмотры: 463
  • 603-602 turbo.zip
    5,7 МБ · Просмотры: 667

авто

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
3
cosworth спасибо за инфу, собственно нарыл всё это в инете, правда на немецком, теперь пытаюсь разобраться. Делов то в тринадцать проводков, да по цветам несовпадение. Предистория: после загиба шатунов и долгих поисков прикупил контрактный мотор вместе с косой проводки. Двигло выглядит на отлично а вот проводку пришлось потрясти. Оказалось у меня 13 проводов а у привезёной 11 на входе от мотора и пятнадцать на выходе у блоков реле. И ладно бы просто не совпадает количество, так ещё в двух местах полные спайки , обрезан кусок уходящий от жгута под печку и доп фишки какие то, да и ещё провода одинаковой расцветки и сечения. Собс-но почти разобрался. Вопросы только по температурным датчикам а их аж четыре (куда какой?), и что за пара проводов выходит из косы свечей накала около релюхи накала белого и зелёного цвета?
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
..Вопросы только по температурным датчикам а их аж четыре (куда какой?),
для накала/для приборов/для вентиляторов спереди/для мозгов,
а в инфе нету? если что пороюсь и сброшу по них,ты если что свисни

и что за пара проводов выходит из косы свечей накала около релюхи накала белого и зелёного цвета?
белый походу с датчика температуры охл.жидкости для реле накала, чтобы мозги накала знали сколько греть свечи.
сам же датчик темпер. для накала находицо внизу возле термостата (возле гены). но по проводу могу и срекошетить.т.е. глазом нуно увидеть,а так доктор тестер всех их звонит.
 

Dr. Diesel

Пользователь
Сообщения
1.392
Реакции
472
Авто
600 (3.200 mm)
сам же датчик темпер. для накала находицо внизу возле термостата (возле гены).
Это на 601/602.

На моторе 603 датчик температуры (двойной: для системы преднакала и для указателя температуры в панели инструментов) находится со стороны впускного коллектора, в головке блока цилиндров, между 2 и 3 цилиндрами.


:hi:
 
Последнее редактирование:

Dr. Diesel

Пользователь
Сообщения
1.392
Реакции
472
Авто
600 (3.200 mm)
и что за пара проводов выходит из косы свечей накала около релюхи накала белого и зелёного цвета?

Белый, как правильно указал г-н cosworth к реле преднакала, а зеленый к указателю температуры охлаждающей жидкости в панели инструментов.
 
Последнее редактирование:

Dr. Diesel

Пользователь
Сообщения
1.392
Реакции
472
Авто
600 (3.200 mm)
На моторе 603 датчик температуры (двойной: для системы преднакала и для указателя температуры в панели инструментов) находится со стороны впускного коллектора.

:icon_redface:
 

Вложения

  • B11.8.JPG
    B11.8.JPG
    21,8 КБ · Просмотры: 600

koster_05

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
64
Авто
W124 230e, АКПП, электролюк, 4 ЭСП, кондиционер, теперь с engine
Фотоотчет по переборке моторной проводки w124 104 HFM 3.2

Ни для кого не секрет, что на 124, 202 и 140 кузовах изоляция на моторных проводках со времением осыпается. Думаю пользователям будет интересно посмотреть на новые фоторафии сего процесса. Итак, имеем осыпавшуюся проводку, которая ранее подвергалась не самому качественному ремонту.




Прозваниваем кабель, составляем электрическую и монтажные схемы и таблицу соединений (по ней проще контролировать правильность монтажа)


Заготавливаем материалы. Это провода, обжимные контакты АМР, используемые в разъемах форсунок и основной колодке ЭБУ, сальники проводов форсунок и изолента.


Плетем первую ветку кабеля (содержит в себе разъемы на ДПКВ, ДФ, ДД, Датчик температуры воздуха). Простенькая ветка, т.к. все провода от исполнительных блоков и датчиков идут к ЭБУ. С длиннами ориентируемся по старому жгуту.




Потихонечку плетем вторую ветку. Левый рукав красного цвета - общий плюс для катушек зажигания и форсунок. Правая часть ветки уходит на ЭБУ.



Так выглядит старый заколхоженный участок проводки на разъемы заслонки компрессора продувки катализаторов


Теперь все цепи готовы, с длиннами мы разобрались, поэтому со спокойной душой отделяем новую ветку от старого жгута



Располагаем ветку внутри короба



Затем одеваем на провода цепей форсунок сальнички


Предварительно подготовив разъемы для установки (извлекаются старые контакты, а сам разъем отмывается от маслянистый отложений)


Обжимаем провода новенькими АэМПэшками




И вставляем контакты в рзъемы форсунок так, чтобы сальник оказался заподлицо торцевой плоскости разъема



Далее убираем провода в 5мм гофрированые шланги.




Просьба за коврофилию не пинать :dont: Продолжение следует.
 

koster_05

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
64
Авто
W124 230e, АКПП, электролюк, 4 ЭСП, кондиционер, теперь с engine
Итак, продолжим.

Неторопясь формируем ветви жгута при помощи термоусадочных трубок и гофрошлангов


На следующих четырех фотографиях изображено формирование ветвей по датчики температуру на приборку (1-конт) и включения вентиляторов кондиционера (2-конт)





Плюсовые провода форсунок и катушек зажигания (всего получилось 9 проводов) подключаются к клемме. Жилы каждого из плюсовых проводов разделяются на две равные части и скручиваются. Затем полученные две скрутки скручиваются между собой. Так надежнее)). После чего лудим и запаиваем плюсовую ветвь в клемму.





Срезаем со старой проводки неразборные фишки на расходомер, датчики детонации и круглый 3-х контактный датчик температуры. Разъем ЭБУ оказался залит клеем, поэтому его также пришлось пилить.


После вскрытия...


Пилим фишку на датчики детонации и впаиваем новые провода.





Разъем ДТОЖ также без ножовки не разобрать




А вот фишку расходомера воздуха можно аккуратно разрезать вдоль канцелярским ножом. Ужасаемся состоянию проводов изнутри, пьем валерьянку и впаиваем новые проводочки





Фишки на катушки зажигания используем разборные. Тут ничего сложного.


Допаиваем оставшиеся разъемы




Обе ветви жгута готовы.



Самый ответственный этап. Готовим провода для распайки колодки под блок управления.


Делаем таблицу с указанием нумерации контактов в колодке ЭБУ. По ней будем ориентироваться при установке проводов внутрь разъема. Маркировку проводов удобно производит термоусадочной трубкой.


Контакты маркируем, обжимаем новыми АМР-ками, затем пропаиваем. Фаршируем колодку.







Не забываем произвести заливку разъемов, которые подвергались жесточайшему вскрытию.


Проводка готова.


И теперь она поселилась под капот счастливого хозяина.


Р.S. К модераторам просьба перенести это сообщение в начало темы, а саму тему по вашему усмотрению в фотоотчеты. Спасибо)
 

Nixx

Пользователь
Сообщения
367
Реакции
72
Авто
W124, E220 '94
Город
Программист
Недавно перебирал проводку на M111.960. До сих пор немогу понять как авто с такой проводкой вообще запускалось и ездило...
IMAG0363.jpg IMAG0364.jpg IMAG0368.jpg IMAG0369.jpg
 
Последнее редактирование:

umarche

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
5
Авто
Mercedes
Ни для кого не секрет, что на 124, 202 и 140 кузовах изоляция на моторных проводках со времением осыпается. Думаю пользователям будет интересно посмотреть на новые фоторафии сего процесса. Итак, имеем осыпавшуюся проводку, которая ранее подвергалась не самому качественному ремонту.




Прозваниваем кабель, составляем электрическую и монтажные схемы и таблицу соединений (по ней проще контролировать правильность монтажа)


Заготавливаем материалы. Это провода, обжимные контакты АМР, используемые в разъемах форсунок и основной колодке ЭБУ, сальники проводов форсунок и изолента.


Плетем первую ветку кабеля (содержит в себе разъемы на ДПКВ, ДФ, ДД, Датчик температуры воздуха). Простенькая ветка, т.к. все провода от исполнительных блоков и датчиков идут к ЭБУ. С длиннами ориентируемся по старому жгуту.




Потихонечку плетем вторую ветку. Левый рукав красного цвета - общий плюс для катушек зажигания и форсунок. Правая часть ветки уходит на ЭБУ.



Так выглядит старый заколхоженный участок проводки на разъемы заслонки компрессора продувки катализаторов


Теперь все цепи готовы, с длиннами мы разобрались, поэтому со спокойной душой отделяем новую ветку от старого жгута



Располагаем ветку внутри короба



Затем одеваем на провода цепей форсунок сальнички


Предварительно подготовив разъемы для установки (извлекаются старые контакты, а сам разъем отмывается от маслянистый отложений)


Обжимаем провода новенькими АэМПэшками




И вставляем контакты в рзъемы форсунок так, чтобы сальник оказался заподлицо торцевой плоскости разъема



Далее убираем провода в 5мм гофрированые шланги.




Просьба за коврофилию не пинать :dont: Продолжение следует.
Золотые руки и голова у Вас Товарищ
 

vektor

Пользователь
Сообщения
401
Реакции
42
Авто
универсал 1994г.
v - 2 литра.
вот молодца!спец! вот только вопросик. на начало работы нужна была монтажная схема или можно метками обойтись чтоб потом не папутать колодки.я думаю что можно и без монтажной схемы обойтись.и как выбирались провода ,сечение и материал.
 

koster_05

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
64
Авто
W124 230e, АКПП, электролюк, 4 ЭСП, кондиционер, теперь с engine
Добрый день! Перед тем как деребанить старый кабель нещадно срезая с него разъемы, если его схема неиизвестна, предварительно следует его прозвонить, нарисовать монтажную и электрические схемы. Также при окончательной сборке поможет если вы сделаете таблицу соединений. Монтаж всех цепей (за исключением цепей индуктивных датчиков - ДПКВ, ДФ и по хорошему, ДД) проводил проводом ПВГА сечением 0,75 квадратов. Общая длина использованного провода ~80 м. На староконе меня раскритиковали, мол на катушки нужно брать провод большим сечением, ибо в оригинале монтаж катушек ведется так:
под крышкой свечных колодцев к катушкам подводтся короткие фидеры (как на индуктивные датчики), затем в районе выхода из под крышки произведена распайка на общий плюсовой провод сечением 4 квадрата и на управляющие минусовые провода, идущие к ЭБУ.
Я старался избежать паек и скруток в середине кабеля - ибо считаю что пайки должны быть исключительно в разъемах.

Из материалов для укладки использовались гофрошланги сечением 5, 7 квадратов, трубка термоусадочная, ПВХ изолента. Сальники и контакты разъемов форсунок и ЭБУ использовались новые. Кто будет заказывать контакты - их номера следующие AMP-927771-3:
AMP_927771_3.jpg

Для заливки разъемов использовался двухкомпонентный клей марки Mannol. Понравился тем что высыхает минут за 5 и пластик клеит изумительно.
 

Skia

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Авто
Е220, Акпп, 1994 года.
Недавно перебирал проводку на M111.960. До сих пор немогу понять как авто с такой проводкой вообще запускалось и ездило...

а у Вас есть схема, у меня такой же мотор и хочу перебрать проводку. Какие контакты использовали?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.565
Сообщения
651.133
Пользователи
208.587
Новый пользователь
Александр 17494

Мы ВКонтакте

Верх Низ